Снег и время. Ч1

Город утопал в Рождественских гирляндах. Сквозь панорамное стекло я смотрел на пульсацию огней под собой. Хаотичные переливание ярких цветов и снег. Здесь на пятидесятом этаже было ощущение того, что он идет прямо с крыши туда в город. И можно нажав, какую то кнопку, его отключить. Обманчивая иллюзия. Кнопки не было.

Где то там в этом городе была она. Женщина после, которой я никого не любил. Правильнее сказать я никого не хотел любить кроме нее больше никогда.

Вчера я встретил ее. Я думал, что ничего нет. Больше ничего нет у меня там внутри. Оказалось это не так…

Прошло три года. И в этот раз врач, спасший столько людей,  не выполнил свою работу. Я до сих пор ее любил…

Я закрыл глаза и вспомнил нашу встречу.

Осень.

Я сел на сиденье и повернулся к другим  в машине.

Сегодня мы ехали не одни. Две молодые студентки должны были ехать с нами. Мой друг вот уже несколько месяцев безуспешно добивался одну из них.

Только бы не занудные малолетние дуры подумал я. Несколько часов вместе с бестолковыми малолетками напрягали меня.

Я был косвенно наслышан о них. Это Крис произнес Алекс, а это Юля. Я посмотрел на вторую, ту, что сидела со мной рядом на пассажирском сиденье.

И эта девушка – огонь которую мне описал друг? Кто угодно, но только не огонь пронеслось у меня в голове. Она в пол оборота глянула изучающее на меня. Какая милая подумал я. Еще совсем девчонка, но какая все таки милая. Такие щечки. Тело взрослое но глаза выдают неопытность.

И это первое касание глазами.

Я тогда не придал ему значение.

А потом столько раз вспоминал это визуальное прикосновение, пытаясь подобрать слова, что же в нем было такое. А оно было там, точно было.

С него все и началось. Началась цепная реакция, приведшая ко всему остальному.

Первая упавшая фишка домино, уронившая все остальные при падении которых получилась картина нереальной красоты и задумки. Произошло замыкание некой вселенской цепи событий.

Я представляю его улыбающегося и выстраивающего миллиарды не связанных между собой событий в одну картину. Картину видную только ему. И открывшуюся еще нам двоим. Тем, для кого он ее собирал. Тем чье касание глазами уронило первую фишку…


Странно я совершенно ее не знал. Но тогда в поездке, я ощущал ее рядом. Да это кажется безумием, но от того что эта совершенно не знакомая мне девушка была рядом со мной мне было хорошо и по-человечески уютно.

От нее исходило нечто такое, что принято называть теплом или светом. Я не знаю как правильно.  Но то, что она его излучала - это я чувствовал.

При этом она была женщиной. Маленькой, но настоящей. Взгляды, которые у нее невольно проскакивали, говорили об этом. Это невозможно скрыть. Равносильно тому, как пытаться скрыть пожар ночью. И я это тоже чувствовал.

Я смотрел на нее все чаще и чаще. Только представьте на секунду  такое сочетание нежности и страсти сидящее рядом и излучающее это на вас.

Я открыл глаза.

Я улыбался. Это всегда меня поражало в отношениях с ней. При мыслях о ней всегда срабатывал некий механизм, который вызывал улыбку.  Фотографы говорят скажите чиз. Мне достаточно было представить ее  в голове. И улыбка появлялась на лице. Настоящая улыбка, улыбка в глазах исходящая из самого сердца.

Снег за окном усилился, как поток моих воспоминаний.

Снежинки неслись нескончаемым потоком, как мысли в моей голове.

Я прислонился лбом к стеклу. Холод от поверхности притормозил скорость движения образов.


Снег и время: один сглаживает остроту пейзажа, делая его  ровным и красивым, второе сглаживает остроту воспоминаний, пряча все плохие  и оставляя только светлые.

Мне вспомнился момент подтверждения того, что у нас будет роман. Да я тогда совсем не предполагал, что это не простой роман.  Но то, что он будет, я четко понял.

Это  момент когда она сделал глоток из бутылки, не протерев ее после меня. Как будто она сделал глоток самого меня. Никто не делал так раньше. Это был жест принятия и полного доверия одновременно.

Вот опять я улыбаюсь. Я же говорю это непроизвольная реакция. Ее невозможно контролировать.

Самое интересное в том, что никто из нас не хотел отношений. Хотели чего угодно, но только не отношений.

Мне кажется его - это особенно забавляло, наблюдая за нами. Представляю, как он улыбался.

Ей было комфортно в своей жизни. Она смирилась с ней. Она строила план побега из нее, но не сейчас, потом позже. Но точно не сейчас. И она в голове  нарисовала свой план ближайшего будущего.

У меня был свой.

И нас в этих планах не было…


Рецензии