Ну вот не зря говорят. Дорого мило - дёшево гнило

Хочется рассказать о китайских производителях. Есть у меня подруга, которая торгует неплохими хозяйственными товарами, а также у неё есть и китайские недорогие игрушки. Как они с мужем их получают, это мне не известно.
Берём дёшево, а ещё порой и интересно, обхохочешься.
  Вот купила я там 2 музыкальных, колюченьких мячика. Если их ударить об стол, или бросишь на пол, то внутри загорается свет и звучит хорошая, танцевальная музыка.
8 января приехала дочка с внучками.
  Так вот 9-го, один шарик-мячик после 2-х песенок, затух и замолк навечно.
А 2-й, через день, как в удар пришёл. Вот бросили его на пол, он засветился и заиграл, вот  уже с 8 часов играет и остановится никак не может. Я его уже и в полотенце завернула, и в шкафчик засунула. Наверное и за себя, и ещё за своего
Друга старается. Интересно когда это закончится, что то и музыка  ранее интересная - надоедать стала.

 Ну вот не зря говорят. Дорого мило - дёшево гнило.
Но мы всё-таки покупаем то, что дешевле.
Ну вот жаловалась, жаловалась и он еле шипеть стал, а время уже и ночь скоро.
Наверное уже скоро конец.
Ну вот у меня уже и до абсурда доходит. Мне уже и неодушивлённые предметы жалко.
Да ну и что, это же труд людей, а особенно мне жаль, что книги (чуть ли не целыми библиотеками) выбрасывают.
Ну вот слышу я, как он старается, сначала смешно было, а потом грустно.
А он ещё и на следующий день хрипел до позднего вечера. А вроде только игрушка, но и то из жизни долго уходить не хотела. Когда затих я уж и не услышала.


Рецензии