Глава 12

Проснулась я от жуткого журчания в животе. Запах свежей выпечки заставил встать с кровати. Выйдя из комнаты я услышала тихие голоса доносящиеся с кухни.

- Ты почему нам не позвонил? - возмущалась девушка.

- Она этого не хотела.

- И что?! А если бы она... Если бы...

- Если бы я что?! - спросила я прерывая их беседу.

Четыре пары глаз уставились на меня. Паша стоял у плиты и жарил блинчики, а Макс, Крис и Света сидели за столом.

- Мы просто думали, что... - начала Крис, но я ее перебила.

- Я вменяемый человек! Такая же как ты, ты и вы все! - показала я на девушку и ребят и уперла руки в бока.

- Ася, успокойся и сядь покушать. Сегодня много дел, - сказал Паша, прерывая тишину.

- Я пойду купаться, а ты отнеси мне все в комнату. Остальные будут сидеть здесь.

Я вышла из кухни и хлопнула дверьми в ванную.

Сняв с себя одежду я включила горячую воду и залезла в нее. Я поморщилась. От воды исходил едва уловимый пар и кожу жгло. Слезы полились сами собой. Близкие мне люди перестали в меня верить.

Погрузившись под воду я почувствовала давление на виски. Тело стало тяжелеть, а я уходить в сознание. Воздуха стало не хватать, но мне было все равно. Голова зазвенела и последнее что я помню, был образ Паши.

***

«Как же меня достало так просыпаться», - подумала я и разлепила глаза.

Яркий белый свет заставил меня снова зажмуриться. От резкой боли в голове я дернула руку, но что-то мне помешало.

- Ася? - спросил хрипловатый мужской голос.

- Стас?

В следующую секунду я оказалась в крепких руках, обнимающих меня со всей силы.

- Родная, ты очнулась.

- Стас, я тебе не родная, - сказала я, отодвигая его от себя.

- Прости меня за все что было. Я не хотел, что бы так получилось, - сказал он и сел около кровати.

- Не думаю, что нам стоит восстанавливать общение. Прости, но единственное что я не терплю это измену, я, хоть и не любила тебя, никогда бы не стала изменять.

В палате повисло молчание. Признание в отсутствии чувств дались мне на удивление просто. Возможно я доросла до этого момента, ведь так не могло больше продолжаться.
В следующую секунду в палату зашел улыбающийся мужчина в белом халате.

- Очнулись уже? - спросил он и прошел к кровати,- как вы себя чувствуете?

- Вполне хорошо, а вы?...

- Я ваш лечащий врач, и мне нужно вас осмотреть.

Стас встал со стула и кивнув врачу вышел из палаты. Мужчина сел рядом со мной.

- Скажите, не беспокоит ли вас что-нибудь?- спросил он

- Нет, вполне хорошее состояние, только кружится голова, - ответила я.

- Это нормально, учитывая, что вы пролежали без сознания три дня.

- Как три дня?

- У вас сильное истощение организма и нервный срыв. Возможны осложнения и частичная потеря памяти.

- Потеря памяти?

- Конечно. Что вы последнее помните?

Его вопрос прозвучал эхом в голове и я закрыла глаза. Я помнила ссору со Стасом, как я порезала плечо, потом Макса, который лапал меня в коридоре. Помню Стаса и Свету, а потом еще я узнала, что Макс и Крис вместе.

- Последнее, что я помню, как забиралась в ванную и собиралась купаться, но мне стало плохо,- произнесла я.

- Вы точно все помните? Всех людей и события?

Мне показалось, что во всех этих воспоминаниях, чего-то не хватало, но я не обратила на это внимание.

- Абсолютно все и всех я помню.

- Отлично, тогда я думаю, что вашим друзьям стоит зайти, - улыбнулся он.

- Конечно, я соскучилась, - улыбнулась в ответ я и он встал с кровати.

- Если что-то будет не так, сообщите мне.

- Хорошо, - мужчина вышел и через секунду палата наполнилась гулом голосов. 


Рецензии