Обыкновенное счастье

Предисловие
Счастье. Какое простое, но в то же время непонятное слово. Для всех это слово имеет разное значение. Для кого-то счастье - это новая машина или дорогая шуба, в то же время как для другого счастье - это хорошая погода или просто прогулка по парку.

С появлением социальных сетей люди стали забывать, что такое счастье. Ведь для них счастье - это очередной лайк или комментарий. Хотя если подумать, они вовсе ничего не значат в нашей жизни. Мы почти никогда не ценим то, что имеем. Как говорит известная поговорка: «Что имеем - не храним, потерявши - плачем». Вы когда-нибудь пробовали посидеть в пустой комнате одним? Я - да. Это очень полезно: можно узнать самого себя, узнать, насколько ты выносливый. Ведь далеко не каждый человек сможет побыть в пустой комнате хотя бы один час. Если ты побудешь в ней, например, час, то, выйдя из комнаты, посмотришь на мир другими глазами. Ты будешь радоваться каждой мелочи, которая с тобой случится. В комнате тихо, пусто и очень скучно. Прямо как в нашей жизни...


1 Глава
Она тихо вошла в комнату.За окном шел дождь..Ей было не очень хорошо, похоже, она очень долго морила себя голодом.А ведь из-за чего? Из за ее глупых одноклассников, которые постоянно смеялись в сторонке и называли ее толстой когда она заходила в класс.Тис любила школу, но из-за ее одноклассников она ее возненавидела.Все называли ее занудой, но она не была ею, она была очень веселой, любила приключения, но никто этого не понимал, ибо в школе на переменах Тис постоянно в углу тихо читала одну и ту же книжку скрываясь от насмешек одноклассников. Тис хотела доказать всем что она такая же как и все, но никто ее не понимал. Как бы она это не доказывала.
От этих воспоминаниях ей стало очень горько, она не любила вспоминать про школу, и детей которые там были. Она чуть-бы не заплакала, но сдержалась и окутав себя одеялом читала книгу. Только читая книгу она могла забыть о еде, и скрыться от этого жестокого мира, и погрузится в нереальный мир. Вся ее комната была заполнена книгами. Единственными друзьями Тис-были книги.
Тис была такая как и все девочки, в душе она была доброй, общительной, нежной как бабочка. Но из-за ее внешности никто не захотел узнать ее душу.Она уже как неделю морит себя голодом, что бы доказать всем..только…что доказать? Доказать что она сильная.Что она всё сможет.Сможет прожить без еды месяц.И тогда, может быть, у нее появятся подруги в школе, и она будет самым счастливым человеком на земле…
Тис уже дочитывала свою книгу. Она с болем на сердце слушала как на кухне ссорятся ее родители.
— Слушай, может подадим на развод? — сказала ее мама.
— А как же Тис? Она будет очень переживать.- ответил отец.
— Ничего, не маленькая уже.Она всё поймет.
— Но так нельзя, Ненси.
— Слушай Митчел, ты мне будешь указывать что делать?
— Но..Ненси..
— Не хочу тебя слышать. Завтра подаем на развод. — ответила она.
Тис заплакала. Она не знала что делать, на ее судьбу еще не выпадало столько проблем. В школе-проблемы. В семье-проблемы. А самое главное-ей не с кем было поделиться этими переживаниями, у нее не было лучшей подруги. Да что там лучшей! У нее вообще не было друзей. И при этой мысли она еще громче плакала. С тихим постукивание в комнату вошел отец.
— Тис..послушай меня..пожалуйста.
Тис жалостным взглядом посмотрела на него. И затем сказала: «Папа, я всё знаю, всё понимаю, не волнуйся.Я сильная, я справлюсь..»
Отец улыбнулся. Он был рад, что вырастил такую умную, понимающую дочку.
— Ну ладно, спокойно ночи, утро вечера мудренее. -ответил отец, и вышел из комнаты.
