Улыбка Фортуны

Дело было летней ночью. У парня выдался неудачный день, его уволили с работы, бросила девушка, поругался с родителями. Да, бывает такое, но парня настолько всё допекло, что он решил напиться. Он направляется в бар, выпивает бутылку вина, а сверху заливает бутылку водки. Затем, он выходит из бара, и медленно бредёт домой. И тут он видит, как девушка шагнула прямо под несущийся автомобиль. Опьянение как рукой сняло, и он бросается к ней. Визг тормозов, звук глухого удара и два тела падают на землю, которая обагряется кровью.
Парень открывает глаза, всё вокруг бело, настолько что режет глаза.
*Где я? Что произошло? Я умер?* Эти мысли витают у него в голове, но болящее тело говорило о том, что он еще жив. Парень осматривает место, где лежит - это больничная палата. И тут он замечает сидящую рядом девушку, которая положила голову на еего койку и тихо посапывала во сне.
Как только парень попытался пошевелиться, девушка тут же проснулась. У неё были красивые голубые глаза, немного красные от слёз, у неё милое и очаровательное лицо.
*Кто она? Почему она плакала рядом со мной?* Едва успел он подумать это, как острая боль пронзила голову.
"Я так рада что ты очнулся" - проговорила девушка.
*Рада? Почему? Мы знакомы?* И снова головная боль.
"Зачем ты кинулся спасать меня?" произнеся эти слова с глаз девушки закапали слёзы.
*Да что происходит, может она с кем-то спутала меня?* Подумал парень.
"Кто ты?" - спрашивает он, но вместо слов, рот просто открывается, не издавая ни звука.
Но девушка поняла его и без слов, она рассказала что произошло ночью. Её отношения разорвались, ей было настолько плохо что она решила покончить с собой. Но парень спас её, пожертвовав собой.
Закончив рассказ, девушка положила руки на его щёки, наклонила голову и поцеловала его в губы.
Очень сильная и резка боль вновь пронзила парня, он потерял сознание.
Парень вновь открыл глаза, но уже перед глазами был потолок его дома, такой знакомый и привычный, а голова болела от выпитого накануне спиртного.
"Кто бы сомневался, такое может быть со мной только во сне." - вслух произнёс он.
Выполнив свой обычный утренний ритуал, он отправился на работу. И внезапно увидел как перед ним, та самая девушка из его сна бросается под машину. Парень успевает схватить её за руку и потянуть на себя, она прижимается к нему, едва не свалив парня с ног. Девушка поднимает голову, чтобы посмотреть на того, кто ей помешал, но едва сделав это, они сливаются в поцелуе. Когда они оторвались друг от друга, парень произнёс:
"Я наверное схожу с ума, но ты мне снилась сегодня".
"Ты мне тоже" - ответила девушка и вновь поцеловала парня.
Так два брошенных одиночества нашли друг друга.


Рецензии