взгляни

Недавно меня спросили 'влюблена ли я сейчас?' И я смело могу сказать, что да. И я уверена, что почти каждый из нас влюблен. Просто мы не задумываемся об этом.
Я влюблена, да!! Но почему каждый воспринимает это только в плане любовных отношений, разве обязательно это? Узко мыслите, господа!
Вы спросите, а про что я тогда..я скажу. Я влюблена, но не только в людей и не только в живых. Это странно звучит, но это так. Я испытываю эти чувства ко всему, что меня окружает, к людям, которые вдохновляют, заставляют делать и двигаться дальше. Я сказала, что это могут быть не только живые люди, да! проходит столько времени, а людей мы помним и интересуемся ими несмотря на то, что их давно нет в живых. Вы только представьте: человек оставляет след в истории, а после даже не знает, что его вспоминают, что его знают, что он может чем-то помочь.
Безусловно, меня вдохновляют и люди, которых я встречаю в своей жизни, окружающие меня каждый день, а потом следует вопрос: "А почему ты не добиваешься никого из них, ты же влюблена..?" А зачем? Зачем мне это? Я наслаждаюсь. Мне ничего больше не надо. Мне неважно: знаю я этих людей или не знаю. Мне приятно осознавать то, что так много интересных личностей. Вдвойне приятно осознавать, когда только единицы знают об этих людях, и ты среди них, это становится чем-то сокровенным, не хочется, чтобы кто-то знал об этом и делится этими людьми тоже не хочется. Это личное.
"Влюблена во все, что меня окружает.." - мои слова. Да, странно, но согласитесь, в каждой мелочи можно заметить красоту. Честно сказать, меня вдохновляют деревья, я могу смотреть на них часами. Они прекрасны всегда, но особенно зимой. Посмотрите на их прекрасные силуэты, их линии. У каждого дерева свой характер, своя роль, они как люди. Готова поспорить, что многие даже не замечают этого, идя по улице, никто не думает 'а какой же характер у этого дерева?', читая это, кто-то думает, что за чушь, но как говорится: "все мы разные..."
Небо - вторая любовь... Да можно бесконечно перечислять, что не оставляет меня равнодушной.  Каждый день я открываю что-то или кого-то нового для себя, благодарна, что у меня есть такая возможность. А вы задумывались об этом?


Рецензии