Марат

ЦЕПЬ или ''Собачье Сердце'' автор - Марат Делишев_

    Итак, мы сидели посреди Зимы - на деревянном бруске и ждали подмоги, но никто
не ехал, не звонил, не спешил к нам... Напротив нас пёс - лохматый и верный своему
хозяину, на цепи сидел на кирпичной кладке и его, как и нас - трясло (колдаёбило)...
Мой неспокойный разум - охватила мысль, а что он чувствует, о чем его мысли, думы,
переживания... Чувствуя мою неизличимую Кинофобию - он при каждой нашей встрече
лаял. Я же, в свою очередь, вежливо называл его Пушистиком, не ведая его Имени и
породы. Вот так мы и сидели метрах в 20ти и смотрели в глаза друг другу... у животных
этот жест - является вызовом, знаком агрессии, но я просто - играл.. постоянно ИГРАЛ_

Свою роль, как умел.. На сколько хватало Ума и фантазии.. Я пытался примерить сию шкуру,
шкуру пса, понять его страдания и боль его сердца - верного и преданного друга Человекаа.

И приравнивал этот момент - к человечесским чувствам, так как вроде, пока ещё - Человек...

Собачье Сердце - было полно Ненависти и Обиды, за никчёмность Судьбы и за безпокойный
Норов Природы, обиды на зажравшихся людей, ведь вопрос кто из нас Зверь - все ещё оста
вался открытым. Собака сидит на снегу и думает - скорей бы уж Лето, тепло, так заибался
уже мёрзнуть. Или - поскорей бы сдохнуть, что бы боле не ощущать тяжесть приросшей к
моей шее - ржавой цепи и не садить на иступившийся, расшатанный голодным временем
клык - крови жаждущих, неугомонных блох.

Не видеть бы людей - лишь в последующей жизни.. Моей Ненависти не хватает места в ог
ромном, гордом сердце... НЕТ. Не хочу более - терпеть, бояться, прятать слабость за изуве
ченным болью характером.. Мое Сердце - оно ржавеет, замедляет свой шаг, ритм, стук, но
ещё - не время, в е д ь  с к о р о  В е с н а... Не хочется уходить - так и не дождавшись солнеч
ного тепла, промёрзшим, всеми забытым и одиноким. НАДОЕЛО БЫТЬ ОДНОМУ. Слишком уж
солёная каша эта - Моё Одиночество, ворчит старый пёс и причитает и смотрит на радугу -
и не различает цветов, но ощущает запахи - в 9раз острее меня... ЗАПАХИ ЛЖИ - ПОВСЮДУ.

Бульон опять горчит "Правдой Жизни" откуда и на чём сварен Супец - опять на убийстве, на
боли и страданиях не отвечающих за слова людей.. Очень не просто отвечать за свои слова.
Бежать, но куда - туда, где хорошо... А разница между мной и псом, да её почти и нет. Я тоже привязан к дому, к работе, к людям, к сложившейся ситуации и вроде бы - нет цепи,, она просто
невидимая, но я уверен - она есть, попробуй тут рыпнись - и никто тебе косточки в целом Мире -
так и не подаст...


Рецензии
ПРОРОЧЕССКОЕ ОТКРОВЕНИЕ_

Руслан Ежов   30.04.2016 20:00     Заявить о нарушении
Сам же придумал.. Я Сейчас перечитываю и нахожусь в состоянии "Ступора" От Нежности такой...

Рамиль Делишев   30.04.2016 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.