Дэвид Боуи ушёл...

Ушёл Дэвид Боуи. Вот не думала, что эта новость так меня затронет. Я никогда не являлась поклонницей Боуи, но отрицать, что это был великий человек, талантище, особенная личность, просто глупо. С одной стороны я рада, что его мучения (музыкант долго болел) закончились, тем более он ушёл сразу после своего дня рождения. С другой стороны это ещё одна нить связывающая его с Фредди Меркьюри. Их дуэт так и крутится у меня в голове. Спасибо Дэвид, что ты был с нами. Пусть те, кто не ценил тебя при жизни, оценят тебя после смерти. И пусть твои близкие достойно перенесут такую потерю, хотя это не легко. Светлая память большому Человеку! Светлая память великому музыканту! Радуй всех Ангелов своей новой музыкой. Его песни будут жить долго... его музыка останется в Вашей памяти даже если Вы того и не желаете. Потому что Дэвид Боуи - это стихия, это волна, которая затрагивает так или иначе всё и вся.


Рецензии
Земля пухом...

Рефат Шакир-Алиев   03.02.2016 01:57     Заявить о нарушении
Благодарю, Рефат.
Да, легендарная личность.
Не думала, что его уход так
сильно на меня повлияет.
Удачи и вдохновения!!!

Наталия Пегас   07.02.2016 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.