Белый шаман Первая встреча. Знакомство

     Август 2006 года. После перенесённой операции на правом лёгком у меня практически перестала работать правая рука. Страшная, невыносимая боль одолевала меня днём и ночью. Сон, если можно назвать это сном, был у меня в то время не более одного часа в сутки. За четыре месяца, которые я находился на больничном листе, были испробованы все  средства традиционной медицины. Капельницы, обезболивающие таблетки, электростимуляция, иглотерапия, массаж и лечебная физкультура не давали желаемых результатов. Истощение, физическое и моральное, вымотали меня до предела.  По истечении четырёх месяцев, отведённых правилами для реабилитации больного, остро встал вопрос о группе инвалидности. Только личные связи с заведующей нашей комбинатской медицинской частью, и моя инженерно-техническая должность позволили мне избежать этой участи.
    Выйдя на работу, пришлось мне с великим трудом осваивать авторучку. На первых порах, каракули в распорядительных документах, приходилось разбирать коллективно, т. к. прочесть что-либо было проблематично.  Пришлось от рукописного творчества перейти на компьютерную вёрстку документов.
    Так прошло еще два года. Проблемы все те же. Улучшений никаких. Всё та же боль в руке и бессонные ночи. В саду, абсолютно никакой мужской работы  не могу сделать. Да и что можно сделать с одной, здоровой рукой. Всё в нём стало хиреть и рассыпаться. Участок постепенно стал зарастать сорняками.  Наступил в моей жизни момент, когда уже, и жить не хочется. Апатия ко всему и хандра целиком овладели мною.

   Друзья, зная мои проблемы, посоветовали мне поискать колдуна, или бабку-ведунью. Прислушался к их совету и давай колесить на своей машине по дальним деревням и весям. Да разве в наше время можно отыскать то, чего уже давно нет. Повывелись ведающие люди на Руси. От старости и смерти сгинули. Ну а с шарлатанами, коих много развелось за последнее время, никаких дел я иметь не хотел. Я был в полном отчаянии, когда узнал, что совсем рядом от города, в посёлке Пыскор, что в двадцати двух километрах от меня, живёт и исцеляет людей «Белый шаман». О его методах диагностики и лечении ходили легенды. Писали о нём газеты и были даже сняты телевизионные сюжеты. Тогда решился я на последний, отчаянный шаг. Последняя надежда еще теплилась во мне. А вдруг…
   «Шаман» жил в небольшом деревянном доме на двух хозяев. Небольшая, холодная прихожая, кухня с печным отоплением и одна большая комната, разделённая пополам деревянной перегородкой. Скромная обстановка и царственный, чёрный кот  встретили меня в первый день нашего знакомства. Но не это поразило и удивило меня. С первых минут встречи я был очарован самим хозяином, Николаем Семёновичем Баталовым. Белые, серебристые волосы на голове. Такого же цвета густые брови и голубые, как бездонные озёра глаза, сразу же заворожили меня. Тихий, спокойный голос и вежливое ко мне обращение, располагали к откровенной беседе. Было такое ощущение, что я пришел в гости к своему давнему и доброму другу.               
Впоследствии так и случилось. Мы стали большими, настоящими друзьями.


Рецензии