Царские предки незнатных людей

   ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ ПЕРЕД ЧИТАТЕЛЯМИ.  НИ ОДНА ИЗ ГЛАВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКОНЧЕННОЙ, ТАК, КАК Я ПИШУ ЭТУ КНИГУ НЕ С ЧЕРНОВИКА, А ПРЯМО НА ПРОЗА.РУ
   
    ПЕРЕДНЕАЗИАТСКО-ЕВРОПЕЙСКАЯ РОДОВАЯ СЕТЬ И ЦАРСКИЕ ПРЕДКИ НЕЗНАТНЫХ ЛЮДЕЙ.
 
   Многие из родов среди потомков которых русские часто самого рядового происхождения, правили  государствами и народами, исчезнувших с лица Земли задолго появления русских. Эти роды очень ззначительно представлены в моей книге. Такова особенность генеалогического исследования, неограниченного во времени, но их потомки сохранились.Ещё в древнем мире возникла родовая сеть переднеазиатской высшей аристократии, когда правящие дома региона перероднились между собой. Позднее переднеазиатская родовая сеть включила в себя аристократию эллинистических государств, Римской империи, а затем христианской  Европы. В результате, европейские, кавказские и византийские жёны и матери древнерусских Рюриковичей, не говоря уже о немецких и датской жёнах Романовых,  приносили им далёкие кровные линии.

   Достаточно посмотреть на предков  Александра Невского. Его бабка отцу была аланская (осетинская) царевна  Мария Шварновна. Если же углубиться в её родословную, то мы найдём , что роды, передавшие ей своих еврейских предков, представляют великое рзанообразие народов. Это хазары, абхазцы, осетины, грузины, армяне, арамейские сирийцы, финикийцы, курды, персы, табаристанцы, ассирийцы, мидийцы, скифы, парфяне.   

   Самый увлекательный аспект изучения переднеазиатско-европейской родовой сети и её функционирования-это то, что с поколениями "голубая кровь" достигла даже самых низших социальных слоёв общества. В России обмельчавшие потомки  Рюриковичей перероднились с неродовитым дворянство. Через внебрачных детей российское дворянство передало своих блистательных царских предков русским простолюдинам. Даже крепостные крестьяне и их потомки включились в великую переднеазиатско-европейскую родовую сеть. В качестве примера дотаточно ознакомиться с родословными двух современников-тёзок, гениев русской музыки Сергея Рахманинова и Сергея Прокофьева. Рахманинов отпрыск рядового дворянского рода, Прокофьев родился в семье бывших крепостных, но оба они-потомки Рюриковичей и многих иностранных династий, включая древних восточных царей.

   Классифицируя иностранные царские роды по их месту в генеалогической истории России, исследователь может разделить их на две чётко различимые группы. Отличие между ними хронологичекие. Часть этих родов-предки иностранных принцесс, бывших жёнами древнерусских князей домонгольского времени. В ту эпоху русские князья пользовались международным автритетом и иностранные правящие династии охотно выдавали за них своих дочерей. Потомство этих браков огромно. После монгольского заваевания русские князья-бессильные вассалы татарских ханов, были слишком непривлекательны как мужья для зарубежных принцесс. Русь стала европейским захолустьем  и замкнулась в себе. К тому же из-за завоевания Османами Балкан, в мире  почти не не осталось православных монархий. Исключением был лишь браки Ивана III и его сына Ивана Младшего с православными принцессами уже несуществовавшей Византии и Молдовы. Первой из этих иноземных принцесс была знаменитая Софья Палеолог и далеко не случайно, что она принесла Рюриковичам новую кровную линию евреев- своей пра-пра бабки болгарской царицы. 

   Второй период интенсивных матриамальных связей российских правителей с зарубежными династиями-результат создания Петром Великим европеизированной Российской империи.  Начиная с сына Петра несчастливого царевича Алексея, Романовы женились на немецких протестантских принцессах (за исключением датской жены  Александра III и черногорских княжен-жён младших членов семейства Романовых). Потомство этих иностранных браков Романовых невелико.
Среди высшей аристократии Европы были роды еврейского или сешенного происхождения, выдвинувшиеся ещё до монгольского нашествия на Русь, но потомки этих родов породнились с правителями России лишь начиная с правления Петра Первого. К тому времени в Европе не было властительного рода без еврейских предков. 

   Кровь высшей иностранной аристократии, принадлежавших к переднеазиатской-европейской родовой сети попадала в Россию так же с эмигрантами и с аристократией завоеванных ею стран. Среди представителей этих эмигрантов немало памятных в истории и культуре России имён-шотландцы Лермонтовы и Джеймс Кейт, молдаване Кантемиры, греки Ховрины/Головины и Мелиссино, ирландцы Ласси, француз Эммануил Ришелье, итальянец Джулио Литта, немец Пётр Витгенштейн, крымский татарин Юрий Сулешов, по иронии судьбы самый выдающийся правитель Сибири за всю её русскую историю. Эмигрантами были и адыги-знаменитые князья Черкасские-один из важнейших аристократических родов России, и грузины князья Багратионы, прославившиеся Петром Багратионом, а так же многочисленные литовцы, среди них крупнейший полководец допетровской России Дмитрий Боброк-Волынский, выигравший Куликовскую битву.  После  поглощения их стран Россией, в ней оказались осевшие в Прибалтике голландцы Толи, известные военаальником Карлом Толем и арктическим исследователем Эдуардом Толем, грузинская и армянская аристократии, давшие России  Алексанра Бородина, Алексанра Южина и блистательную династию учёных Орбели.  Я назвал лишь несколько имён.

   Есть имена и обесславленные, вроде адмирала Екатерины II самоуверенного немца Карла Генриха Нассау-Зигена. Он умудрился, имея полное превосходство в силах над шведами, быть разгромленым ими в крупнейшем в истории сражении на водах Балтики. Поражение было похлеще цусимского, в котором у японцев был более сильный флот. Оно считается одним из позорнейших поражений во всей мировой истории морских битв.      


Рецензии