Притча о судьбах

 Собрались как-то разные судьбы за стаканом  портвейна «Порто круз пинк» урожая 1924 года, поговорить о наболевшем.
Судьба одного недотепы первой начала.
«Мой»- сказала она,отхлебнув из блюдечка с голубой каемочкой;»Полный дундук.Я ему и женукрасавицу и дом –полнуючашу, а он паскудник только выпить и горазд.Все профукал.Нынче в подвале того дворца ночует,где сам должен был жить!»
«Мой не такой»- вступила в разговор  судьба-злодейка, разухабистая девица, в откровенной мини и в блузке с вырезом:» Моему,что скажешь, то и делает.От предначертанного судьбой не на сантиметр.Я ему раз, для хохмы предначертала.Из 3-х комнатной квартиры в столице дворником в тайгу ехать работать.Так он даже не пикнул!»
«Мой господин  и повелитель!»- вступила  в разговор третья судьба, женщина восточного типа в парандже:»Ко мне относится хорошо.Подарки дарит.Вот с вами пообщатся отпустил.Грех жаловаться!»
 Судьбы народов и стран сидели отдельно, в вип-зале.К ним простому безсмртному не добратся.Так что о чем они там шушукались и не   пытайте меня.
 Походил я там,  поосматривался, да и нашел одну...
Предложил ей моей судьбой стать.Дай Бог у нас с ней все сладится.


Рецензии
Судьбы разные. Мы предполагаем, а за нас все уже решено. Пусть Ваши идеи обретают самые лучшие формы. http://www.proza.ru/2016/02/28/1207

Наталья Скорнякова   05.03.2016 21:56     Заявить о нарушении