Зима

Для кого-то это просто время года, но только не для меня. Ассоциация у большинства с зимой не более, чем белый снег, сильный холод, снеговик с морковным носом, длинная горка на главной площади, вечно переполненный каток, Новый год и Дед Мороз, который приносит подарки. А ведь зима это нечто большее... Закутавшись в теплые вещи и выходя ранним морозным утром я ощущаю неописуемое спокойствие, гармонию, равновесие души и тела. Звонкий скрип снега под ногами с каждым шагом предает мне уверенность. Я обожаю наслаждаться зимней свежестью, долго прогуливаясь по знакомыми улицам, любуясь родными красотами и просторами. А недавно я увидел радугу. Первую в своей жизни зимнюю радугу! Эта семицветная дуга приятно веела душевным теплом предвещая что-то необычайное хорошее. Зима подарила меня гораздо больше, чем я мог ожидать. У меня есть Ты!


Рецензии