Календарь самоубийств

Глава первая "Понедельник"
Я стоял на улице и слушал каждую каплю, которая еще не упала на асфальт и все еще хранила в себе чарующий звон, звук, который заставлял содрогаться и лететь в след за ним куда-то прочь, или наоборот искать его исток в самом сокровенном, идти за ним. Он был не испугом, и не внезапным ойком. Крик был пропитан ужасом и страхом до самой глубины песочных часов трахеи, где он и рождается, ударяясь о лопающиеся от напряжения связки. Это была молодая девушка, захваченная где то в пучине этих старых одинаковых, панельных многоэтажек. За одно мгновение я окинул взглядом ближайшие здания, подсчитал самое возможное и ринулся бежать. Краем глаз я видел, что улица остолбенела на несколько минут, а затем вернулась в свое привычное течение. Почему... Может время, на которое они застыли было последней вечностью для жертвы. Почему они не переживают, бьюсь об заклад у половины из них есть молодая жена или дочка, одногодка душе которую сейчас терзают. Ведь кто знает на кого падет жребий маньяка следующим утром понедельника. Но с их помощью или без, тьма беззаботным мягким и холодным шелком уже мчалась по улице и окутывала замерших прохожих, а затем скрылась в моих глазах, веля мне привести к жестокой хозяйке.
Я раванул дверь подъезда и летел по этажам. Мой слух сквозь биение собственного сердца и топот ног различал щелчки замков, схлыпы и шепот. Неужели они хотят спрятаться от смерти за гнилой дверью. Тьма которая затаилась там, где в моих зрачках растворяются лучи солнца ударяются о палочки и колбочки и замирают, уже следила за ними, и оставляла маленькие кусочки в часах, отсчитывающих время к неизбежному свиданию.
Еще немного и я налетел на дверь квартиры из которой доносился крик. Почему мне раньше и в голову не пришло что она может быть открыта. Опрокинувшись кубарем в комнату мне пришлось немного отдышатся и привести  вистибулярный аппарат в норму. Я огляделся, моя ошибка не возможна, но квартира оказалась совершенно пустой, все аккуратно сложено, свежие цветы на столе, заправленная постель. Только теперь мое сознание наполнилось одним только словом -"опоздал" . Но темнота в моих глазах так не считала. Комната стала темнее и холоднее, и я начал различать на кровати два силуэта, один явно женский а второй мужской.
Схватив стул я решительно двинулся вперед, но меня никто не заметил, может это и к лучшему. От нанесенного удара голова нападающего, а за ней и тело рассыпались пеплом на полу и улетели за куда то за ветром. Но как быть с девушкой, вдруг от любого прикосновения она тоже исчезнет. Сначала я прикоснулся к ней осторожно, ничего не происходило, она просто лежала и не двигалась. "Что же с тобой делать, оставить в этой темноте и уйти, или помочь, но как?" Я поднял ее на руки, положил в ванну, кое как настроил теплую воду и попытался смыть темноту водой. Вообще, мня посещали мысли про воскрешающий поцелуй, или дать нашатырь понюхать, но этого я делать не стал. Постепенно темнота отступала от теплой воды и заняла удобное для себя место в моих глазах. Теперь я увидел, что в ванной лежит девушка лет 20-ти и, среднего роста с темными волосами. Из одежды на ней было ночное платье. Но вот странность, ни побоев, ни следов от удушения, ни порезов я не увидел. Она просто спала, щеки были розовыми, а губы красными, дышала и была в полном порядке. У меня уже в голове не укладывалось, что это был за силуэт, почему он рассыпался, а девушка нет, почему она кричала и ее убивали но на теле нет ни единого тому подтверждения.
Когда девушка проснулась, я сидел на кухне и пил чай. Хороший, крупно листовой, явно купленный ценителем, не поскупившемся на чашку хорошего чая, хотя по квартире было ясно, что девушка не так и богата. Я услышал из ванной полное отчаяния, пронзительное "нееет, что я здесь все еще делаю". Все же это было странно, может у нее шок от произошедшего и не стоит ее расспрашивать о случившемся. Она вышла из ванной, даже не потрудившись вытереться полотенцем, по волосам стекали капли, с глухим звуком удаляясь о паркет. Платье прилипло к телу, открывая моему взгляду стройную  фигуру, которой бы позавидовала любая девушка. Сжав волосы, пытаясь выжать их на сухо она обернулась ко мне, и испуганно попятилась:
- Вы кто, что вы здесь делаете? Вы определенно  не должны быть здесь, здесь должен быть кто то, но явно не вы. - малышка бормотала так не связно, но суть ее вопроса мне была ясна.
