Глава 1

 
Обычный будний день, я лежу на своей кровати не в силах подняться с неё. Будильник настойчиво звенит, оповещая меня о том, что я должна встать и отправиться в школу. В это адское заведение. Снова. Ненавижу это место. Проблема в том, что мне приходится играть роль той, кем я не на самом деле не являюсь. Я даже не знаю, когда именно втянулась в это дерьмо, но это произошло давно. Мне приходится быть стервозной, унижать и морально уничтожать слабых по характеру людей. Благодаря этому у меня хорошая репутация в школе, я одна из самых популярных и влиятельных людей в ней. Так думают другие, но на самом же деле всё не так. Я практически ничем не отличаюсь от тех слабохарактерных людей, над которыми насмехаюсь. Никто даже не подозревает, что я очень ранима и сентиментальна. Каждую ночь я поддаюсь чувствам и захлебываюсь слезами. Я очень устала и иногда даже думаю, что единственный выход – это суицид. Мелисса Гейт ревет по ночам и думает о суидице. Никто никогда в это не поверит.
Как же мне надоела та жизнь, которой я живу. Мне надоело быть фальшивкой. Мне приходится встречаться с парнем, которого я даже не люблю. Это все законы школы: самый популярный парень школы и самая популярная девушка должны быть вместе. Я бы могла бросить Криса, перестать общаться со всеми тупоголовыми девицами и стать собой, но я просто боюсь, что если сделаю так, то окажусь изгоем в этой школе или девочкой для насмешек. Это чертовски унизительно. В школе царят животные законы: либо ты уничтожишь кого-нибудь, либо уничтожат тебя. Всё просто.
-Мелисса, ты уже проснулась? Бегом завтракать, иначе ты опоздаешь в школу!-прокричала мама из кухни.
Я закрыла лицо рукой. У меня не было желания выходить сегодня из дома. Единственное, чего мне хотелось – это провести весь день в кровати наедине с собой.
- Мелисса, ты вообще меня слышала?!-мама ворвалась в мою комнату и начала на меня орать. Господи, она когда-нибудь от меня отстанет? Вы только посмотрите на неё. Заботливая мамочка. Ведь ее и отца совершенно не волнует моя жизнь, они даже не спрашивают, как у меня дела. Все время у них отнимает работа, а каждый выходной они проводят в компании своих друзей. Однако при этом они стараются играть роль хороших родителей. Это выглядит очень смешно со стороны. Все, что они делают для меня, так это дают деньги, тем самым считают, что выполняют свой родительский долг. Иногда мама готовит мне завтрак, если у нее есть время перед работой. Интересно, они хотя бы знают, в каком классе я учусь?
-Да, мам, я уже встаю,-лениво ответила я, выбираясь из-под одеяла. Как же без него холодно.
-Быстрее, завтрак на столе,-сказала она и ушла, хлопнув дверью.
Я медленно поднялась с кровати и побрела в ванную. Приведя себя в порядок, я спустилась на первый этаж и пошла на кухню. Оттуда доносился приятный запах. На столе стояла тарелка с оладьями и чашка кофе. Я сажусь на стул и принимаюсь за кофе, у меня не было никакого аппетита, поэтому оладьи я отодвинула в сторону.
-Я уже убегаю на работу! До вечера!-донесся мамин голос из прихожей.
-Пока.-отвечаю ей я.
Допив кофе, я встаю со стула и мою чашку. После я направляюсь в свою комнату, чтобы переодеться, и тут меня посещает гениальная мысль! Отца дома уже нет, мама тоже уехала. Их не будет до вечера, поэтому я могу остаться дома. Устроить выходной сама себе. Отличная идея. От этой мысли я улыбаюсь и плюхаюсь на кровать, но тут у меня зазвонил телефон. Это Крис. Черт. Раз он звонит, значит, приехал за мной. Не хочу отвечать. Но тут же понимаю, что если этого не сделаю, он поднимется ко мне. Я не закрыла дверь на ключ. Черт. Черт. Черт. Все же я нажимаю на кнопку ответа.
-Алло,- говорю я.
-Лисс, детка, выходи, я уже у твоего дома,-я закатываю глаза. Ненавижу, когда он называет меня деткой.
-Крис, мне что-то нехорошо, я сегодня останусь дома,-вру я.
