Благотворительность
Ожидаемыми аплодисментами было увенчано окончание речи оратора. Митинг в поддержку беженцев прошёл успешно. Женщина N, – оратор, в деловом костюме, спускалась с наскоро сооружённой трибуны под продолжающиеся крики одобрения. Сами беженцы проявляли немалую активность, требуя к себе большего внимания со стороны правительства принявшего их государства.
Длинный, напряжённый день подходил к концу. Поездки, встречи, митинги с раздачей гуманитарной помощи были позади. Направляясь, домой N зашла в магазин за продуктами. Дома никого не было, муж увёз детей на каникулы, и она не торопилась. Приятный вечер и усталость сделали её шаг – прогулочным. Подходя к своему дому, N заметила двух человек, явно не здешних. По их одежде и смуглым лицам, можно было без труда узнать в них беженцев. Они тоже обратили внимание на женщину. Интуитивно N опустила голову, вниз ускорив свой шаг, подошла к подъезду. Незнакомцы последовали за ней. Она, почувствовав их движение, нервно набрала код перед входной дверью и дёрнула за ручку. Внутри женщины всё заколотилось от страха. Юркнув в открытую дверь, она сразу потянула её за собой, плотно закрыть, но дверь во что-то уткнулась. Нога незнакомца успела помешать ей. В то же мгновение дверь резко распахнулась, выдёргивая N обратно на улицу. Пакет с продуктами вылетел на тротуар. Но её вновь грубо толкнули обратно в дом. Она попыталась закричать... Грубые руки двух незнакомцев зажали ей рот, горло и руки. N онемела от ужаса. Одна из рук отпустила ей рот и стала разрывать одежду. Её по-прежнему держали за горло с такой силой, что N хрипела и чуть не теряла сознание. Её руки отпустили и она, пытаясь ослабить хватку напавшего, уцепилась за него. Однако это больше походило не на сопротивление, а мольбу о пощаде. N обеими руками просто повисла на насильнике. Второй напавший разодрав одежду, больно мял её грудь. Вцепившись в неё зубами, он сел на колени. Холодная сталь упёрлась ей в живот. Распоров ножом юбку он сорвал её. Звериное ликование шершавой морды раздалось снизу. Бессильная к сопротивлению N закрыла глаза и старалась не слышать происходящего. Её горло отпустили и в четыре руки щупали голое тело, переговариваясь между собой. На незначительное движение N мгновенно получила сильнейший удар по лицу. Слёзы с кровью текли по губам.
Её насиловали поочереди и били при малейшем движении или звуке. Довольные и гогочущие беженцы ушли, не побрезговав собранными продуктами. Пятидесятилетняя добропорядочная жена и мать троих детей, лидер общественно-политической организации, N ещё долго сидела в подъезде, укрываясь разодранной одеждой.
Свидетельство о публикации №216011101709
Печально... (((
Спасибо.
Ланас 03.12.2016 13:49 Заявить о нарушении
Спасибо!
Дмитрий Коробков 04.12.2016 05:03 Заявить о нарушении