Секрет его бессмертия

Это было знойное, засушливое лето.
Плантация ламбруско, казалась бесконечной, а их было всего трое. Прицельные лучи солнца больно обжигали смуглую, тонкую кожу юных мулаточек, собиравших урожай. Им нельзя было спать и есть, пока последние грозди не перекочуют с деревьев в ящики.
Они редко пересекались, а когда это случалось, никак не реагировали друг на друга, потому что это отняло бы время, а были четкие сроки завершения первого этапа работы и перехода ко второму. Не смотря на аккуратность, они все же иногда резали пальцы ножом, но, не обращая внимания на боль и кровотечение, продолжали работу. Палящее солнце, вскоре подсушивало раны, а тягучий сок, сочащийся из зрелых ягод, запечатывал их. Но, даже не смотря на это, к моменту завершения, они потеряли на столько много крови, что упали на потрескавшуюся землю без сил и сознания раньше чем последние грозди скатились в тару.
Это был особенно удачный урожай. Спелые ягоды, окропленные кровью утомленных девственниц- прекрасное сырье для вина, предназначенного для ценителей.

Отдохнувшие и освеженные, они пришли в себя. Хотелось сесть и томно потянуться, но тело не находило опоры. Огромный ангар, где для ящиков с виноградом работала сила притяжения, для них был местом, где законы физики отсутствовали. Топтать виноград в таком положении, стандартным способом, было невозможным. Долго и безрезультатно, они опускались вниз, пытаясь мять его руками, зажимая в кулачки и пропуская мякоть сквозь пальцы, но порезы на израненных кистях не позволили этого делать долго. Если под палящими лучами, раны подсыхали быстро, то сейчас, малая доля кислоты, содержащаяся в приторном соке, разъедала поврежденную кожу еще сильнее. Вскоре, юные девы поняли безрезультатность своих действий,  обессиленно зависнув в воздухе. Какое- то время, их разум, успевший стать единым на всех троих, суетно обдумывал варианты развития событий, до тех пор, пока одна не опустилась к ящикам и отрешенно взяв одну ягоду, словно вагинальный шарик ввела в себя и быстро сжала и расслабила внутренние мышцы. Алый сок брызнул по смуглым бедрам. На мгновение впав в ступор от простоты и в тоже время сложности решения, девушка вновь замерла в воздухе на секунду с отрешенным видом, но уже через миг, все трое судорожно вводили в себя сочащиеся ягоды, лопая их мышечными усилиями. По стройным ножкам, от паха и до пяточек, в емкости стекал елейный сок.
Частые, бесконтрольные сокращения мышц периодически заставляли их заходиться в оргазмических судорогах, но отдышавшись после очередного экстаза, они снова продолжали, усилиями своих тел, давить спелые ягоды. Казалось, что количество не отработанного сырья не уменьшается, но после работы на плантации, они уже совсем не были уверены в собственном бессилии перед обстоятельствами. Юные девственницы, легко порхали от ящиков с виноградом, к емкостям для сока, а оттуда, к ведрам под жмых и обратно, борясь с усталостью и ноющей болью в низу живота.
К полудню следующего дня, работа была выполнена. Последние капли сладкой жидкости, перемешанные с маточной кровью, сочившейся по коже, упали в бутыли. Сил поддерживать невесомость больше не было. Вместе с легкостью, они снова потеряли сознание, упав на горы мягкого ожима.
Их инициация была завершена.

Среди прислуги поговаривали, что собственнику винодельни уже давно шла вторая сотня лет. Даже самые старые из них не помнили другого хозяина. И в памяти у всех, он, как говорится: «был в одной поре», худощавый, подтянутый, энергичный, без единого седого волоса.
Праздник молодого вина в этот раз было решено провести перед Рождеством. Как всегда, собралось много народ, и весь дом шумел, подобно рою пчел. Для первой дегустации все собрались в огромном зале и встали в круг, в центре которого стояло кресло, на котором сидел старейший представитель династии виноделов. Вот, ему поднесли бокал, наполненный на две трети. Вдохнув исходящий аромат он, уголками губ довольно улыбнулся и сделал маленький глоток. Волна блаженного тепла, подобная сотням оргазмов, пробежала по всему телу. Закрыв глаза, он удовлетворенно кивнул головой. Праздник миновал официальный этап, перейдя в стадию веселья.

-Дядя, в чем вой секрет?- затягиваясь сигарой, хмельным голосом спросил у хозяина вечеринки, молодой парень, с наивно распахнутыми глазами.
Мужчина обнял племянника.
-Все просто мой милый. Молодое вино и кровь юных девственниц- вот секрет моего долголетия.
Окружающие весело рассмеялись.
Глаза старика сверкнули дьявольским огнем…


Рецензии