-Оу, детка, тогда я сейчас поднимусь к тебе и буду с тобой весь день.
Блять, только не это. Лучше уже пойти в школу, чем провести день в компании Криса.
-Эмм, нет, не стоит. Я пойду в школу. Выпью пару таблеток и все будет в порядке.
-Ты уверена? Мо..
-Да, уверена.-перебиваю его я,.-Я скоро приду.
Выбора нет, придется идти в школу. Нужно сказать Крису, чтобы больше не заезжал за мной.
Я открываю шкаф и выбираю, что надеть. Хочу надеть свои старые, но очень удобные джинсы и обычную серую футболку. Но нет, я должна всегда одеваться стильно. Как же меня это достало.
Я выбираю черную короткую юбку, белый топ и голубую джинсовую куртку. После я расчесываю волосы и быстро крашусь, после чего спускаюсь на низ. Так не хочется обувать туфли, у меня жутко болят ноги после каблуков, но разве у меня есть выбор? Я обуваюсь, хватаю сумку, телефон и выхожу. Заперев дверь, я направляюсь к машине Криса. Он стоял около нее и во что-то играл на телефоне. Увидев меня, он тут же убрал телефон в карман и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ.
-Лисс, детка, я соскучился по тебе,-говорит он и целует меня. Я не отвечаю ему на поцелуй.
Я вообще ничего не говорю ему, лишь мило улыбаюсь и сажусь в машину, он делает то же самое.
До школы ехать минут 15. Сколько мы уже едем? 5 минут? 10? Время почему-то сейчас идет так медленно. Всю дорогу я просто смотрю в окно. Но тут резко вздрагиваю из-за того, что что-то касается моей ноги! Черт, это Крис положил свою руку. Этот его жест меня испугал. Идиот.
Я отрываюсь от окна и поворачиваю голову в сторону Криса. Он подпевает какой-то дурацкой песне, что играет по радио.
-Эй, детка, -вдруг заговорил Крис,- мои родители улетают в Калифорнию на эти выходные, так что мы могли бы устроить вечеринку.
Нееет, только не вечеринки. Это просто сборище пьяных подростков, которые разносят твой дом. Но, несмотря на отсутствие желания, я соглашаюсь. Ведь по мнению всех, я и Крис всегда устраивали самые крутые вечеринки.
-Хорошая идея. Часов в 8 можно будет начать.
-Отлично. Нужно только сказать всем об этом.
Я ничего ему не ответила, потому что мы приехали. Наконец-то! Я думала, что мы будем ехать вечность.
Я посмотрела время в телефоне: 7.40. До начала урока еще 20 минут, так что еще можно посидеть на улице. Сейчас сентябрь, но было по-летнему тепло. Мы с Крисом взялись за руки и пошли на нашу школьную поляну. На ней было полно народу. Как только нас увидели, некоторые тут же стали предлагать нам присоединиться к ним. Но мы не соглашались. У нас было, так скажем, свое место, где мы всегда сидели. Но сейчас там находился Сид Мейсон-ботаник и мальчик для битья. Парни из футбольной команды, в том числе и Крис, над ним нередко издевались. Да и я, с так называемыми подругами, насмехалась над ним. Ненавижу себя за это. Не понимаю, как мне могла раньше нравиться такая жизнь?
Крис отпустил мою руку и быстрыми шагами направился в сторону Сида. Я иду за ним, чтобы остановить его, если он захочет ударить Сида. Не хочу, чтобы Сид страдал.
-Эй, ты, ботаник!-говорит Крис Сиду, подойдя к нему очень близко.
Сид поднял голову и испуганным взглядом посмотрел на Криса.
-Ты разве не в курсе, что это мое место?-продолжил Крис.
-Изв..Извини. Я уже ухожу,-тихо промямлил Сид и поднялся с места и собрался уходить, но тут Крис схватил его за футболку и притянул к себе так, что они смотрели друг другу в глаза.
-Если я тебя еще раз здесь увижу, то тебе не поздоровится. Ты меня понял?!
-Д..Да.
-Я не услышал.
-Я понял тебя. Прости.
После этих слов Крис отпустил Сида так, чтобы тот упал. Но хорошо, что Крису не пришло в голову его бить.
Крис, явно довольный собой, подошел ко мне. Я стояла недалеко от них.
-Круто ты с ним,-говорю я улыбаясь. Как же мне противно от своих слов, ведь в этом нет ничего крутого.
