Времени мне!

Часто мне встречаются "мудрые высказывания" знаменитых и просвещенных людей, которые в своем многообразии форм сводятся к единому смыслу - "не тратьте времени на сон, ведь жизнь, и без того, слишком коротка".
Признаюсь, я была согласна с ними. До сегодняшнего утра. А точнее дня, потому что мое утро началось в 12-00. Обычно я не позволяю себе столько спать, проводить столько времени "без дела". Обычно мне кажется, что я "теряю" время, "трачу" его впустую, не управляя своей реальностью.
Но... я разрешила себе сегодня спать столько, сколько спалось (под недовольное покалывание совести и жадности) и это неожиданно дало свой результат. У меня сегодня ПРЕКРАСНОЕ начало дня. Я свежа. Мои мысли более не суетливы, я проснулась с улыбкой и желанием писать, познавать, действовать. И все это без приставки такого незаменимого предикатива "надо".
Мысль о трате времени ВПУСТУЮ на сон - ничего больше, чем привычка людей к накопительству. Денег всегда должно быть побольше, любовных связей - почаще, съездить в Эгипет хорошо бы на дольше, чем мой сосед ( колега/кум). И не задумываясь, одни люди переносят этот принцип жадности на прожитые минуты в бдении, а другие люди безоговорочно соглашаются.
Если пронаблюдать, то легко заметить, что количество минут жизни, отнятых у сна, увеличивает количество "безсмысленных" минут бдения в геометрической прогрессии. И стремясь выжать из жизни так называемый "максимум", мы становимся похожи на зомби, теряя свою эффективность.
Только задуматься, для чего предназначены все эти бесчисленные медитативные техники, которые пользуются все большей популярностью? Они освобождают сознание от суеты мыслей. А что лучше всего освобождает от забот мирских? Какой механизм перезагрузки придумала для нас сама природа?
...Вот=)


Рецензии