Тис посмотрела на часы, уже 11, она удивилась, ведь она думала что сейчас где-то 7 часов. Она надела на себя пижаму, и легла спать. Каждую ночь она думала за что ей такое наказание, почему в ее жизни столько трудностей и проблем.Но она не хотела сдаваться, и продолжала себе тихо шептать: «Все будет хорошо.Я справлюсь. Я стану самым счастливым человеком на земле». С этими мыслями она уснула.Ей приснился очень странный сон-где непонятный дух взял ее за руку, и куда-то очень долго тянул. И постоянно повторял: «Ты будешь счастлива, ты будешь счастлива…». Од этого странного сна Тис проснулась. Она пошла на кухню, и выпила воды. По дороге с кухни, она чуть-чуть приоткрыла дверь спальни родителей, и увидела что родители спять отдельно. Папа-на полу, а мама-на кровати. Она закрыла дверь и пошла в свою спальню. Тис целую ночь рассуждала о смысле жизни, можно ли как-то помирить родителей, и почему она вообще рождена на этот свет.С этими мыслями она уснула где-то в 4 утра.И ей опять проснулся этот странный сон. Она очень дергалась и тряслась во сне, как будто ей сниться очень страшный сон.Она проснулась.Пошла на кухню, сделала себе чай, и пошла в свою комнату читать книгу.Так и проходили ее будние дни…


2 Глава.
У Тис были каникулы. Она ужасно скучала, и целыми днями читала книги, слушала музыку и пила чай. Она лежала на кровати, смотрела в потолок, и опять же думала о смысле жизни. Она подошла к окну, и взглянула на небо. Небо…оно такое красивое, большое, и бесконечное. Каждое маленькое облачко что-то напоминало. Одно-уточку, другое-сердечко, третье-ангелочка… Она посмотрела вниз.Что-то белое было на асфальте. Похоже, это надпись! И то, что было написано на асфальте повергло ее в шок.На асфальте было написано: «Тис, мы поздравляем тебя от всей души!» И нарисовано сердечко… Тис заплакала. Она прихватив пальто быстро выбежала с квартиры плача от счастья. Тис быстро спустилась по ступенькам, и увидела много детей, которых раньше вроде-бы никогда не видела. -Тис, не переживай. Все будет хорошо. Мы с тобой.-сказали они. Тис стояла в ступоре, и не понимала кто эти люди.
Одна девочка подошла к ней и сказала: -Тис, я вижу ты переживаешь, успокойся. Помнишь, ты была в лагере?
— Ну..да..
— Так мы с этого лагеря. Помнишь, мы все дружили с тобой?
— А, точно..как я могла забыть..прости, а можно вопрос?
— Конечно! Говори.
— Как вы меня нашли? И почему вы меня поздравляете?
— Найти тебя было очень просто, вся информация про тебя осталась в лагере, в журнале.И почему мы тебя поздравляем? У тебя сегодня День Рождения, ты забыла?
— Как? Сегодня?!
— Да, тебе исполнилось 14 лет, поздравляю!
Тис засмущалась. Она поверить не могла, как она могла забыть?! Тис обняла и поблагодарила всех, и ушла к себе домой. Она стояла у окна, и долго смотрела на ту надпись. Она до сих пор думала что это сон, и даже ущипнула себя. Она простояла у окна примерно полчаса глядя на ту надпись. Ей никогда еще не было так грустно, и весело одновременно. Тис почувствовала глубокое покаливание в животе. Ей стало очень плохо. Опять таки наверное из-за голода. Она упала на землю..
  Через 20 минут домой пришел ее отец.
— Тис, привет, я дома! Тиис!
Он зашел в ее комнату и увидел ее лежачей на полу.
— Тиис! Тис.. зачем ты так..
Он взял свой телефон и хотел вызвать скорую помощь, но понял что она будет ехать слишком долго, и он может не спасти свою дочь. Он взял Тис на руки, вынес с квартиры, и быстро шел по лестнице вниз. Он вышел с подъезда, открыл двери машины, положил Тис на заднее сидение, а сам сел за руль, и они поехали в больницу. Когда они уже подъехали к больнице, Митчел выйдя из машины увидел мальчика такого же возраста как ее дочь.
— Мальчик! Извини, не мог бы ты мне помочь? Пожалуйста
— Да, что нужно сделать?
— Помоги мне вынуть из машины мою дочь. Я сейчас возьму Тис, а ты закроешь двери моей машины. Хорошо?
— Хорошо, сер.
Митчел открыл двери машины и аккуратно взял Тис на руки.
— Закрывай двери, и пошли за мной!
Митчел с мальчиком направились в сторону больницы.
— Открывай двери! — сказала Митчел когда они были перед входом в госпиталь.
Они уже стояли у регистратуры.
— Простите, моя дочь потеряла сознание, куда мне идти?
— Вам на 3 этаж в 348 кабинет к доктору Майклу Ливингстону. — сказала не очень приятная женщина в очках.
— Хмм.. к Майклу Ливингстону? Нет, к нему не пойдем. Я его знаю, он плохой врач. Слушайте, пойдемте я вас заведу, у меня есть очень хороший знакомый врач.
— Точно? Ну пошли.
