Никогда не говори прощай. глава пятьдесят пятая

Лениво  потянулся,  открыл  глаза,  встал  и  пошел  открывать  дверь.   На пороге  стоит  Малыш. Он напряжен, как  струна. Маленькие  глазки  сузились,  в   них  нескрываемая   ненависть. Кисти рук   плотно  сжаты   в кулаки. Готов  к  атаке.
 
- Я   что-то  не  понял,  какого  хрена,  ты   еще  здесь   прохлаждаешься,  - прошипел  Малыш , после чего  послышался  глухой  удар  об  стену.

- Зачем  стену  ломать,  -  съязвил  я.

- Может  мне  тебя  грохнуть прямо  сейчас. Плакать  никто  не будет.

- Я  не  против,  но,  для  начала  спустимся   в  столовую,  а там  пусть  решает  Мадлен.
   
Малыш  покраснел  от  злости.  На  лице  заходили  желваки.  Смачно  сплюнув  на пол,  немного  наклонился  ко мне,  и прошептал:

- Поверь, осталось  совсем  немного  подождать,  и тогда  я  с огромным  удовольствием  буду   рвать  твое  тело  по кускам.  Ты давай  не задерживайся,  внизу  ждет  сюрприз.  Я  не  люблю  повторять,   запомни,  -   процедил  сквозь  зубы   Малыш , после   развернулся    и    через  секунду  скрылся  за  поворотом .

Чтобы  не сломаться   закурил.  Не помню,  когда  успел  перейти  дорогу   этому  амбалу.  Затушив  окурок  в  пепельнице,  приоткрыл  окно,  подошел  к  зеркалу,    посмотрел  на  свое  отражение,  и оставшись  вполне  довольным  своей  внешностью ,  вышел   в коридор,  закрыл  дверь   и направился  в столовую.
Чем  ближе  была   столовая,  тем  сильнее  я нервничал.  Интересно,  какой  сюрприз   ожидает  меня    через  считанные   мгновения?
 
В  столовой  за  большим   длинным  столом   шла  оживленная  беседа.

  Почувствовав  мое  присутствие,   повисла  тишина. Шах  и Шрам,  обернулись,   Малыша  мое  присутствие   не  всколыхнуло,   он  продолжал    трапезу.

 Мордовороты    словно  по команде  расплылись  в   ехидных улыбках.
 
- Вот и сам  господин  мент  пожаловал,  -  в самодовольной  ухмылке  произнес    Шрам.

- Заткнись!  -  выкрикнул  женский голос    из  глубины  залы.-  Проходи,  присаживайся.

Воцарилась  тишина.  Малыш,  вроде, как  кличка  получается  собачья,  мне  не  представился,   подвигает   бамбуковое  кресло.  Тихонько  присаживаюсь  на  краешек.  Через  пару секунд  поднимаю  глаза,  для того чтобы  оглядеть   всех присутствующих,  и   замираю  от  неожиданности. Во главе    стола,  рядом  с  Мадлен   сидит    обалденный   молодой    парень  лет  двадцати,  словно  сошедший  с обложки  журнала  « Плейбой». Спортивная   обтягивающая  футболка,  подчёркивает    отличную  физическую  форму.  Легкий   загар,  черные,  словно  уголь  волосы -  мечта   всех  женщин.  Какого  черта, он  делает  здесь?! -  выругался   я  про себя.

- Привет. - Он  расцвел  в ослепительной  -  белой  улыбке.- Меня  зовут      Артур..  Мадлен   очень  много рассказывала  про вас.

Я судорожно  сглотнул.

-И  что же, простите, кажется,   Артур,  вам  рассказывала   про меня  Мадлен?

-Это наша  маленькая  тайна. Но,  поверьте,  все   только  хорошее, - самоуверенно  ответил  тот.

От  подобной  наглости,  в горле  встал  ком,  и  я, было, чуть  не  поперхнулся. Я  бы спросил  милая, да ведь  ты  только  не скажешь. В лучшем    случае  открестишься, отшутишься. У тебя  это  в крови. Гены,  будь они  неладны.
 
- Дорогие  мои,  хочу  предложить поднять  бокалы  за  нового  члена  нашей  семьи  Артура. В связи   с  недавними  военными  действиями,  жаль, что  с нашей  стороны  не  обошлось  без потерь. В  этой кровавой    мясорубке  погибло   трое  наших  пацанов.  Мы  не оставим  их  семьи  без поддержки  и  всегда   помогать  их близким. Наше пополнение  по  сравнению    с потерями  очень   невелико,  однако  я  уверена,  что  оно  положит начало   новому  сплоченному    коллективу.  Схлестнем  бокалы   в  честь   Артура  и Дмитрия.

Трое    братков     улыбнулись,  встали  и  поднесли    бокалы  к  нашим.

-Ладно,  твоя  взяла,  -  пробормотал   Шрам   и залпом   опрокинул   содержимое.- Только  мне совершенно  не  нравятся  эти  двое. Уж больно   ментовщиной  от них  несет.

