Глава 2

Зайдя в дом хотелось тут же проверить, а не перепутали мы ничего. Раньше здесь всегда слышался телевизор, музыка или просто разговоры со смехом. Но сейчас - гробовая тишина, которая меня напрягала. Конечно я люблю когда тихо, но не когда в доме полно народу. Мне это пугает... Хочется закричать,спрятаться, укрыться, лишь бы молчания прекратилось. На меня всё давило, казалось надо мной смеётся мир и это его такая жестокая шутка, которую он придумал. Пройдя в гостиную где все и расположились Мэтт лёгкой походкой прошёл мимо меня и сел на подоконник, через секунду его глаза уставились на маму и отца, которые стояли по разным сторонам комнаты.
- Где бабушка с дедушкой? - спросила я когда не нашла их глазами.
- В Париже. - ответила мама.
В голове всё не собирался этот сложный пазл, вопросов было много, но все в слух произносить не решилась.
- Что случилось? - прямо спросила я и посмотрела на отца в ожидание ответа на вопрос.
- Луиза. Сядь - сказал он с паузой, но я твёрдо и решительно стояла на месте, и даже не собиралась двигаться пока не ответят на мною заданный вопрос.
- Скажите ей, ну же. - с насмешкой в голосе вмешался Мэтт.
- Мэтт, пожалуйста, молчи. - тихо сказала мама смотря в пол.
- Они разводятся. - выкрикнул Мэтт и вскочил на ноги. - Точнее они уже развелись, вчера.
В этот момент я пожалела что не села как и просили в начале, ноги подкашивались, я не чувствовала стуки сердца словно оно и вовсе остановилось, я забыла как дышать, а во рту пересохло. Чувство такое, что что-то обрезали внутри и выкинули в помойку, я не чувствовала рук и прекрасно знала, что в таком состояние могу сломать, что угодно и боль меня не настигнет. Потому что душевная боль намного хуже физической, хоть и знаю, что это ванильная цитата, но она до жути правдива.
- Как это? - спросила я Мэтта.
Я не поняла, что означает, что они развелись вчера и очень надеялась что он спутал слова.
- А вот так, они решили что мы ещё не готовы и хотели сказать это на следующий день. Ну конечно 1 день ведь решит многое.
Я лишь промолчала. У меня не было слов от шока. Всё что я хочу, это вернуться назад на ту крышу и спрыгнуть насмерть, не могу это слушать, даже желания нет стоять в одной комнате с ними. Хочется чтобы это была ложь или страшный сон, всё что угодно, но не реальность.
- Лиза, не молчи. - закричал он мне почти под ухо, но я не шелохнулась, даже глазом не моргнула, всё словно в тумане.
- Простите нас. - всё так же тихо говорила она.
- Вы же говорили что любите друг друга. - это всё что я могла сказать и не заплакать.
- Так и было, но твой отец...
- Что ты несёшь? Это ты всё испортила.
- Получается вы не были настоящей семьёй. - выкрикнул Мэтт.
- Что ты имеешь в виду? - спохватился отец и вопросительно посмотрел на него подняв одну бровь.
- Если бы вы были настоящей семьёй и любили друг друга, вы бы не винили никого, а справились с любыми препятствиями, но вы предпочли решить всё легко и уничтожить нашу семью, тоесть то что от неё осталось. Вы мне противны. - буквально выплюнул эти слова им в лицо и с топотом ушёл наверх.
Это первые его слова со смыслом, которые я слышала. Мне и в голову не могло прийти что он может так умно высказывать свои мысли. Этот Мэтт мне нравился больше чем когда он показывает себя дураком и достаёт меня. Его топот эхом отдавался по дому пока он не зашёл в свою комнату и не хлопнул дверью со всей силы, мне показалось что дом развалится от такого грохота, но всё осталось цело. Мама с папой смотрели на меня странным взглядом, словно ждали что я тут же расплачусь и тоже накричу на них. Но я не позволю им увидеть мои слёзы, по крайне мере не сейчас. И кричать я на них тоже не собираюсь, не хочу чтобы эти люди получили то чего так ждут. Я просто развернулась к ним спиной и медленно пошла в свою комнату. Они не сказали не слова, будто и так всё понимали, но я услышала их тихие шептание, когда поднялась на второй этаж. Зайдя в комнату я дала большее овладение над собой своим чувствам и упав на пол, на колени, начала яростно  бить пол кулаками со всей сил. Во мне кипела ненависть - ненависть к маме и папе, ненависть к миру, к людям, ненависть к самой себе.
Я не чувствую боли, а из глаз не льют слёзы, но ведь даже сил на них нет, поэтому глухое рычание только выдавливалась из меня. Встав на ноги мне зачем-то очень сильно захотелось увидеть себя, посмотреть на противную внешность и жалкие глаза. Медленно подхожу к большому зеркалу висящему на стене и вижу лишь уродливый девочку.
