Не считаю себя виновной - 4

НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ВИНОВНОЙ – 4.
        Из Цикла - Реальные истории)

Поймали с поличным.
Часто смеялась, когда видела такой эпизод в фильмах. Вор держит украденную вещь, очень рад. Его застукают, и у него от неожиданности, падает на пол то, что он только что украл. Очень было забавно смотреть такую картинку.
Вот так и у меня. Душа моя свалилась в пятки, и подниматься не желала.
Что можно сказать в оправдание?  Слава растерян не меньше меня. Повернулся и сказал мне, чтобы я закрыла за собой двери. А как мне оставить их наедине? Мою мысль подтвердил Виктор. Душа моя с пяток поднялась, и я ему запинаясь сказала:
- Я виновата очень.  Тебе не изменила ни разу.  Это первая наша встреча со Славой. Извини, если сможешь.

Его ответ был краток:
- Собирай свои вещи и уходи.
Слава подошёл к нему. Не знаю, что он ему хотел сказать, но удар  в скулу, он поймал настолько сильный, что сразу растянулся посередине двора. С криком:
- Ты дурак, убьёшь и сам – же сядешь в тюрьму. Не трогай его. Он не виноват. А я…
Я сейчас уйду…
От ярости лицо, как у самого страшного буйвола. Подошёл ко мне на расстоянии одного шага. Схватил за плечо, да так сильно, что,  казалось, не пальцы вцепились, а какие – то железные крюки. Смотрел так в мои глаза, что можно сказать, побывал во всех уголках моей испуганной  души.

Я чувствовала, как ему хотелось ударить меня,  его пальцы то сдавливали мне плечи, то расслаблялись…
Наконец он совладал с собою, и даже не глянув на Славу, вышел со двора.  Спортивная сумка его валялась около  двери.
Слава лежал,  не подавая признаков жизни. Подбежала к нему, а у него начали дрожать ресницы. Как у них в боксе говорят, Глубокий нокаут, так в таком положение и был  Слава.
Странно, что меня словом, а его физически,  уничтожил нас обеих, один и тот – же человек. Принесла ему воды. Синячище,  на всю скулу.  Кривит лицо от боли.
А у меня,  наверное шок.

Вместо того, чтобы сидеть вся в печали и в тревоге,  я улыбаюсь. Мне смешно. И я не могу подавить в себе,  бушующее во мне, веселье. Нет!  Скажите пожалуйста, что тут такого смешного?...
Мимику лица посерьёзней и спрашиваю Славу:
- Такое ощущение, что ты подошёл к Виктору за своей порцией…
Ну как тебе его удар? Жить будешь? Ответь мне, не тошнит?  Ты помнишь, что случилось сейчас?...
Кривая улыбка. Тронул меня за  щеку и сказал, чтобы  я скорее собрала свои вещи, пока Виктор не вернулся. 
А мне очень хочется вначале его сводить к травматологу.

Но разве убедишь его?
Заглянула в гардеробную комнату. Не один чемодан понадобится, чтобы увезти свои вещи. Взяла только самое необходимое -  деньги, драгоценности, документы.
Грузовик, что стоял у ворот, оказался его машиной. Села на сиденье и уткнулась прямо в своё фото. Там я стояла и улыбалась между ними – двоими друзьями. Грустно очень, что вот так всё получилось.
Около родительского дома, остановился. Помог спуститься с кабины, а потом, помолчав,  сказал, что разберётся с делами и придёт ко мне.
Я не стала себе придумывать хорошие перспективы.
У него сын, и ужасная тёща. Вот её я боялась больше всего на свете.

Мне явно показалось, что она сможет меня своим большим ртом и жёлтыми зубами прокусить моё горло.
Как я могла упустить её из вида?...
Мама не могла понять, почему я не спешу домой. А я решила, объяснить после того, как переговорю с Виктором.  Но объясняться,  пришлось в эту же ночь.
Виктор,  видимо не дождавшись моего звонка, решил  сам привезти мои вещи. Всё закинул в коридор, и удивлённой маме,  коротко сказал:
- Ко мне без вопросов. Всё объяснит ваша дочь.
Две пары удивлённых глаз на меня:
- Мама, пусть папа выйдет.

Когда остались одни, я рассказала всё, как есть. Мама была растеряна.
Она вышла в комнату к папе, и уже оттуда я услышала, как папа назвал меня Гулящей девкой. Мама пыталась донести до него, что папа, не так понял её, что Дашка не гуляла, просто так произошло. То есть не повезло…
Лучше бы мама промолчала...
После этих слов, папа ворвался ко мне в комнату.
Сам бледный, дыхание прерывистое, а в руках ремень. Мама вцепилась в его руку, чтобы он не причинил мне вреда. Пока они боролись, я схватила сумочку и бросилась из комнаты. Шла быстрым шагом, шла так быстро, что не заметила даже, как оказалась на другом берегу реки.
 
Огромное здание. Это Дом Советов. Около здания светилось много фонарей. Повсюду прогуливаются влюблённые парочки. Стоит множество скамеек. Села на первую попавшую, чтобы немного отдышаться. Сколько просидела, не могу точно сказать. Когда посмотрела на часы, уже стрелки показывали три часа ночи.  А ведь завтра надо идти на работу, а значит надо найти место, у кого можно переночевать.  В течении одного вечера столько произошло событий. Я вспомнила, что в воскресенье, то есть вчера, у Виктора должен был быть спарринг партнёр.  Скорее всего тренировку отменили, раз он пришёл так неожиданно, быстро.
Подошёл молоденький полицейский. Попросил предоставить ему паспорт. Поинтересовался, почему я нахожусь здесь в столь поздний час.

Пришлось соврать, что я ждала мужа, и видимо  уснула. Он посмотрел внимательно на штамп в паспорте и вернул мне документ.
- Ну давайте, я отвезу вас к вашему дому. Пришлось с благодарностью, принять его услугу.
Дождалась, пока он уехал и бегом в сторону бабы Шуры.
У неё никогда не закрывались ворота. Всё здесь знакомо.  Скамейка, мне на сегодня заменит кровать. Положила сумочку под голову, и вот так под шорох ночных звуков, уснула.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.
 








 





 


Рецензии