Над чем смеются йоги гл. 8

-  В тоже самое мгновение старик умер,  не оставив тем самым мне никакого выбора.
- Это почему?
- Потому, что если бы я просто ушла и оставила котомку возле него, её бы нашла милиция.  А меня за такое дело, как смотрящую,  на перо посадили.
 Заныкать столько камней всё равно бы не удалось, а спустить такое сокровище в канализацию рука не поднялась. 
 Да и про Бога старик что то там говорил…
  Оставалось только бежать и ближайшие десять лет в Россию не возвращаться.
- Почему?
- У воров не принято уходить по английский, не попрощавшись.
- Так ты оказалась в Индии?
- Да.
- Как же ты там выжила, не зная ни одного иностранного слова.
- Людям моей профессии слова не нужны. Они друг друга с одного взгляда понимают.
Рыбак рыбака…
- Ты  опять начала воровать?
- Мастер класс преподавала индийским товарищам по ремеслу, делилась своим богатым опытом.
А когда начала говорить на хинди,  добралась до Маяпура и отдала скарб по адресу.
- Богу что ли?
- Да.
- Как это?
- Это были пожертвования на строительство нового храма собранные со всей Европы.
И поскольку учить  воровать мне надоело, а идти было некуда, я попросилась пожить в храме.
  Живя там, я получила столько душевного тепла, что мне его теперь и за сто жизней не раздать.
  Я просто купалась в волнах духовной любви и умиротворения…
Учила санскрит, читала ведические фолианты, пела нектарные киртаны, готовила прасад...
   А через три  года я выбрала себе Гуру, прошла инициацию и получила посвящение.
 Что то внутри меня шевельнулось и по спине пробежал холодок.
- Что это значит – спросил я и не узнал своего голоса.
- Стала брамочариней.
- Что это?!
- Монахиней.
 Сердце моё сжалось в комок, словно костлявая рука смерти сдавила  его в своих объятиях.
   Дэваки продолжала, что-то щебетать своим мелодичным голосом, но смысл её слов до меня перестал доходить.
- Ты меня не слушаешь?  Тебе не интересно? – дотронулась она до моей руки.
- Нет нет, мне очень интересно – соврал я.  Не мог же я ей сказать, что в один миг потерял интерес к самой жизни.
 Полчаса назад я был самым счастливым человеком на свете и вдруг стал самым несчастным.
- Кто такой гуру спросил я, чтобы что то спросить.
- Гуру это учитель. Человек, который отрёкся от этого мира. У него не осталось материальных желаний.  Он живёт на этом свете только с одной целью.
- Проповедовать?
- Нет. Он берёт учеников из этого мира и переводит в мир духовный.
- Как он это делает?
- Так же кок проводник переводит людей через болото.  Говорит:  “иди за мной след в след”.
 И  даже не всегда объясняет почему на эту кочку наступать можно, а на ту нет.
Ему нужно просто довериться как проводнику на болоте и всё.
 А когда он увидит, что ты почувствовал почву под ногами,  скажет, ну всё дальше ты сам. Вот тебе твёрдая прямая дорога к  Богу, вперёд.
А сам идёт за следующей группой желающих перебраться через болото этого мира.
- Похоже на сектантство какое то.
- Лжегуру в секте говорит, все ко мне я Бог.  А настоящий гуру говорит я  слуга слуги слуги Бога.
- И зачем только мы встретились – подумал я вслух и закрыл себе рот рукой.
- А люди только с одной целью встречаются, чтобы помогать друг другу.
- Ну и чем я могу тебе помочь?
- Ты ведь говорил, что по специальности системный программист. А мне для  служения Господу сайт нужен. Можешь написать?
- Для этого не нужно быть системщиком. Достаточно взять готовый шаблон в интернете, купить домен на сервере -  всех делов то.
- Меня не устраивает готовый шаблон написанный на аштиэмэл или на пиашпи. Мне нужен портал. Чтобы люди могли разговаривать в чатах, создавать группы по интересам, вести блоги, размещать фотографии , видеоролики…
- Да ты хоть  представляешь, что для этого нужно?
-Что?
- Для этого системщика не достаточно. Нужны ещё простые программисты – рабочие лошадки.
 Нужны операторы сопровождения, модераторы… А кроме того собственный профессиональный сервер. Знаешь, сколько он стоит?
- Не дороже денег.
- Но их нужно, где то взять. Бог ведь кредиты не выдаёт…  Это не реальное дело.
-Я  не дело тебе  предлагаю, а миссию.
- А в чём разница.
- Миссия это дело которое не возможно выполнить.  Не возможно, без Божьей помощи.
- А деньги.
- Это пусть тебя беспокоит меньше всего. Деньги я тебе дам.
- Ты?!
- Ха-ха-ха-ха …    Не смотри на меня так.  Я больше не ворую, у меня легальный бизнес.


http://www.proza.ru/2016/01/12/997


Рецензии
Здравствуйте, Борис.
Было интересно. Хочется сказать очень много. Думаю, что Вы поймёте и без слов.))

С п а с и б о...

Евангелие От Меня   12.01.2016 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое.
С уважением,

Борис Ровинский   12.01.2016 14:39   Заявить о нарушении