Вера

Семь утра, приёмный покой городской центральной больницы. На руках медицинская карточка, направление  и анализы в гинекологическое отделение, а ещё икона и молитвослов. Страх? нет, его просто нет. Есть одна проблема, от которой и пришла избавиться сюда. Проблема почти всех женщин после сорока - полип. Палата светлая,  свободная, со всеми удобствами. Кровать и тумбочка у окна, обеденный стол со стульями между окон у стены. Чисто. Перекрестилась, села на кровать. Поставила икону святителя Луки на тумбочку, рядом положила молитвослов. Время подошло пройти к операционной палате. Каждые двадцать минут выкатывают на каталках женщин из операционной в палаты. Медсёстры перекладывают с кушеток каждую на свою кровать. Моя очередь. Очнулась в палате. Сквозь дремоту слышу голоса женщин.-Верующая какая то, смотри, крестится. Вижу их силуэты: двух молодых женщин, держутся то за животы, то за бок.Спрашиваю их - Девочки, я уже в палате? -Да, отвечают те.-Хорошо,  закрыла глаза, полежала ещё минут пять, встала,  пошла в ванную комнату умыться. -У тебя ничего не болит? спросила одна, у нас всё болит. а ты хоть бы что. -Нет, не болит, отвечаю я, -Я же верующая...Некоторая тишина царит в палате. Через пару часов женщины занимаются своими делами и переговариваются. У одной из женщин в руках начатая ею вышиваемая бисером икона святой Матронушки. Я полюбопытствовала, подошла поближе. -Какая красота, сказала я и одобрительно посмотрела на сидевшую на кровати женщину, поджавшую под себя ноги. -Вечером вчера начала вышивать, надеюсь, что пока лежу в больнице закончу её, сказала  женщина. -Конечно закончишь, такое благое дело, вышивать образа святых, ответила я. Хорошая будет детям память от матери. С удовольствием рассказала на сколько важна материнская молитва за детей при этом, с верой, с уверенностью получить милость и благодать Божию. Посоветовала приложиться к святым мощам святой Матронушки при этом, которые находятся в храме у алтаря и попросить помощи Божьей. Другая, более молодая мама двоих деток, которая не верит и не признаёт церковных таинств, стала прислушиваться и уже молчала. Не обращая на неё внимания я продолжала одобрительную беседу с женщиной - рукодельницей, а сама краем глаза поглядывала на ту, не верующую.Уже ей стало любопытно и она стала задавать вопросы. Сказала, что последние из дома деньги забрала в больницу и думаю теперь проесть их или купить себе тоже вышивку. Я улыбнулась, сказала, что потратив последние пятьсот рублей на то,  что даст тебе веру, воздастся тебе в десятикратном размере. Я легла на свою кровать и попыталась заснуть. Молодая женщина, боясь гнева мужа, позвонила на свою работу, вызвала шофёра, договорилась съездить с другой в магазин и в храм, приложиться к святым мощам, якобы получить благословения. И уже ближе у к вечеру работа закипела у них в руках с более трепетным одушевлённым проявлением. Утром я ушла домой, вернее на работу на два дня, чтобы не брать больничный лист, а затем вернулась на два дня снова в свою палату, после выходных. В понедельник с утра я сразу же подошла первым моментом к двум сидящим на кроватях женщинам. Те вышивали образа Матронушки и Богородицы. С восхищением и одобрительными речами подошла к женщинам, которые уже заканчивали своё рукоделие бисером. -Всё лучшее, что вы могли сделать за время прибывания своего тут, вы уже сделали. Теперь увидите  скоро пользу от всего сделанного вами. Через два дня я ушла. Сидя на своём рабочем месте, заметила входящую в здание молодую знакомую женщину.Улыбаясь, она на прямик подошла ко мне, к вахте. Поздоровалась. И уже с восторгом стала рассказывать мне о том, что когда она вышла из больницы, то стазу же нашёлся покупатель на вышитую ею икону, который заплатил в десять раз больше, чем она затратила на неё. Она поправила и материальную сторону семьи на тот момент и приобрела вышивки ещё на две иконы и уже вышила их. -Вот видишь, и ты стала верующей, ответила ей я на всё то, чем она поделилась со мной. -Слава нашему Господу, Иисусу Христу и пресвятой Богородице, матери сына Божьего. Я перекрестилась, женщина тоже. В нашем полку прибыло, подумала я, и довольная села на своё рабочее место.


Рецензии