От жителей Донбасса

Проходит жизнь -
А мы все ждем конца войны...
Проходит жизнь -
Мы верим выживут сыны,
Дождется дочь
Из боя целым жениха...
Проходит жизнь -
Она уходит в никуда...
А мы влачим
Свой быт в развалинах войны
Лекарства нет,
Нет даже хлеба, мы больны...
Проходит жизнь...

Шут Шоколадный вечно пьян -
"Ну что ж война? -
мой пополняется карман,
наш Дядя Сэм
меня прикроет тут и там,
продам страну
я целиком и по частям"...

Проходит жизнь -
Но, спросит с каждого из нас -
За каждый день,
За каждый миг, за каждый час!
Что ты принес?
И что оставил за собой?
Твори Добро!
Дари заботу и Любовь!

Проходит жизнь - а мы все ждем конца войны...


Часовня в г.Краснодон Луганской обл. построенная на месте массовой гибели шахтеров - и эту Память расстреляли - купол отстраивается заново - ничего святого не осталось в украинской армии, а значит и у власти.
Фото Автора.


Рецензии
Спасибо! замечательные стихи.
К сожалению, здоровье уже не позволяет мне ехать и помогать Донецку.
То немногое, что я могу - участвую в сборах вещей военным и гражданским. А душа за них болит. Болит и за тех, кого я знал лично, но их с нами уже нет. http://proza.ru/2009/09/28/360
Несколько раз я пересекался с донецкими беженцами. К сожалению, мой город дарит им совсем не любовь.
Если интересно - можете посмотреть:http://proza.ru/2019/06/20/1658

Алекс Новиков 2   26.02.2024 11:21     Заявить о нарушении
Алекс - написала - второму рассказу - верить не хочется...

Лариса Часовская   26.02.2024 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.