Крис широко улыбается и целует меня. На этот раз Я решила ему ответь, чтобы потом обойтись без лишних разговоров.
-Хей, голубки!-произнес сладкий женский голос. Я знаю, кому он принадлежит. Это Аманда. Моя якобы лучшая подруга. На самом же деле, она меня жутко раздражает. Аманда также была популярна в школе. Мы с ней знакомы лет с пяти и вместе втянулись во все это. Она капитан команды черлидеров, у нее длинные блондинистые волосы, большие голубые глаза и шикарная фигура. Ее хотели почти все парни школы. Однако, несмотря на ее внешнюю красоту, Аманда пуста. Ее не интересует ничего, кроме парней, шмоток и тусовок. Впрочем, таким, к сожалению, было все мое окружение.
Я отрываюсь от губ Криса и иду к Аманде. Та идет ко мне навстречу и после обнимает, я обнимаю ее  в ответ.
-А где Рейчал?-спрашиваю я, будто мне действительно это интересно. Рейчал – вторая «лучшая подруга». Она меня раздражает чуть меньше, чем Аманда, потому что не была такой глупой. У нее были увлечения кроме парней, вечеринок и одежды. Она играла на гитаре и восхитительно рисовала. Рейчал мечтала поступить в художественную академию в Нью-Йорке. Она целеустремленная и это мне очень нравится. Но при этом Рейчал та еще стерва, даже похуже меня и Аманды.
-Ее сегодня не будет. Родители ушли рано, поэтому она решила остаться.
Как же я сейчас позавидовала Рейчал. Ведь я могла поступить также, если бы не Крис.
-Оу, ясно,-отвечаю я.
-Кстати, она покрасилась в рыжий. Сходим к ней после школы и все вместе пойдем в торговый центр, походим по магазинам. И да, знаешь, с кем я познакомилась?! Пойдем, сядем, я тебе столько должна рассказать!
Аманда берет меня под руку и мы направляемся на наше место, где уже сидели друзья Криса и он сам.
-Привет, цыпочки,-сказал Том, один из дружков Криса.
-Отвали, придурок,- отвечает ему Аманда.
-Ну зачем же так грубо, крошка? Я просто поздоровался.
-Том, отстань от них,-сказал ему Крис. Он просто знал, что я плохо относилась к Тому. Причина в том, что он еще тот бабник. Его самые долгие отношения длились неделю. Он встречался с какой-то девчонкой из одиннадцатого класса. Когда они расстались, ее родители забрали документы и перевели в другую школу. Крис мне рассказал, что Том с ней переспал и после этого бросил. Теперь этот идиот подкатывает к Аманде. Хорошо, что она не настолько глупа, чтобы встречаться с ним.
После слов Криса, Том сразу же отстал от нас и присоединился к беседе своих друзей. Чудно. Я и Аманда сели возле них. Ох, сейчас начнется вынос мозга.

Звонок на урок. ГОСПОДИ, НАКОНЕЦ-ТО! Никогда не думала, что буду так радоваться звонку. Почему-то время сегодня идет очень медленно. Аманда меня ужасно достала. Она мне рассказала, что Рейчал хотела покрасить волосы в темно-русый цвет, но купила ужасную краску и смыв ее, вышел непонятный оттенок рыжего, еще напротив дома Аманды поселился какой-то красавчик-гей, и еще она познакомилась с самим Джоном Уортером! Это наша местная знаменитость. Прославился благодаря своим тупым видео на ютьюбе. Кажется, что от всей этой информации, поступившей в мой мозг, у меня взорвется голова.
Мы все поднялись и направились к главному входу. Войдя в школу, все разошлись по своим кабинетам. У меня и Аманды была история, у Криса-физика.
-До встречи, детка,-он целует меня в щеку и уходит.
-До встречи,-отвечаю я ему и вместе с Амандой направляюсь к нашему кабинету.
В кабинете царил хаос, и это говорил о том, что миссис Янг еще не пришла.
Мы с Амандой сели рядом, как это обычно бывает. Пока учителя не было, я решила повторить параграф, ведь я единственная, у кого не было ни одной оценки. Тем временем кто-то слушал музыку, кто-то разговаривал, кто-то танцевал на партах. Аманда же, заметив то, что я уткнулась в книгу, тяжело вздохнула и начала писать кому-то сообщение. Спустя пару минут в класс вошла миссис Янг, и все сразу успокоились и расселись по местам.