— Таак, пойдемте в 314 кабинет, там очень хороший врач Джозефф Уэллс.
— Ну ладно. Идем, только быстрее, пожалуйста.
Они быстро поднялись на 3 этаж, и зашли в кабинет.
— Здравствуйте, вы Джозефф Уэллс?
— Здраствуйте, да, чем могу помочь? О, Равен, привет!
— Да, здраствуйте. Слушайте, его дочь потеряла сознание.
— Да, наверное от голода. Она слишком долго голодала.
— Ага, понял. У меня есть свободная палата. Пойдемте со мной, отнесем ее туда, там и осмотрим.
Они поднялись на 4 этаж, и зашли в палату.
Митчел положил Тис на кровать, посмотрел на врача и сказал: — «Доктор, с ней будет все хорошо?»
— Не переживайте, все будет отлично. Выйдите за двери пожалуйста, у нее очень тяжелое состояние, ей нужен покой. Я вам сообщу если что.
Они вышли с палаты, и Митчел вздохнул.
— Кстати, так тебя Равен зовут?
— Да. А вас?
— Митчел. Приятно познакомится. Спасибо что помог мне с Тис.
— Да не за что. Я в этой больнице всех знаю, я тут почти живу — засмеялся он.
— Да, заметно.
— А вашу дочь зовут Тис?
— Да
— Пусть выздоравливает, держитесь.
— Спасибо.
И тут с палаты вышел доктор
— Извините, как вас..?
— Митчел
— Слушайте Митчел, все хорошо. Не переживайте. Она пришла в себя. Но сейчас ее нельзя беспокоить. Приходите завтра, хорошо?
— Хорошо доктор. Спасибо.
На следующий день в больницу пришел отец. Митчел зашел в палату, и увидел что Тис спит. Он наклонился над дочерью и сказал: -«Тис..я не знаю, слышишь ты меня, или нет..но я хочу сказать тебе..вчера ты потеряла сознание. Из-за голода. Все твои глупые одноклассники не достойны тебя, ты должна сама решать что делать, они просто не имеют своей личной жизни, по этому и осуждают тебя, ты самый лучший человечек на земле, ты имеешь свое мнение. Послушай меня. У тебя всего одна жизнь. Как ты хочешь её провести? Извиняясь? Сожалея? Прося разрешения? Ненавидя себя? Худея? Бегать за людьми, которые не замечают тебя? Будь храброй. Верь в себя. Делай то, от чего ты себя хорошо чувствуешь. Рискуй. У тебя всего одна жизнь. Заставь саму себя гордиться ей.Ты не должна быть идеальной для всех.Ты должна полюбить себя.Ты будешь идеальной для того, кто тебя заслуживает.Ты прекрасна, такая, какая есть. Твои изгибы, слова, недостатки, мысли. Тебе не нужно меняться. Ты не страшная, не толстая, не глупая, не бесполезная. Ты — это ты, ты такая какая есть.Ты должна быть абсолютно бесстрашной по отношению к тому, что люди говорят или думают о тебе.Ты можешь кричать, ты можешь плакать, но не сдавайся.Слышишь меня?! Никогда не сдавайся.Не разрешай глупым людям разрушать твои мечты…» Он наклонился над ею. 
Тис открыла глаза, и сказала: -Папочка, я люблю тебя, ты самый лучший..
Отец обнял ее.
— Ну ладно Тис, пока. Поправляйся!
Тис целый день пролежала думая о папиных словах. В палату зашел доктор.
— Привет Тис, как ты?
— Хорошо доктор.
— Отлично. Завтра тебя выпишут. И ни в коем случае не смей голодать! У тебя слабый организм, он не выдерживает твои голодовки. Хочешь похудеть? Занимайся спортом, правильно питайся, сделай распорядок дня. Но не голодай! Я верю в тебя. Поправляйся! А сейчас я оставлю вас одних.
— В смысле одних? Кого? Доктор?
Но доктор уже вышел с палаты, вместо него зашел Равен.
— Привет. Ты Тис?
— Да.., а ты кто если не секрет?
— Я Равен. Вчера ты потеряла сознание..
— Да, знаю.
— Так вот, я вчера помогал твоему отцу, завезти тебя в эту больницу, и в эту палату. Кстати, это самая лучшая палата из всех в этой больнице! И сегодня решил тебя проведать. Как ты?
— Спасибо огромное, да, мне здесь нравится. Как я? Вроде хорошо.. завтра меня выпишут..
— Ясно, ну тогда поправляйся. Удачи!
Тис была немного в шоке от этой встречи.
