Давай с тобою встретимся на перепутье...

Давай  с тобою встретимся на  перепутье, я    расскажу, как  шепчет море  в Гагре…
Возьму  тебя  за руку…
И  мы полетим...
Спустимся где-то на берегу сказочной  Абхазии…
А небо будет в чуть сереющих облаках….
Мы побродим  по берегу  и поиграем с камушками…
Знаешь, здесь повсюду круглая, омытая  волнами галька… 
И пахнет счастьем даже в пасмурную погоду… 
Ветер пошалит в моих волосах….
И это будет августовский теплый вечер…
Все,  как тогда… Когда  уже стояла я на перепутье…
В темной, теплой воде ночного  Сочи…
Мои колени ласкала  морская  пена…
 А я резвилась, как девчонка…
Не могла поверить , что Я ЗДЕСЬ… Я ЗДЕСЬ!!!   ЗДЕСЬ!!!! ПРЯМО СЕЙЧАС СЧАСТЛИВА ДО УМОПОМРАЧЕНИЯ.
Я  пила счастье, как  путник, долго шедший  по пустыне…
Я не  могла  им насытиться…   
Я дышала  им…
Я жила  каждой  клеточкой…
Я запомнила  каждую минуту, я запомнила нежность моря, я запомнила запах счастья, согретого ласковой Гагрой и огнями ночного  Сочи...
Давай  с тобою встретимся на  перепутье, я   покажу, как  шепчет море  в Гагре…


Рецензии
Прелестная миниатюра. Ласковой волной ложится на душу.

Леонид Аронов   11.01.2016 19:07     Заявить о нарушении
Благодарю...Настроение)

Алена Любушак   11.01.2016 19:53   Заявить о нарушении