-Доброе утро,-сказала миссис Янг.-Убирайте все с парт, сейчас будет тест.
Черт возьми, я почти ничего не знаю. Как я буду писать этот тест?
Пока миссис Янг раздает листочки с тестом, я пытаюсь выучить даты с предыдущих параграфов. Лучше бы я осталась дома с Крисом, чем писать этот дурацкий тест.
Закончив раздачу заданий, миссис Янг подошла к доске.
-Итак,-говорит она,-убирайте книги. Тест будете писать в течение всего урока. Читайте внимательно вопросы. И да, за попытки списать я буду ставить двойки. Не думаю, что кто-то из вас хочет портить себе отметки.


***
 
-Заканчивайте, ибо сейчас будет звонок!,-неожиданно заговорила миссис Янг.
Звонок? Что? Уже?! Урок пролетел так незаметно. Слава богу, я ответила почти на все вопросы. Надеюсь, что будет хотя бы четыре с минусом. Миссис Янг принялась собирать листочки.
После звонка я быстро вышла из кабинета и ждала около него Аманду. Та вскоре вышла, и мы, взявшись за руки, пошли к локерам, чтобы поменять учебники.
-Идиотский тест! Я почти ничего не написала,-возмущенно говорила Аманда.
-Не расстраивайся, история – тупой предмет,-утешаю ее я. Хотя, я действительно считаю историю тупым предметом.
-Это да. А мы клевые.
Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись. Дойдя до локеров, я отпустила руку Аманды и принялась открывать свой шкафчик. Открыв, я увидела несколько писем от так называемых поклонников. Как же я ненавижу все эти анонимные послания. Раньше они мне нравились, я чувствовала себя еще круче и увереннее в себе, а теперь поняла , что это полная чушь. Я схватила эти письма и сразу же выбросила в урну. После я взяла нужный мне учебник, закрыла локер и подошла к Аманде, которая уже ждала меня около своего шкафчика.
-Что, поклонники достали?-сказала она с улыбкой.
-Да, достали У меня ведь есть Крис,-вру я. Мне плевать на Криса также, как на этих «поклонников».
-А у меня, надеюсь, скоро будет Джон.
-По-любому будет. Он явно на тебя запал.
Судя по рассказу Аманды, она ему понравилась при первой встрече, которая оказалась случайной. Аманда очень красивая, поэтому я не удивлюсь, если она не преувеличивала.
-Хотелось бы. Тогда я буду девушкой самого Джона Уортера!
-Это очень круто! Я буду рада за тебя.
На самом же деле я не понимаю, что в этом крутого. Ах, ну да, Аманда станет ещё популярнее.
-Я буду держать тебя в курсе наших отношений. А сейчас нужно быстрее идти на биологию, иначе этот старик Фелтон вынесет нам мозг.
-Да,  пойдём.

Биология проходит ужасно скучно. Мы не опоздали, поэтому мистер Фелтон не читал нам нотаций.
У меня нет никакого желания слушать его нудную болтовню, поэтому я ложусь  головой на парту и смотрю при этом в окно.

Резкий шум звонка заставил меня вздрогнуть. Ощущение, что урок длился не 45 минут, а целых 3 часа. Сейчас, слава богу, мы свободны.
-Идём в столовую?-спросила к меня Аманда.
-Да, сейчас.
Я забираю учебник и кладу его в сумку, после чего мы идём в сторону столовой. Здесь у нас тоже есть своё место и об этом все знают. Это самый большой стол в самом центре. Туда никто не садится, кроме нас, Криса и его друзей.
В столовой я беру какой-то овощной салат и сок. Сейчас бы я с радостью съела пиццу и что-нибудь сладкое,но мне ведь нужно следить за фигурой, черт возьми.
Пока Аманда решала, что ей выбрать, меня посетила мысль прикинуться больной и уйти домой. Мне не хотелось  больше находиться в школе. Я хороший симулянт, поэтому притвориться больной мне не составило никакого труда.
-Детка, что с тобой?-спросил Крис, садясь напротив меня.
-Мне нехорошо.
-Можете тебе лучше пойти домой? Если хочешь, я могу тебя отвезти.
-Нет, не стоит, я дойду сама.