-Успокойся - я пытался выглядеть как можно дружелюбным, что бы не травмировать сильнее психику жертвы. – На вас напали, я услышал крик и пришел на помощь. Теперь все в порядке, вы в безопасности. Давайте я налью вам чаю. Успокоитесь. Все уже позади. Я друг. - когда-то , еще в школе слышал, что человеку после шока нужно задавать только короткие и понятные вопросы, не обременяя и так затуманенный происшествием мозг.
-Глупец, ты не знаешь чего стоит позвать Его, не понимаешь. Зачем ты помешал Ему.- кричала малышка, сжав маленькие кулаки, как все таки мило, злится не пойми за что.
-Но почему, он же хотел тебя убить. Или, ты что- сама  этого хотела?- наконец то начал немного понимать случившееся.
-Да, хотела, я хотела пожертвовать себя, чтобы Он меня забрал от этого ненавистного мира, как ты не понимаешь меня.
-Почему?
-Почему? Теперь ты спрашиваешь меня «Почему». Знаешь сколько у меня сейчас таких вопросов, почему? И они все не дают мне покоя, они то и обрезают все нити, держащие меня на земле. Скажи мне
; Почему самой нежной и непоколебимой считают материнскую любовь, Хотя такие любящие мамочки и папочки, стоит ребенку только намекнуть о своем существовании кричат на них. Иногда это переходит в нечто большее, от побоев, плача, стона, мольбы их глаза окрашиваются в кровавый цвет. Папы сталкивают свою кровь из жизни , забивая ремнем так, что кожа не выдерживает и разрывается под натиском ударов. Сначала разрываются мелкие капилляры, потом венуллы и артериоллы. Кровь наполняет подкожножировую клетчатку, давление растет и ткани уже не выдерживают. Кожа рвется как старая материя, ненужная тряпка. От резкого удара по левому боку рвется селезенка. Без нее можно жить, но не тогда как живот  наполняется кровью, и остальной гадостью из кладбища еритроциов.
; Почему один человек возвращаясь туда где он родился, провел детство вспоминает теплые деньки своего прошлого, прикасается к стенам хоть даже взглядом, мыслью понимает что находится дома. А другой чувствует себя счастливым сидя на обычной скамейке в темном, заброшенном парке теплым осенним вечером и рисуя кому то пожелание с добрым утром.
; Почему существует социальное неравенство и откуда оно исходит, даже в кругу друзей или возле семейного очага все поделены на классы, на достойных и недостойных.
; Почему ты сейчас отлично видишь. Для тебя все прозрачно и открыто, а я вижу все за матовым стеклом, как будто мои глаза залиты водой.
; Почему кто то обретает смысл жизни, счастье и тепло, а кто то лежит в ванной, разрезая тонким лезвием кожу запястья, глубже вены и артерии, истекая кровью.
; Почему один разделяет всего себя с целым миром, а другой плотно закрывается в своем сердцебиении, в черепной коробке .
; Тебе же не нравится что я тебе сейчас говорю, так почему же, черт побери, ты меня слушаешь? Почему не остановишь поток моего бреда, не заткнешь свои уши пальцами.
Я смотрел на ее губы и старался проникнуть в каждое слово, окунуться в ее мир с головой. Маленькая, напуганная. Личико дрожит от нетерпения простится со мной. Даже кулачки сжаты так, что костяшки проступают белыми пятнышками. Лишь украдкой то покусывает то облизывает губы, обнажая ряд белых зубок.
-Сколько тебе лет? На вид тебе не больше 20, но в голове уже столько безумных вопросов.- мой голос предельно спокоен.
Она улыбнулась и произнесла:
-Мне сколько, столько дают ваши глаза, ни больше ни меньше.
-Что ж, такой ответ меня устраивает. Но мне интересно как ты пришла к такому решению, на твоих глазах убили ребенка?
