семена

              В моей ладони огненные семена, они прожигают ладонь и падают сквозь нее на землю. Земля прозрачная, далеко в глубине горит огонь. Семена прожигают землю и падают в этот огонь.
……………………………….
       Передо мной море с берегами из светлого песка. Берега сжимаются, становятся человеческими руками, а море – огромным оком в этих руках. Руки подносят око к моему лицу и размыкаются. Вода расплескивается.
       Я ловлю воду руками. Она блестит слишком ярко, ее не получается пить, я вдыхаю ее и сквозь нее вижу зеркало и в нем себя. Правая сторона моего лица освещенная, но спящая; левая – в тени, но зрячая и вещая. От левого глаза растет веточка, она шевелится, ощупывает щеку тонкими отростками, тянется ими в воздух. Отражение поворачивается ко мне в профиль. С обратной стороны головы у меня другое лицо, оно смотрит в свет.
       Вода падает на землю со звуком грома. Я поднимаю глаза и вижу лестницу, вода течет по ней вверх. Я встаю на первую ступеньку и одним шагом оказываюсь на вершине.
       Море далеко внизу. По волнам бегают крылатые огненные деревья, приветствуют друг друга птичьими криками и разбегаются. Небо затоплено светом. Лучи вспыхивают, сталкиваются, ломаются, обломки падают в воду.


Рецензии