Поцелуй кобры продолжение 11. 01. 16г

   
      Прошло 2, 3, и уже пошел 4 час ожидания, а Павла Семеновича все не было. Катя позвонила ему по сотовому телефону, но телефон был отключен.  Так звоню дежурному, может быть тут кто то знает, когда он появится.
- Девушка, скажите Павел Семенович еще не приходил?
- Я не даю посторонним информацию.
- Понятно, спасибо. А такси Вам не трудно вызвать?
- Нет, девушка, я этого делать не имею права.
      Она бросила трубку, и еще раз попыталась набрать номер сотового телефона, но кроме гудков ничего не услышала.
- Что же делать, я  обещала отцу,  вечером приехать , а человек в таком состоянии будет ждать, и нервничать, а ему  это противопоказано. Позвонить Анатолию Николаевичу, так  я не знаю его номера телефона, собственно и где работает ,я тоже не знаю..
       Она постояла ,подумала , и вышла в коридор  Охранник подошел к ней, и спросил:-  Вы, что-то хотели?
- Да ,мне надо к врачу срочно, меня днем привезли, сказали что приедут, и отвезут вечером , но никого нет, и я не знаю, как туда попасть.
- Не волнуйтесь, сию минуту.
       Он быстро спустился на первый этаж, и появился вновь через минут 5.
- Девушка, выходите, у подъезда Вас ждет машина, и Вас отвезут.
- Но я не знаю адреса, куда мне ехать.
-Я все сказал водителю. Он знает, Вы готовы ехать?
- Да.
- Тогда ,прошу, идемте со мной.
       Он проводил Катю  до машины, помог ей сесть, и сказал что-то водителю.
- Вас отвезут туда, куда Вам нужно, а доктору я позвонил, всего хорошего.
- Спасибо , вот уж не ожидала.
       Когда подъехали к знакомым воротам, водитель сказал:
- Девушка, Вы сами пройдите к корпусу, а то у меня нет пропуска.
-А у меня тоже нет пропуска.
- Вы на проходной скажите к кому Вы приехали, и они позвонят, а я Вас буду здесь ждать. Вы не на долго?
- Да, не на долго.
       Она прошла в проходную, и сказала ,что ее ждет Анатолий Николаевич. Выслушав ответ по телефону, он сказал:
- Проходите, Вас встретят.
       Катя быстро прошла по дорожке к зданию ,и зашла в парадное, а на встречу ей шел главный врач.
- Катя? Как Вы сюда попали? Где Павел Семенович?
- Я не знаю, он обещал заехать через час, но так и не приехал. Тогда, я решила сама приехать.
- Все понятно.
- Ну, я ведь обещала папе, как же быть?
- Сейчас пойдем, но сначала , выслушай меня. Твой папа  вышел из комы, и звал тебя. Так что, ты молодец, что приехала. Он очень ждет тебя, будь внимательна, ничего лишнего говорить не нужно. Ты пойми, что ты можешь что то сказать не то, что он ожидает. Я ему скажу, что у тебя частичная потеря памяти, после такого стресса, было сотрясение мозга, ожог лица, частично волос. Но сейчас ты уже чувствуешь себя на много лучше, и чтобы Вы помогли друг другу восстановить все в памяти то, что возможно забыли благодаря этой авиакатастрофы.
- Да, я как чувствовала, что он ждет меня. Идемте скорее.
        Они вошли в палату, и первое, что она увидела, это  были глаза, глаза, в которых было столько любви, и нежности, что она ни от кого такой любви, не получала. А ведь всегда ждала от своего родного отца, хоть каплю внимания,  но вся нежность, и любовь была отдана Анфисе, этой бездушной, злой потаскушке  , которой нужны были только деньги, деньги, и деньги
        Катя  очнулась от горьких воспоминаний, и быстро подбежала к отцу, и приникла к его груди. Слезы душили ее, все клокотало в груди от волнения, и благодарности к этому, как не странно ,чужому , но самому дорогому, и уже родному  человеку.
- Солнышко мое, доченька, как я рад, что ты у меня есть.   Он говорил не четко, так как это его первые слова, которые  были сказаны после выхода из комы. Они долго не могли оторваться друг от друга, какая –то сила , Катю притягивала к этому, совершенно чужому , и не  знакомому  человеку . Она  чувствовала всеми фибрами своей души, что этот человек, настоящий  отец, который подарит ей ту любовь, которую она так ждала, с самого раннего детства. Они долго говорили друг другу ласковые слова, которые шли от самого сердца.
