Марна

Не завершенное произведение. Описывает внутреннюю природу женщины, жрицы, богини, избранной. Танец - как самая первая форма рассказа своей истории, как экспресси и показа своего внутреннего мира внешнему.


Её танец тонок и прекрасен, изящен и далёк. Воодушевляющий, и безнадёжно манящий. Она вне себя, в эйфории, в пустоте, в искре что Богом дана. Этот путь она выбрала сама, не видя причин, почему должна остановится, кружится и кружится, уходя всё дальше в глубь пространства не видя, не слыша никого, оставляя позади мгновения вздохов, испытаний.
Как Дервиш кружится она, без музыки во вне, но звуки пронизывают её широкое пространство изнутри. Вся музыка там, в глубине этого безупречного сознания, высоту которого можно не достигнуть! Лишь подобное ей существо, может прикоснутся к её скоростной спирали.
Много времени она отдаёт своему танцу, своим отточенным движениям, не видя ничего и никого кружится всё также в пространстве астрального вопля, ищущей ответы на вопросы жизни и понимания; откуда в её мире столько слов? В её тихом и мирном окружении столько агонии в лицах чужих для неё людей!? Столько безысходности, столько вражды в этих добрых лицах?
Видя невидимое, она, уже изнемогает от усталости, но не может остановится в своей реке мыслей.
Её полуживое тело, всё еще  движется в неосязаемом ритме галактики, что течёт через её вены, кровь, дыхание, слёзы, пот, мысли, через всю её жизнь. Она только только начала жить.

Тело скоро упадёт, но сердце  только начинает понимать любовь. Никто не может остановить её. Марна одна в своём царстве красоты и пустоты.
Ветер дул всё крепче. И не смотря на обилие масла в факелах, их пламя не могло справится со стихией. Двенадцать огней начали один за другим затухать. Колонны стоят как хранители пространства, они с древними надписями, которым более сотни тысяч лет. Да, эти колонны и были хранителями, их также было двенадцать. В  её время всё имело значение! Каждая буква, каждый дождь в пустыне, каждое невысказанное слово, каждое не сделанное движение. Камни на перстнях, цвет глаз, запах умывального масла, а также день и час рождения – всё имело значение.

Раскрывая руки солнцу, останавливает своё сердцебиение, успокаивая его. Это уже был не храм, то место в котором она прибывает, но Сфера, глубокая яркая, звучная, полная музыки и времён неограниченная сфера молний, магнитных полей, что она создала вокруг своего пространства. Совсем не ведая своих действий и движений, юная душа пропускала через своё существование, что подарено Богами, знания о которых еще не  описала ни одна история. Музыка что слушало её сердце была столь громкой, что даже если бы Марна закричала, то навряд ли бы прочувствовала своё горло, тело и боль.
Ритмы сердца уходят в бездну. Сознание Марны всё падало и падало в бездонное пространство внутри и во вне, окутывая её вуалью безразличия, смеха эйфории и тишины.

Через трое суток она вернулась в своё тело. Она ли вернулась?
Покрытая слоем песка и пыли. Находясь в священном месте Марна была в безопасности от коварных животных пустыни, что не смели пройти в это пространство, никто не мог. Только посвящённый знал вход и выход из этого лабиринта, лабиринта жизни и смерти. Ни одна птица, ничто не могло проникнуть в  святая святых.
Там, на скрижалях колонн, были написаны слова и заклинания охраняющие обитель тайн.
Марна тихо-тихо начала дышать. Организм отдохнувший за это время начал приходить в работу, но тоже с большим трудом сознание пыталось вспомнить, что такое мускулы а также осознать, где она находится.
Дочь, рождённая в месяц Тороса, она ли была сейчас? Это энигма.  Она старалась сделать хоть какое-нибудь движение, но чувствовала только усталые мускулы, которые помнят часы проведённые в танце.
Борец, спрятанный у неё внутри встаёт с колен, и начинает управлять телом простым желанием жить. Только один сигнал отправлен в тело:  - нужно вставать! Чтобы жить! Чтобы жить!
Марна  начала вставать. Её тело было столь же тяжело для неё, как если бы на ней стоял слон. Тяжесть жизни давит на очень хрупкое тельце, которое может выдержать бури.
Она делает свой первый шаг, второй всё ещё с болью, она движется к выходу из этого лабиринта мудрости и знаний.
Грязная, вся в песке, пыльная, полуживая и иная. Она доходит до храма. Ни один из стражей и хранителей не смеет к ней прикоснутся и помочь, до тех пор, пока она не дойдёт до бассейна с водами приготовленными для неё, и пока она не упадёт в него, чтобы проснуться.
Она брела по храму не громкими шагами, но эти шаги мог слышать каждый. Так как груз её тела за последние трое суток значительно увеличился. Будто мраморное тело было от тяжести жизни. Каждая человеческая жизнь, это испытание, и сейчас, она это знала и понимала, как нечто, через что уже перешагнула.
Девушка подходит  к заветной воде, всё ближе и ближе с совершенно пустым сознанием. Ни одной мысли, ничего не следовало за ней, ничто не преследовало.
Она будто оступилась, и вот тело столь горячее, падает в воду. Пар от тела заполнил собой комнату.
 


Рецензии