Календарь самоубийств. 2

Глава вторая. Вторник…
И вот я, как ни в чем ни бывало сижу на диване, пялюсь в окно. Утро снова знойное, немного моросит дождик, или это мурашки бегут по моей коже. Но я просто сижу, или уже нет. Я понимаю, что обматываю средний и указательный палец проволокой так, что бы концы были длиннее  пальцев, и остановится не могу. На второй руке уже эта конструкция готова. Но зачем, и почему я не могу остановиться. Подхожу к розетке и вставляю проволоку как вилку, будто хочу включить себя. Рас, и я теперь сижу на ветке, привязывая к ней веревку с петлей. Но снова ни остановится ни подумать не выходит- просто исполняю. Одеваю петлю на голову, мгновение и я уже бегу под машину, стою на мосту, лежу в ванной с лезвием в руке, открываю аптечку и достаю гору таблеток, заряжаю пистолет, нож из ящика. В одно мгновение я начинаю разрываться на части,  мое сознание наполняет лишь «ОСТАНОВИСЬ». И все застыло…
- Бриар- мое имя прозвучало так глухо, будто бы я сидел в жестяной банке с пивом. – Ты потерялся, Бриар? Перестань дурачится, это все не серьезно. Мы так не договаривались.
В этом сумасшествии я даже мог ориентироваться где я нахожусь. Все вокруг мелькало так, что сливалось в непонятную картинку из самоубийств. Этот ураган нес меня куда то в глубь сознания заядлых безжизненников. Но что мне нужно сейчас делать. «Бриар, Бриар, Бриар» имя то приближалось то удалялось от меня, но кто то же зовет, значит, я еще живу, во мне кто то нуждается, скучает и переживает. Что же, мне остается только ждать или не ждать конца этого представления из ничтожных судеб. Черт побери, хватит уже, меня уже тошнит от всей этой котовасии.
-Я мертв или нет?- мой крик подхватил ураган и взамен принес всего лишь «Бриар, Наслаждайся Бриар».
 И мне пришлось наслаждаться, закрыть глаза и вдохнуть грудью воздух и расправить каждую альвеолу своих легких. Весь ураган, казалось, заполнил меня с головы до ног, с каждой каплей крови он проникал в ткани глубже и глубже. Ощущение кайфа и экстаза разнеслось с кровью и заставило меня растворится и забыть все происходящее, и ушло вместе с последним выдохом.
Я не часто задумывался, чего же стоит человеческая жизнь. Жизнь, в которой отражается лишь череда мгновений, пролетающих так быстро, что им позавидует любой импульс, звук или скорость света. Но которые задерживаются в феноменальной памяти нашего головного мозга. Жизнь, в которой остается лишь дым в легких или жир на стенках артерий, но может кому то повезет и после него останется опухоль, гангрена, рак, или ребенок. Я никогда не пытался подсчитать стоимость моих органов, да и это как то не нормально, хотя кто же составляет эти правила нормальности?
Потом начал оглядываться назад и представлять, что горстка моих эмоций: смех, гнев, ненависть, экстаз, кайф, боль- все это взвешенное в пятикопеечном пакетике на весах, на сколько оно затянет? Ну если рассудить все правильно, да если даже и не правильно судить, кому теперь до этого какое дело, все мы продажная дешёвка. Жаль, что я не глянул сколько стоит кремация или место на кладбище, и обязательно красивая урна. Что же случилось с моим телом после того как черный дух проник в мои глаза и душу? Оно рассыпалось в пепел или просто измялось и гниет сейчас в той квартире, или на месте, со мной.
«Бриар, наслаждайся» снова прилетел чарующий голос, немного сколыхнув барабанную перепонку вернулся в свой круговорот. И я наслаждался. Ловил кайф от того, что могу мыслить, и я остался  со мной, в своем маленьком кармане, или под кроватью семилетнего ребенка. Я отдыхал и телом и душой. За 25 лет моей жизни я еще не чувствовал себя так спокойно как сейчас. Отдохнуть, разве тот кто придумал это слово понимал истинное значение. Никаких тревог разочарования страха и гнева не осталось. Остался только этот водоворот смерти перед моими глазами.
Тут же все стихло, и я оказался в темноте. Лежал или висел в воздухе, какая разница. Просто расслабившись, я отдавался течению происходящего и продолжал плыть по течению бесценной жизни, бедной никому не нужной, стоящей ломаный грош жизни. Если бы я понял это еще до встречи с духом то выбрал бы яд. Это проще всего, не резать вены, не плести веревку. Здесь время на раздумие самое короткое, просто выпил залпом как стакан хорошего виски, и думай всю вечность.
То что я жив я понял в течении часа, только потому что постоянная темнота начала меня раздражать. Я уже не хотел жить здесь, в этом мире, но красота умиротворения оставила меня там где и нашла. Темень… Я пошевелил пальцами, затем руками, ногами, ущипнул себя. Капелька за капелькой жизнь и эмоции снова наполняли меня.  Теперь каждый мой мускул содрогался от страха возвращения домой, к своим друзьям и любимой работе. И только сейчас я понял, что просто забыл открыть глаза, или не хотел этого. Сквозь распахнутые веки и оболочку слез свет беспощадно прорывался к излюбленным рецепторам, стремясь снова показать мне все краски ничтожной жизни. Я все еще сидел на стуле в той злощасной квартире и смотрел на собеседника из тьмы, а ои ищез. Снова испарился и вернулся к тьме, которая так и не покинула мои глаза. Хотя я наверное этого никогда не узнаю.
-Бриар ты пойдшь со мной? – я снова услышал  женский голос, манящий холодом и безумием. Сзади стояла та же девушка, но уже в саване, черными волосами и губами. -Теперь только тебе здесь требуется помощь. Меня зовут Инклеметия, хотя кто  знает, какое имя для меня готовила эта странная жизнь. Что ж, теперь мне лучше, а ты нам нужен, ты пока меня не понимаешь, но скоро все прояснится, и тебе понравится вечное существование под крылом темного духа.
Я протянул руку девушке и дотронулся до кончиков пальцев, холодные как лед. Глаза хрустальные, голос мрачно-ледяной, но в нем нет того убийственного отчаяния как раньше.
- Да, я с тобой.
- Мне необходимы холодные взгляды и сердца. Я хочу мир в котором нет места улыбке и ярким краскам. Мне сейчас нужен только ты.
В водовороте страдальческих возгласов и страсти к неопределенным возможностям моей жизни или того что в ней остался я всего лишь смотрел на нее.
Меня окатила волна боли с головы до пяток и мои ноги начали отниматься от смертельной участи моего сознания. Я просто стоял и не понимал что именно, какое место я занимал в ее вселенной и каким образом она обвязывала каждый пальчик нитками для марионеток. Сейчас я свой собственный враг.
И вдруг я понял. Бешено засмеявшись я схватил заварник со стола и швырнул в силуэт Инклементии. Она вскрикнула и разлетелась клочками савана по комнате превратившись в миллион бабочек. Дальше в окно летело все, что попало под руку. Вслед за кишащим хаосом я летел туда откуда и пришел, стараясь забыть и исправить то что еще можно вернуть к жизни.
Я с ужасом вспомнил, что у меня нет крыльев и мое сердце сейчас разобьется, а уличная вечная толпа кинется в рассыпную от нежданного гостя в этот ужасный день.
Мои эмоции растворялись в пыли улицы и проникали в самое сердце злосчастного города.


Рецензии