- Дорогой, Владимир Петрович, Вам нельзя еще такие долгие разговоры, заканчивайте. Завтра Катюша приедет , и понемножку  будем привыкать к нормальному общению. А пока Вам придется довольствоваться нашим общением.
- Хорошо, спасибо доченька, я так рад, что все обошлось. Нам надо вызвать нотариуса.
-Зачем, папочка?
- Я хочу подписать тебе все свое состояние.
-Папа, вот поправишься, тогда и поговорим.
- Нет, дочка, видишь, как получилось, разве мы думали, что с нами такое приключится?
- Папочка, все будет хорошо,ты поправишься, и снова будешь у руля своей компании.
- Нет, пока я не подпишу, я буду нервничать.  Буду здоров, значит буду работать, но я буду знать, что достанется все тебе, а не растащат все конкуренты. Ты  же у меня умница, грамотная. Ты скажи, как ты себя чувствуешь, а то все я, да я.
-  Все, все, дорогие мои, заканчивайте свое свидание, мне нужно еще Катюшу  Вашу в гостиницу отправить
- Как это в гостиницу? У нас, что своего дома нет?
- Папочка, все есть, просто там, когда мы с тобой были неизвестно живы, или нет, дом сдавали под охрану. Успокойся, я завтра буду набирать новых слуг. Ты мне доверяешь?
- Конечно, Катенька, солнышко мое, делай все, что считаешь нужным.
- Я буду с тобой советоваться обязательно, пока ты здесь, а потом я буду тебе помогать во всем, только скажи, что надо делать.
- Все, все прощайтесь, мы уходим.
- Спокойной ночи, папочка, до завтра.
          Они вышли из палаты,  и Анатолий Николаевич обнял  Катю, и сказал:
-Какая ты умница, Катюша, я просто сражен твоей доброй душой. Молодец, так и куда наш генерал пропал. Сейчас ему позвоню, но ответа не было, генерал был не доступен. Ладно, сам отвезу.
- Так меня же машина ждет, если, конечно не уехала.
- Сейчас дежурного спросим. Посмотрите ,машина ожидает Савину?
- Да, ожидает, водитель уже спрашивал меня, когда она придет.
- Идет, идет.  Скажите ,пусть мне позвонит, когда довезет.
          Катюша добралась до гостиницы, и позвонила Анатолию Николаевичу.
- Все, я доехала, но почему Павел Семенович до сих пор не приехал, Вы можете узнать?
- Хорошо, я узнаю, и позвоню.
           Через несколько минут ей позвонил майор Колганов.
-Здравствуйте, Вы не беспокойтесь,
Павел Семенович приедет к Вам завтра, до свидания.
           Двум генералам было о чем поговорить, обменяться новостями. Волкова беспокоило, то что его подопечные  узнали, что сын Баранова, Виктор готовит свой клуб-ресторан , к приему турецкого гостя. Они обсудили свои дальнейшие действия, чтобы не спугнуть тех, кто готовился нарушить государственные законы. Анатолий Николаевич все же дозвонился до генерала, и рассказал про Катю.
- Ты, брат не ошибся в выборе, молодец девочка, ты уж ее береги, у этой девочки, не было детства. И страшно подумать, что ее ожидает в обстановке, похожей на боевую.
- Я все понял. Анатолий , буду ее беречь, обещаю.
- Вот, вот, помни об этом, она все таки не боец, а нежное существо.
         Утром Павел Семенович  приехал к завтраку, зашел к Катюше, и пригласил ее  с ним позавтракать.
- Катюша, ты уж извини меня, я вчера никак не мог с тобой связаться. Я знал, что ты  поступишь очень грамотно. Молодец.
- Вы не ругаете меня? Я то думала, что мне придется оправдываться перед Вами за свой поступок.
- Ну, что ты, все очень хорошо.
- Павел Семенович, может быть это, как у Вас говорят, проверка на « вшивость»?
- Ой, ой, ой! Что это за слова, Катюша, ты от куда таких слов набралась?
