Учитель поневоле. Глава 14 Брат на связи

     Класс был уже пустой. Листочки лежали на краю стола. Ребята решили себе сократить урок на десять минут. Паша хотел отправиться в столовую, уверенный в том, что именно там сейчас сидят ребята, но потом подумал, что в этом нет никакого смысла. Урок сорван. Да, и надо всё переосмыслить. Колобков. Грабитель. Паспорт. Да, уж накосячил брат по полной. И пропал куда-то…. Хотя уже проходят все сроки. Он уже должен быть в Москве. Если только он на собачьих упряжках  едет…
     А впереди ещё два урока…. И Катя после уроков…
     Загорелся дисплей. Высвечивается какой-то неизвестный номер телефона…
  - Алло, это кто?
  - Паша, это я! Женя!
  - Женя, блин, наконец-то! Где ты? Ты куда пропал?
  - Я… я в тюрьме…
  - В тюрьме? В какой тюрьме? За что? С какого телефона ты звонишь?
  - Это мне сосед дал. Пронёс он его. Так что сам на него не звони. А теперь слушай меня внимательно и не перебивай! Вчера на вокзале меня взяли менты. Привезли в отделение. В ту ночь, когда я гулял в кабаке, какого-то мужика ограбили. И у них есть фоторобот преступника.
  - И что на фотороботе?
  - Там я!
  - Как?
  - Не знаю…. Может, там кто-то похожий на меня. Не знаю. Через полчаса меня на опознание поведут…
  - Но как? Как такое может быть? Ты ведь ничего не делал?
  - Я не помню ту ночь совершенно…. Они не верят, что я это я, что я Евгений Валентинович!
  - Подожди, брат! Мне только что звонили из Нижнего!
  - Колобков?
  - Да, Колобков! Он спрашивал меня про этот ваш симпозиум, гостиницу, кабак.
  - Что ты ему сказал?
  - Ну, пересказал ему то, что ты мне успел рассказать. Ещё сказал, что паспорт потерял. Ну, в общем, всю твою историю. Похоже, он думает, что я это ты, а ты просто выдаёшь себя за меня. Про кабак спрашивал, не познакомился ли я с кем-нибудь. Спрашивал, как до Москвы добрался. Да, уж заварили мы с тобой кашу…
  - Да, уж. Лучше бы я тогда директору всё и рассказал…
  - А что я тебе говорил! Ну, а что теперь?
  - Я тут посоветовался…. В общем, если терпила…ой, потерпевший на опознании меня не узнает, то дело развалится. И меня, скорее всего, отпустят, не сразу, конечно…. Так что, возможно, тебе ещё придётся детей поучить…
  - А, может, Людмиле Васильевне всё рассказать? Она тётка деловая…
  - И что нам это даст! Нет, давай, пока это дело оставим между нами.
  - Три дня назад ты говорил точно также…
  - Ну, кто тогда мог предположить, что такая ерунда произойдёт!
  - А, может, мне в Нижний приехать?
  - Колобок тебя вторым подозреваемым сделает! Под фоторобот-то подходишь! Нет, пока ты мне нужен на свободе! Пока ещё есть надежда на опознание!
  - Как ты там?
  - Да, более-менее…
  - Никто не обижает?
  - Всё хорошо…
  - Не врёшь?
  - Не вру! Ладно, я тебе потом перезвоню. Батарею надо беречь. И телефон тоже. Не звони на него сам. Всё! Пока!
  - Пока!


Рецензии