Трасса и скорость

"Трасса и скорость...
Сейчас, возвращаясь из-за города, как всегда получала удовольствие от дороги)) Обожаю проплывающий пейзаж за окном, скорость, да даже пробки, если рядом человек, с которым можно многое обсудить, книга или классная музыка)) Скучаю по серпантину Краснодарского края и морю...там была своя история поездок и путешествий...нравится ловить рукой потоки воздуха, нравится чувствовать ветер в волосах, нравится спать на пассажирском сиденье, нравится ставить ноги на приборную панель, хотя это редко нравится водителю, да и техника безопасности... Нравится быть в дороге, в движении, стремиться за горизонт, туда куда держишь путь...а скорость, как же я люблю скорость и маневры на дороге, конечно, с опытным водителем за рулем) Адреналин от скорости, адреналин при вхождении на скорости в поворот...помню как закрутило машину на гололеде, я не помню сколько она сделала оборотов, но я лишь хватала свою порцию адреналина, а водитель рядом, сжав мою ладонь, молился, а потом, когда смог справиться с управлением, выдохнул: "Мы могли перевернуться..."
На что я спокойно ответила: "Могли."
Меня всегда охватывает странное хладнокровие на дороге, расслабленность и собранность одновременно.
Люблю трассу и скорость..."


Рецензии