Мои серо-зеленые глаза сверкали от слезы, которые нет, волосы средней длинны и цветом молочного шоколада были лохматыми и торчали в разные стороны, бледная кожа, на носу несколько веснушек, а под глазами мешки от бессонницы. Мой рост не очень большой, но всё же немного выше некоторых одноклассниц, длинные пухлые ноги, не идеальная фигура, короткие ногти. Не удивительно, что никому не нравлюсь и никто не хочет со мной общаться. Я бы и сама плюнула себе в лицо при встрече. Руки тряслись в сжатом кулаке, не выдерживала, я расмахнулась и со все силы ударила прямо в это зеркало. Большие осколки разбивались на мелкие при столкновением с полом, всё это звучало в какой-то необычно странной мелодии, она напоминала мне тихий выстрел из пистолета.
Опустив руку вниз, посмотрела на пол широко открытыми глазами, он похож на ночное небо, а осколки на звезды, только эта картина опасна для людей. Капли крови из руки падали на всю ту красоту, а за дверью слышался топот бегущих ко мне родных. Открывается дверь, залетают со всех ног папа, а со спокойным видом следом идёт брат, мама в страхе звонит кому-то по телефону, но я не слышу её голоса, в голове гуляет звон, мне ничего не слышно кроме него.
***
Я проснулась от чьих-то прикосновений, неохотно открыв глаза я увидела отца. Он был с чемоданами и лишь сидя на краю кровати смотрел на меня грустным взглядом.
- Я уезжаю.- тихо сказал он и опустил взгляд в пол.
- Я заметила. - говорю сонным голосом.
- Ты когда-нибудь навестишь меня? - задал он глупый вопрос.
Конечно я приеду к нему, ведь это мой папа с которым я пусть и редко, но очень весело играла. Он всегда всё замечал, и я прекрасно знала это, знала, что папа всё еще любит свою дочку и всегда любил. Как он вообще смеет задавать такие вопросы с сомнением, увы, но мне никогда не понять что творится в его голове.
- Конечно, как ты можешь даже думать, что я не приеду к тебе. Даже когда ты уедешь жить на северный полюс, я всё равно буду приезжать к тебе в гости.
После этих слов на его лице заиграла улыбка, а от грусти и следа не осталось. На душе у меня стало тепло всё-таки я рада, что он счастлив и уже не сильно расстраиваюсь из-за его ухода. Только потому, что он улыбается всё с той улыбкой как и когда я была маленькой.
Я потянулась к нему и крепко обняла на прощание, всё же нет в мире ни чего лучше объятий, особенно родного человека.
- Ладно, пойду к Мэтту, мы с ним так и не разговаривали. - встав сказал он и взяв чемоданы ушёл за дверь.
Свесив ноги с кровати я посмотрела на свою левую руку и слабо вздохнула. Кисть была перебинтована, но красные пятна крови всё же были. Вчера как-только я пришла в себя и начала понимать, что происходит, уже успели приехать врачи и посмотрев мою руку начали вынимать осколки один за другам. Боль для меня была невыносимой, осколков казалось было миллион, кажется что даже ножом в живот было бы менее больнее, чем эта невыносимая пытка.
Начинать новый день хочется меньше всего, а вдруг перемены ещё не закончились, вдруг будут ещё хуже новости. Теперь-то я поняла что скучная жизнь не такая уж и плохая, в ней есть свои плюсы.Я могу целый день думать об жизни, но школу никто не отменял, да и первый день в новой четверти пропускать не очень хорошо.
Встав на холодный пол, по телу пробежала дрожь и на цыпочках пошла в душ.Холодная вода скатывалась по телу, волосы все мокрые, а раны так и щиплет. Оставшаяся кровь вся смылась, а вместе с ней и вчерашний день со всеми трудностями. Хочется стоять тут вечно и чувствовать как все обиды, грязь во мне - просто напросто скатывается с меня уплывал неизвестность. После душа даже нет особого желания опять мараться об этот грязный мир. Всё что мне надо - свободы и счастья. А без свободы, счастья не будет, но дело в том что свободы у меня нет и не будет. Просто потому что это реальная жизнь, а не сказка.
Выйдя из душа и высушив волосы феном, я одела простые джинсы, серую футболку и кеды. Волосы у меня всегда распущены, не люблю заплетать их или забирать в хвост, я тогда выгляжу глупо. Взяв рюкзак и спустившись вниз я пошла на кухню завтракать. На кухне была только мама моющая посуду, а на столе стояла лазанья и апельсиновый сок, но посмотрев на часы я поняла что у меня совершенно нет времени на еду и если я опоздаю, то учительница по физике меня просто напросто убьет.
- Мам, я поем в школе. - сказала я и она повернулась ко мне лицом.
- Это не семья, а просто ужас какой-то! - подняв руки вверх громко сказала она. - Мэтт сказал так же, может мне вообще перестать готовить и вы будите питаться в школе?!
- И тебе хорошего дня. - с фальшивой улыбкой сказала я и выбежала из дома.

