Во мне холод, холод, лед... Песня

===================================

Во мне холод, холод, лед, -
Я остыла, я остыла.
Кто же сердце разберёт:
Ведь недавно так любила.

Всё  вокруг весной цвело!
Даже если снег на землю.
Но в душе было тепло.
Было солнечно и зелено.


А сейчас вдруг холода.
На себя я не похожа.
Ведь не мерзла никогда,
А теперь горю от стужи.

Во мне холод, холод, лед!..
Как же это всё случилось?..
Я светилась вся и вдруг
Сердце хрусталём разбилось.


Впрочем, это обо мне.
Но и ты ведь в этой сказке!
Был Король так дорог мне,
Поменял зачем-то маски...

Что случилось вдруг с тобой?
Как предстанем пред любовью!?..
Она мерзнет всё зимой,
Ей бы лучик в изголовье.


Знаешь, как решила я,
Королева, что из сказки:
Пусть живет любовь моя,
Но твоей не нужно ласки!..

Будет вновь цвести весной,
Даже если снег на землю!
Буду счастлива, друг мой.
Будет солнечно и зелено!



10.01.2016г.


======================================


Рецензии