-Нет. Всего лишь скамейку сломали, а парк снесли и на его месте строят такое же захудалое место, как и то в котором я живу.- видимо девушка устала кричать и присела рядом за стол.
- Ну раз я тебя вытащил из рук так называемого духа я хотел бы узнать о тебе побольше. Может мне удастся вернуть тебя на ту скамейку в парке.
-Эх – девушка грустно улыбнулась и стерла слезу со щеки - хорошо. Тебе достаточно знать что я не люблю сорванные цветы, никогда не сплю с открытыми занавесками, боюсь доверять людям, и терпеть не могу если мне что то навязывают.
- А где ты родилась?
- Слушай внимательнее, я родилась на той скамейке, и только там. Без матери и отца, но с темнотой и теплом осеннего вечера. А теперь я должна вернуться к тому, на чем вы меня прервали.
Сразу видно что она дикая, никогда не чувствовала ласки и тепла. Ее никто не обнимал, не называл любимой. Зачем рождаются такие люди? Вместо этой недовольной жизнью девочки могла родится жизнерадостная, успешная особа. Врач, который излечит СПИД или рак, виртуозный архитектор … А появилась она, девушка без семьи, дома, любви и подписи.
Она снова закричала. Так же пронзительно, с той же болью и ужасом, с тем же отчаянием.  Воспоминания о жизни: рождении, детстве, юности только сильнее кусали ее за сердце и тут уж ничего не поделаешь.  Черный дух пришел и на этот раз забрал ее, я сидел в другой комнате и тихо пил чай. Когда он закончил свою работу, девушка лежала на кровати, бережно укрыта одеялом и просто не дышала. Только посиневшие губы выдавали холодный поцелуй смерти, а тьма в моих глазах осталась довольной.
- Как тебе моя работа? -раздалось изо всей квартиры сразу.  – Ты у меня первый зритель.
Он просто смеялся над моим желанием помочь погибающему.
- Очень мало людей зовут меня на свидание. Обычно я прихожу без приглашения и без разрешения забираю свое. Но когда это все по их желанию мне намного приятнее. Боишься? Я ищу таких как ты в подворотнях, погребах, просто на улице. Я вхожу в их тело с алкоголем и острой сталью. В свинце и в таблетках, везде Я…Мне редко удается полюбезничать с жертвой.  В любом случае это уже не важно, к людям ты больше не вернешься. Ты теперь весь мой, до последней капли крови и даже воды в каждой клеточке. Твое дыхание принадлежит мне, воспоминания, чувства- ты всего лишился из-за своего любопытства.
"Как бы не так, я сейчас встану и уйду" - смех обрушился на комнату с такой силой. что мне пришлось упасть, и прижаться к полу. "У меня доброе сердце, и оно защитит меня сегодня"- я сжал свою волю в кулак и встал, пытаясь преодолеть гнет соперника. А он смеялся все сильнее, стены и стекла начали трескаться, обои клоками сдирались и падали вместе со штукатуркой, Дверь билась о порог с такой силой, что щепки летели мне в лицо, впиваясь, словно когти. "Глаза закрыты, не открывай их, нужно пройти", еще один шаг, дверь уже близко, там все снова станет прежним, и все забудется.
- Ааах,- вдалеке послышался знакомый, казалось бы родной голос. Сквозь смех он казался всего лишь маленькой ниткой, которая должна была ухватится за меня, и повернуть назад. "Я не так глуп, там не может быть никого, все ложь, как и день".
- Этот день ложь, ложь, ложь. - закричал я, из последних сил цепляясь за разтрощенную дверь. Вот и порог, вот и все.
- Не ожидал? - мне так захотелось оставить на прощание свой победный взгляд, невозможно удержаться.
- Да, - прошуршало по комнате едва слышным шепотом.
Тут я и осознал, какую ошибку я совершил. Но было поздно. Из щелей начал выползать черный шелк и на стуле возник человек, хотя скорее тот силуэт, что рассыпался при нашей первой встречи. Спустя мгновение тень стояла на пороге...
-Ччерт! -  просчитался, и пропал.
Он приблизил руки к моему лицу и указательными пальцами проник сквозь глаза поглубже в меня самого…
 


Рецензии