 На второй день Тис выписали. Она шла с отцом домой. Они оба молчали. Тис шла, и вспоминала папины слова. Потом произнесла: »-Папа, я буду сильной. Спасибо тебе за твои слова, ты дал мне верю в себя. Спасибо..» Папа улыбнулся. И теперь они вдвоем в обнимку шли с улыбкой на лице.
Тис придя домой, сразу начала готовить себе вкусный и полезный обед. Она сделала: омлет с грибами, омлет с тофу, тост из цельно-зернового хлеба с парой чайных ложек арахисового масла и два небольших кусочка багета с омлетом, тонким кружочком моцареллы или рикоттой, помидоркой черри и свежей петрушкой. Потом она составила распорядок дня. И затем зашла в интернет, нашла упражнение и написала самые подходящие упражнение на отдельный листок. Она была очень рада, такое ощущение что она родилась заново. Тис поверила в себя, и начала новую жизнь.
  Следующий день Тис прошел очень хорошо. Тис делала все как сказал ей доктор, придерживалась режима дня, и питалась только здоровой пищей. Она попросила отца, что бы тот записал ее на секцию, или кружок, что-нибудь, только бы заняться
 чем-нибудь на каникулах. Отец записал ее на танцы. Сначала все ее презирали, и смеялись над ней, когда у нее что-то не получалось, впрочем как в школе, но потом ее стали более-менее уважать. Также она познакомилась с Рики, они стали лучшими подружками. Тис очень была рада, что у нее все так хорошо начинается. Но не все было так хорошо..
Где-то спустя неделю Тис с отцом пошли в поликлинику что бы осмотреть Тис. Они зашли в темную, мрачную поликлинику, создавалось такое ощущение, что этой поликлинике лет 100,не меньше, и от холодных стен и мрачного освещения, Тис стало немного жутковато. Тис с отцом, зашли в кабинет. Доктор внимательно осмотрел Тис, и нахмурился. Тис посмотрела на отца, а потом на доктора. — Что случилось, доктор? — спросила она. Доктор как-будто не услышав ее, что-то написал в тетрадке, отдал ее Тис, и сказал: всего хорошего, до свидания. Тис не понимала что происходит. Они с отцом вышли с поликлиники, сели в такси, и поехали домой. Тис смотрела в окно машины, и слушала грустную музыку. Она понятия не имела что дома скажет ей отец, и ей стало очень тревожно. Только ее жизнь наладилась, тут опять проблемы.
 Уже как 2 недели Тис не видела свою маму. Но папа просто молчал, и ничего ей не говорил.
— Пап..слушай..а где Ненси? — спросила Тис у отца.
— Ты на самом деле хочешь это знать? — ответил он.
— Да, скажи, пожалуйста.
— Понимаешь, Тис..у нее другая семья. Мы ей больше не нужны..
Тис так и думала. А как иначе? ..
«Хорошо, что я живу с папой..» — подумала она. Они уже подъехали к дому, вышли из машины, и зашли в подъезд. Папа пошел на кухню и тревожно смотрел в окно рассматривая людей которые постоянно куда-то спешат, тем временем Тис как всегда пошла в свою комнату. Отец постоял немного у окна, и зашел в комнату Тис, сел на диван и сказал: »-Тис, только не переживай. Ты должна 2 месяца пожить в больнице. Так нужно. Для профилактики организма.»
— Что?! 2 месяца? Ты серьезно?
— Тис, ну пожалуйста. Я прошу тебя.
Тис тихо вышла с комнаты, взяла свое пальто, и пошла на улицу. Она прогуливалась этими родными уличками, и смотрела как опадают листья. Она всматривалась в каждый листик, в каждое дерево, и на все что ее окружало. Ведь ей придется попрощаться с этим всем на 2 месяца, если не больше… Тис села на лавку, и смотрела на танец разноцветных листьев. Вдруг зазвенел телефон. Это был папа, она вздохнувши взяла трубку.
— Тис, иди домой, прошу. На улице холодно, и нам надо собираться в больницу. Тис прошу.
Она бросила трубку, и медленно шла домой. По дороге она вспомнила, что обещала отцу быть сильной. И прошептала себе: «Я буду сильной.»
Придя домой Тис с отчаянием начала собирать вещи в чемодан. Собравшись они пошли с папой в больницу.
Когда Тис осваивалась в палате, папа сказал: «Тис, ты помнишь что я тебе говорил?»
— Конечно помню, пап.
— Хорошо, тогда удачи, выздоравливай.
— Обещаю пап, я выздоровею. Люблю.


Рецензии