Бесконечно свободна

  Глава 8.
 Тяжело же сидеть на уроках и вникать в темы, когда не спишь всю ночь... Мало того,  ты пытаешься не спалиться, что у тебя была бессонная ночь, так еще приходится делать вид, что в твоей жизни все хорошо,  и единственной твоей проблемой является домашнее задание, которое приходится делать каждый день. О такой жизни можно только мечтать! Ну если ты шестнадцатилетний подросток и тебя зовут Мартина Хьюз, я тебе сочувствую. Иногда мне кажется, что моя жизнь не так уж плоха, но стоит появиться родителям или разругаться с подругой, мысли кардинально меняются. Не в лучшую сторону! Сразу вспоминается все, что с тобой когда-нибудь происходило: смерть близкого, предательство родителей, обман единственной подруги, несчастные отношения с парнями, день, когда ты чуть не покончила с этой ничтожной жизнью... Мне всего шестнадцать, но ран у меня больше, чем у восьмидесятилетнего...
- Мисс Хьюз...Хьюз!- прерывает Рейчер, учитель химии.
- Да, мистер Рейчер.- я встаю со стула, он требует отвечать на вопросы стоя. Что за старомодные взгляды!? Давайте еще будем казнить за неверные ответы! Не удивляюсь, что у него никого нет. С таким долго не проживешь.
- Хьюз, вы слышали, что я сказал?!- не люблю, когда какой-то учитель повышает голос. Сазу хочется сделать какую-нибудь пакость.
- Хм...частично.
- Что значит частично!?- он подходит ко мне. Теперь я точно сделаю что-нибудь плохое.
- Рейчер, частично- значит, что я слышала не все, что ТЫ мямлил, а только половину,- огрызаюсь я,- а теперь разрешите мне покинуть ваш убогий кабинетик,- я открываю двери,- ПОКА!- я хлопаю дверями!!! Представляю,с каким лицом сейчас стоит Рейчер. Давно пора вправить мозги этому парню, нет...старичку!!!
 Я покидаю стены школы. Я готова петь от счастья или идти в припрыжку, как маленькая девочка. Нет, лучше этого не делать, если кто-нибудь увидит, будут смеяться надо мной до конца моих дней. Я быстро закидываю сумку на плечо и спускаюсь по лесенкам. На глаза попадается газон, на котором мы не так давно сидели с Сэмом, и я порвала с ним "отношения". С тех пор мы не общаемся. Зато, каждый раз, когда видимся в столовой, он смотрит на меня, а я смотрю на него. Потом Сэм берет Миранду за руку, и они куда-то уходят. Иногда Сэм поступает, как дурак. Бывают моменты, когда Сэм, видя меня, начинает страстно целовать Миранду!!! Если он это делает, чтобы меня позлить, вынуждена признать, у него получается. Я злюсь и ухожу прочь!!! Не хочу, чтобы он видел мои эмоции, а то еще подумает, что я в него втюрилась.  Вообще-то это правда, но ему об этом лучше не знать. Пусть думает, что я к нему равнодушна. Так будет лучше для нас обоих.
  Дойдя до дома, мысли о Сэма меняются мыслями о маме. У нас с ней сейчас не лучшие отношения. Я бы сказала, что вообще никакие. Только я к этому привыкла. Я считаю, прожила без мамы два года, смогу прожить и дальше без ее присутствия в моей жизни. Вернее, в моей убогой жизни...
- Я дома!- кричу я, войдя в дом. Надеюсь, родители еще не приехали...
- Мартина, ты рано,- мама спускается с лестницы и обнимает меня. Я в свою очередь просто стою на месте.
- Нууу...нас просто отпустили с химии.- не отпустили, а я сама ушла. Не могла же я такое сказать маме.
- Замечательно. Значит, мы сможем побыть вдвоем. Вдвоем целую неделю!- мама хлопает в ладоши.
- Вдвоем?! Может втроём?!
- Нет, папа уехал в командировку. Всю неделю мы будем только одни. Меня это новость не радует. Значит, мама возьмется за меня вдвойне. Только этого не хватает мне для полного счастья! Извините, для полного убийства!
 


Рецензии