Взросление дочери

Я не заметила, как быстро выросла дочь. После смерти отца она как-то сразу взрослым взглядом окинула всю нашу с ним совместную жизнь, мысленно дала ей оценку, но, чтобы не обидеть меня, вслух ее не озвучила. Но я сама поняла ею невысказанное.

Но не стала обижаться, так как я же всегда при дочке, а отца ей никто не заменит. Они с ее самых малых лет были не просто отец и дочь, они были самыми закадычными друзьями. Мой муж посвящал дочери  весь свой досуг, если такой выпадал между работой и халтурой: самые трудные годы ее малолетства выпали на середину и конец 90-х, когда на заводе платили не наличными деньгами, а купонами, на которые в заводских магазинах продукты покупались в два-три раза дороже, чем за рубли.

Но муж все же ухитрялся приносить домой все самые необходимые витамины для подрастающей дочки. Когда она болела (а болела она часто, так как я родила уже ее в возрасте 41 года, то все мои возрастные недомогания при беременности потом сказались на  ее организме), отец, обегав все аптеки и поликлиники города, подняв все свои связи, через родных, друзей, знакомых,  начальство завода доставал импортные лекарства, которые, буквально, спасали жизнь нашей дочке...

Мужа уже нет почти 5 лет. Очень трудно без него и мне, и дочке,  но продолжаем жить с памятью о нем. По сути, дня не пройдет, чтобы мы в течение суток не вспомнили бы о нашем папе Саше, о нашем Солнышке, как мы его называли между собой
дома...

11.01.2016
19:22


Рецензии