Оптимистичное

Посвящается моему виртуальному другу Дмитрию (Старик-31),несгибаемому борцу за справедливость, в день его славного юбилея.
               
Вперед, мой друг! Весна не за горами,
и с каждым днем все радостнее жить!
Мы разгромили тех, кто кличет Нас врагами,
 и мы заставим их нас снова полюбить.

Смелей, мой друг! Нас много в этом мире,
загоним в гроб презренную ИГИЛ*,
разыщем и замочим их в сортире,
когда б шайтан их под землею скрыл!

Дерзай мой друг! Весну сменяет лето,
когда нас Всех угробит нефти price,
своей зарплаты пересмотрят смету,
лукавые и Миллер, и Чубайс.

Увы, мой друг, за летом будет осень,
и мы с тоской разложим пенсион,
с надеждою у Власти с грустью спросим,
нам из Кремля ответит грозно Он:

- Да,закрываем школы и больницы,
Да, за рубеж бегут профессора,
Но по лесам еще щебечут птицы,
а за столом еще кричат ура?!

Мы победили немцев и французов,
поляков, турок, шведов и хазар,
мы разорвем убогих санкций узы,
поменьше пейте, ну о чем базар?!

А над страной надежды ветер веет!
Да, вам труднее без деньжат прожить,
но вряд ли кто на свете так умеет,
получше вас смеяться и любить?!

Мой друг, опять зима. Снега принес Борей,
от мыслей благостных мне по ночам не спится,
ответь мне, ты ведь старше , ты мудрей,
как нам от счастья этого не спиться?

* ИГИЛ- запрещенная в России террористическая организация.


Рецензии
Ну... за новое счастье в Новом году!

Леся Великанова   05.01.2022 12:51     Заявить о нарушении
Счастливого Нового года)!

Юрий Доронин   10.01.2022 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.