Моей девочке

Это письмо посвящается моей подруге. Милая, он убил тебя на земле, но не в наших сердцах!

Уже больше полугода, как нет тебя с нами на земле. Ты на небесах, смотришь на нас и спасаешь. Пару дней назад ты дала знак, что ты с нами. Я вспоминаю о тебе каждую минуту. 16.06.15- эта дата забрала тебя навсегда из этого мира. Скоро суд, и следствие всё сделает по закону. Его накажут и суд и Бог. Я помню каждую секунду, проведённую с тобой, ты наш ангел, ведущий из тьмы к благу. Я помню нашу поездку на море, первую, последнюю нашу встречу. Наши песни и разговоры, поезд... это в моей памяти. Ты всегда рядом, даже после смерти. Дорогая моя девочка, мы скоро встретимся, подожди немного, прошу. И ещё, мы добьёмся наказания по справедливости! Я люблю тебя, прости, что редко это говорила при жизни... люблю, помню, скучаю...


Рецензии