- Извините, Павел Семенович, но ….
- Уж не хочешь ли ты сказать, что « с кем поведешься, от того и наберешься»?
- Нет, я Вас очень уважаю, но поймите и меня, я – человек, и мне свойственны такие же чувства, как и всем. Во первых очень переживаю за отца, а тут еще и Вы пропали. Даже намека не было, что с Вами все благополучно. Вы должны учитывать, хоть я и взрослый, и грамотный человек, но попав в такую обстановку, где сплошные тайны, у  каждого может отказать чувство правильного поведения.
- Но, у Вас же, не отказало это чувство. Вы просто умница. Спасибо Вам, а я учту Ваши замечания, на будущее. После завтрака, мы поедим к Вам домой, и будим  вести прием слуг  для Вас, и Вашего отца. И уж после этого, я в полном Вашем распоряжении. Нам надо решить одну проблему.
- Да, спасибо. У меня вот какой вопрос, отец настаивает на то, чтобы пригласить к нему нотариуса.
- Зачем?
- Я его просила, чтобы он не торопился с такими серьезными делами, но он настаивает, и слушать не хочет. Говорит, жизнь такая не предсказуемая, что теперь он не хочет откладывать своего завещания, своего бизнеса, и имущества своей дочери , то -есть мне.
Как его убедить в обратном? Он говорит, что слишком много конкурентов с хищными замашками. Откровенно, я растеряна, и вот как мне его уговорить то?
- Катюша, не надо его уговаривать, он прав. Сейчас ты еще не поняла, но позже поймешь. Ты должна уступить ему, так как такие волнения ему противопоказаны. Ты не бойся, он всегда будет рядом. Поправится, и опять будет в седле. Как говорится, но будет спокоен, что все свое состояние он не потеряет, а оставит своей дочери. О нотариусе , я узнаю, кого пригласить, но лучше спросить его самого, возможно у него есть свой знакомый.
- Но я, как то не совсем себя чувствую готовой к такой нагрузке.
- Все будет отлично, ты с завтрашнего дня начнешь учиться.
- Чему?
- Всему, чего тебе пока сейчас не хватает.
- А я пока лежала в больнице почти овладела турецким языком. Вот только поговорить то не с кем.
- Думаю, что скоро появится человек, который поможет твоей разговорной практике.
- Катя удивленно посмотрела на Павла Семеновича, но уточнять не стала, она уже начала привыкать к тому, что надо учиться ждать.
            Позавтракав,  они поехали в дом Савиных. Катя немного нервничала  , но Павел Семенович не давал ей впадать в  уныние, так  не заметно они подъехали к забору из натурального камня ,увитым кое где  ковкой, ювелирной  работы. За забором скрывался  2х этажный   дом, оригинальной  конструкции, но не кричащей своим богатством. Сад был ухожен, и пруд  сверкал  серебристой голубизной. Все указывало на то, что хозяин любил свое родовое гнездо.
- А кто же ухаживает сейчас за этой красотой?
- Мы позаботились об этом, и нашли хорошего специалиста на время, но не знаю останется он и дальше, узнаем сегодня. Проходи Катюша, и «вспоминай» все, до прихода  работников ,остался час, ты успеешь все посмотреть, и дом, и сад, крытую  галерею , и бассейн.  Будь внимательна, и для поддержки своей легенды, иногда говори, что начинаешь все « вспоминать». Дом сейчас мы проверим на клопов, жуков.
- Клопов???
- Катюша, это не те клопы, и жуки, которые кусаются, а подслушивающее устройство, поэтому,   на будущее – помни ,что у стен бывают уши, и старайся говорить там, где уверена, что тебя не услышит никто , если это секретно. Но бывает и такое, что как бы случайно тебя кто-то толкнет, или заденет, вот вполне могут воткнуть в одежду этого «жука». Я тебе подарю зажигалку.
- Зачем, я не курю.
- Эта зажигалка- определитель этих «жуков». Там зажигается лампочка если в одежде есть эти гости. Но бывает и так, что под рукой ничего нет,  чем определить этих гостей, а чутье подсказывает ,что они есть у тебя в одежде.
- И что мне делать тогда?
 Идешь в магазин, и меняешь всю одежду, а ту бросаешь в урну. 

Продолжение следует.


Рецензии