Выстрел прогремел  внезапно. Пуля  вошла  прямо  в стол,  совсем рядом  с местом, где сидел  Шрам. В  зале повисла  тишина. Из рук  Шрама  выпала  вилка. Он  будто  застыл  в немом  оцепенении. Я     смотрю  на  Мадлен. Вдруг  она  заливается   смехом,  правда  быстро  приходит  в  себя.

- Следующая   полетит  в голову   каждому  из вас, кто  посмеет   дерзить,  - твердо  заявляет она, повернувшись  в сторону «  святой  троицы».  – Надеюсь,  вы  меня  услышали?

- Это понятно.  Только почему   ты  считаешь,  что   я  уважаемый  пацан,   должен  верить  менту  и  какому-то  сопляку,  объясни?-  борзел   малыш.
Вновь  тишина. Все  сидят  словно  под  прицелом  снайперской  винтовки.

- Как  вам  известно,  не  я  запустила  кровавую  мельницу. Погибли  наши люди,  и  мы обязаны  отомстить  за  смерть. Другого  выхода  нет. Нам  нужны  люди.  Зубов  - свой  человек,  и  давно  числится  в розыске,  информация  из  достоверных  источников. Что касается  Артура,  да,  он  новый  человек  в моем кругу,  но   у него  генетическая  неприязнь  к ментам, и к тому  же  он  чемпион   России  по  автогонкам.  Человек,    мастерски  владеющий  вождением,  никогда  не  бывает  лишним  в  команде. Ну, что вы готовы  учувствовать  в  одном  очень  непростом  проекте?

- Что за проект? -  поинтересовался   Малыш.

- Нанести  удар.

-Но,  это же  бессмысленно.

-Напротив. Я  считаю   это  единственным  ответом  на  их  акции. Как  говорится «око  за око».

- И все- таки, я  не  понимаю,  чего  ты добьешься  этой  акцией.

- Я смотрю,  ты  не совсем  понимаешь,  о чем  я пытаюсь  вам  втолковать  битый  час.
 
- Нет, и более того,  я  считаю,  ты несешь полную  чушь.

-  Если бы  ты  умел  думать, то  понял, то  что,  я  не  собираюсь  устраивать  «Техасские  разборки», и  тем более  совершать  вооруженный  налет. Пора  расставить  все  по своим  местам. Либо  мы, либо  они. Надо вычеркнуть их мир  из  цивилизации.

- Интересно………и как  ты  собираешься   это сделать?

-Вы  знаете,  в  чем разница  между  вами  и мной? Мне  абсолютно    безразлично,  что происходит  на  их  территории. Мне  не  нравится,  что они  хозяйничают  здесь. А то, что  предположил  ты - это третья  мировая  война. Я    хочу    Джафара  лишить  всего,  и  лишь  в  последнюю  очередь  жизни.

-Каким  образом? – усмехнувшись, спросил  Малыш.

- Все  очень просто -  ограбить.
 
- Всего лишь? Это шутка?

- Нет. Вы не поняли. Я  хочу   не  только  денег,  а  еще  все  акции  и  бумаги.
 
- Но, если сложится  все  так, как  вы  хотите,  назад  дороги  уже  не будет.

- Ни у кого  нет  дороги  назад. Вы  должны  это знать  лучше других.

- Нам  нужно  подумать. То,  что ты  предлагаешь  полное  безумие. У  нас практически   этот  майор  на хвосте  висит.
 
-Уже  не висит.
 
- Только  не говори,  что ты  его  оправила  к праотцам.

-  Как ты глуп. Есть  более  гуманные  методы. Я  дала  ему  столько  денег,  сколько   ему   даже  за две  жизни  не заработать.

Я сидел  не  шелохнувшись, и  не мог поверить  в  услышанное.   Плеснул  в бокал  виски  и  залпом  выпил. Сморщился, прокашлялся,  и посмотрел  Мадлен  в  глаза. 
- Светлов  не мог  взять  денег.
 
В ответ  Мадлен  звонко  рассмеялась.

- А  над его  головой  нимб  светится?  Да  твой  Светлов,  предложи больше,  не  покраснел бы от стыда. Может  тебе  запись  показать?

- Не надо.

- Ладно, хватит. Все  свободны. Жду всех вечером после  ужина   в моем  кабинете.

Пацаны  встали  и   все, как  стадо   выдресенного  скота  друг  за другом  вышли  из  кухни.  И  лишь  сейчас   я  обнаружил  отсутствие  Лины.  Жутко  не  понравился   этот план, и вообще,  кто  этот  Артур?

продолжение............http://www.proza.ru/2016/01/12/1345


Рецензии
Елена! Куда это опять Дмитрия втягивает Мадлен. И куда девалась Лина. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   17.02.2016 19:19     Заявить о нарушении
Все выясниться вскоре!
Нина, спасибо за внимание и отзыв!
С теплом души,

Елена Коюшева   17.02.2016 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.