Under pressure, или как Дэвид встретился с Фредди

      Ещё из­да­лека я ус­лы­шал зна­комый ритм, вы­щёл­ки­ва­емый длин­ны­ми гиб­ки­ми паль­ца­ми. Ко­роле­ва встре­ча­ет ме­ня си­дя в ог­ромном крес­ле, под­жав под се­бя од­ну но­гу и ле­ниво по­качи­вая дру­гой.

— Дол­го же ты, до­рогу­ша! Я уже заж­дался! Ну как ты, хо­рошо доб­рался, без про­бок? – он иг­ри­во под­ми­гива­ет мне и уса­жива­ет­ся по­удоб­нее, – Или pressure pushing down on me, pressing down on you?

— Ага. Пря­мо-та­ки no man ask for. Зна­ешь, доб­рался очень неп­ло­хо. И до­воль­но быс­тро, хо­тя я на­де­ял­ся за­дер­жать­ся по­доль­ше, – да­рю Фре­ду дол­гий сер­ди­тый взгляд, да­вая по­нять, что сей­час мне не до шу­ток, но под дей­стви­ем его улыб­ки от­та­иваю, – Как ду­ма­ешь, can we give ourselves one more chance?

— Не знаю, love's such an old-fashioned word, до­рогу­ша. Но не сом­не­вай­ся, we'll keep on trying. Till the end of time. Ес­ли са­ми не спра­вим­ся, схо­дим к Ко­ролю за со­ветом. Ты же с ним так и не встре­тил­ся, ес­ли я не оши­ба­юсь? Ну так я вас пред­став­лю друг дру­гу. Уве­рен, вы от­лично по­лади­те. Толь­ко не на­до go slightly mad от счастья, лад­но?

      Ко­роль, ко­роле­ва… ка­кое мне сей­час до них де­ло? Моя единс­твен­ная Ко­роле­ва те­перь ос­та­лась до­ма од­на. Си­дит бе­зутеш­ная на на­шей кро­вати, и горь­кие слё­зы ка­тятся по её прек­расным шоколадным ще­кам. Не плачь, лю­бовь моя, ты же знаешь, я не вы­ношу, ког­да ты пла­чешь. Луч­ше пос­тавь что-ни­будь хо­рошее. Пос­тавь на­шу пес­ню.

— Эй, can you hear me, Major Tom? Дэ­вид? Ты ме­ня во­об­ще слу­ша­ешь? Или ты та­ки соб­рался на Марс? Так вот, уч­ти, Мик про­сил пе­редать те­бе под­за­тыль­ник! Счи­тай, что я пе­редал. Да рас­слабь­ся ты, не твой дра­гоцен­ный Майк, а Мик. Ты че­го нап­рягся? Your circuit's dead?

      Ох уж этот Фред, и как на не­го во­об­ще мож­но злить­ся? Вот я уже и за­улы­бал­ся, хо­тя толь­ко что был го­тов про­жечь взгля­дом ды­ру в лю­бом, кто вста­нет меж­ду мной и мо­ими мыс­ля­ми.

— Не­чес­тно, Май­ор Том из дру­гой пес­ни, и к то­му же, мо­ей! – пы­та­юсь сох­ра­нить хоть сколь­ко-ни­будь серь­ёз­ное ли­цо, но, ка­жет­ся, мой ак­тёр­ский та­лант здесь бес­си­лен.

— И это ТЫ мне го­воришь, до­рогу­ша? Че­ловек, сло­мав­ший, ка­жет­ся, все пра­вила, ка­кие толь­ко мож­но? Лад­но, пой­дём, не я один по те­бе сос­ку­чил­ся. Пар­ни уже дав­но те­бя ждут, а мы тут раз­го­вори­лись…

10 I 2016


Рецензии