Утренний ветер подхватил несколько локонов и подул в лицо. Запах цветов из маминой клумбы под окном и сирени соседей меня успокоил. Эти несколько секунд стоя на крыльце с закрытыми глаза, подарили мне спокойствие,которое я с самого утра не могла добиться. Опомнившись, я в припрыжку спустилась со ступенек и с улыбкой побежала в школу. Путь не долгий, всего 8 минут от моего дома и ехать на автобусе было бы просто смешно, если можно прогуляться, но в моём случаи пробежаться и поласкаться в лучах солнца. Многие бы подумали, что это глупо и лучше бы посидела в автобусе, но если бы вы были мною. в автобусе вам было бы не ловко, ведь только представьте как множество людей обсуждают тебя и смотрят не стесняясь.
Школьный день проходил безумно скучно, ничего нового никогда не происходит, этот день не исключение. Мэтт как всегда унизил меня перед одноклассниками и другими ребятами, как только я едва успела зайти в класс, он специально поджидал меня для этой выходки. Учительница по истории закричала на меня из-за невыполнение домашние задания, только на этот раз попросила зайти к ней после уроков. Я не собиралась к ней идти, покричит немного на следующий день и успокоится, в нашей школе не сильно строгие учителя, только некоторые могут отправить к директору и поднять дело насчёт исключения из школы. Остался последний урок и скоро я выберу из этого места.
Мне кажется, что школа - помеха в нашей жизни, она ни чем не лучше тюрьмы, но вот только мы ведь ничего плохого не сделали. Я не против учится и получить знания, только зачем нам понадобится знать как находить биссектрису угла или анализировать пьяниц, которые писали стихи? Мне совершенно незачем узнавать вещи о которых нельзя поговорить с нормальным человеком, ведь это всё чушь. Взрослые часто ругают детей и повторяют не однократно "Ты же можешь учится лучше, зачем равняется на других" - в этом предложении нет никакого смысла, только полны бред. Ребенок , ни на кого не равняется, скорее всего он просто нормальные. Никто не сможет решить запросто задачу, которую они едва разобрали в классе, но родители ведь утверждают что это очень просто. Для него это тоже самое, что ехать на велосипеде с одним колесом в горящий обруч. Вокруг учёбы крутятся множество тем, всё почему-то считают её важнее всего. Если ты подойдёшь к родителям, с вопросом "Что важное в жизнь" - они ответят, что это "Закончить на отлично школу и потупить в колледж". Если же с таким же вопросом подойдёшь к учителю, он ответит "Выполнять все задания и стремится к лучшим оценка". А тренер по любому виду спорта лишь добавить "Спортивные навыки и победа". Никто не скажет "Психическое здоровье", "Семья и дети", "Счастье". Человек может быть отличником и хорошим спортсменом, но в душе может желать покончить жизнь самоубийством. Этот век сгнил. Люди потеряли здравый смысл. Всем наплевать на твоё самочуствие, главное чтобы ты выполнял их законы. Даже любовь сейчас бывает обманом, а мы на это ведёмся. Мы стали чересчур глупы.

Зайдя в столовую замечаю кучу разговаривающих людей с улыбками на лице, я не выделяюсь ни чем, такая же улыбка на губах, вот только иду не к ним с подносом, а к пустому столику, который с самого моего появление в этой школе стал лично моим. Никто кроме меня за него не садится, да и толку нет, я не обращаю внимание на сидящих передо мной, и так понятно им просто ни где не рады, а я оказалась 100% вариантом. многие смотрят на меня с усмешкой, но моя гордо поднятая голова даёт им знать, что мне плевать на их мнений. Только в душе я сгорбилась и кажется вот-вот заплачу.

Никто не знает, но я очень эмоциональный человек и могу заплакать даже при ласковых словах в мой адрес. Слишком долго моя маска надета и быть другой покажется странно или можно сказать даже безумно. Всем кажется, что я ненормальная, ведь смеюсь боли в глаза, когда другие бы валялись на коленях с рыданиям. а я всегда стою, смотрю в глаза моему обидчику, усмехаюсь над его унижениями ко мне и не падаю духом перед всеми.

- Можно сесть? - подходят ко мне две девушки, которых я ни разу не встречала в школе.

- Конечно. - ответила подняв на них глаза.


Рецензии