-Что случилось?-спросила Аманда и подсела к нам.
-Лисс плохо себя чувствует.
-Может тебе сходить к медсестре, чтоб та написала освобождение?
-Да, я сейчас так и сделаю.
-Я схожу с тобой,-переложила Аманда.
-Хорошо.
-Я тоже пойду,-вдруг сказал Крис.
-Не стоит, мы не будем ходить толпой, это стремно,-отвечает ему Аманда, после чего встаёт.
Я тоже встаю, беру свой поднос с едой и отношу его к урне, чтобы все выбросить. Но тут в меня врезается Сид и мой сок оказывается на моем белом топе!
-Сид, твою мать!!!-ору на него я. Он разозлил меня. Мало того, что у меня с утра не было настроения, также этому помогали Крис и Аманда, так ещё и Сид!
-Прости, Мелисса, я не хотел.
-Смотреть нужно, куда идёшь, придурок.
-Извини. Мне жаль,-тихо говорил он.
 Я хотела уже уходить, но тут подошёл Крис и ударил Сида кулаком в лицо. Тот упал на пол, и из носа у него пошла кровь. Все тут же начали ржать. Прости, приятель, просто сегодня не твой день. Мне жаль.
-Держись подальше от нас, идиот,-крикнул Крис Сиду и ушёл.
-Спасибо, Крис,-говорю я, слегка улыбаюсь и целую его. После  выхожу из столовой, взяв Аманду под руку.
-Сид полный придурок! Он даже в своих очках ничего не видит!-говорила Аманда, пока мы шли к кабинету медсестры. Я просто молчала и слушала её монолог.
 -Здравствуйте, мисс Аттвуд,-сказала, войдя в кабинет медсестры.
-Мелисса Гейт? Что случилось?
-Я нехорошо себя чувствую с самого утра.
-В таком случае, я напишу тебе освобождение от уроков, можешь идти.
-Спасибо.
Эту женщину не волнует, что случилось. Достаточно сказать, что плохо себя чувствуешь, и ты уже свободен.
-Отпустила?-поинтересовалась Аманда, как только я вышла из кабинета.
-Естественно.
-Я позвоню тебе после уроков. Если хочешь, я могу зайти к тебе вечером.
-Нет, не стоит, сегодня родители будут дома. Ты же знаешь, они не очень любят гостей.
-Ладно. Тогда жди моего звонка. Я люблю тебя,-сказала Аманда и крепко обняла меня. Я сделала то же самое.
-Я тоже тебя люблю.
Мы разрываем наши объятия, и я направляюсь к выходу из школы. Ура! Я свободна! Сейчас приеду домой и посмотрю любимый сериал. Если честно, я соврала Аманде про родителей. На самом деле их не будет дома, я просто хочу побыть одна.

Вот я и дома. Недалеко от школы я поймала такси и очень быстро доехала. Зайдя в дом, я первым делом снимаю ненавистные туфли и обуваю тапочки. Господи, как же хорошо. Оставив сумку на первом этаже, я поднимаюсь к себе в комнату и быстро переодеваюсь в домашнюю одежду. Снова спускаюсь на первый этаж и беру оладьи, которые не съела с утра. Вернувшись в комнату, я беру со стола ноутбук, переношу на кровать и включаю. Открыв вкладку с сайтом, где был мой сериал, я обратила внимание на рекламу. Это была реклама какого-то анонимного сайта знакомств. Не знаю почему, но он привлёк моё внимание, поэтому я жму на картинку с рекламой. Хм, может быть зарегистрироваться? По крайней мере, здесь я смогу показать себя настоящую. Так, нужно придумать ник. Может быть Lost Soul? Глупо, но на большее у меня нет фантазии. Введя ещё некоторые необходимые данные, я нажимаю на кнопку регистрации. Теперь нужно выбрать фото для профиля. Ставить свою фотографию мне, естественно, не хотелось, поэтому я нахожу фотографию какой-то красноволосой девушки. Фото сделано со спины, лица не видно, отлично. Именно эту фотографию я ставлю на свою страницу. Не думаю, что мне кто-нибудь напишет сейчас, я ведь новенькая здесь. Первой писать тоже нет желания, не хочу навязываться, поэтому, не выходя с сайта, открываю вкладку с сериалам и приступаю к просмотру.


Рецензии