Воспоминания

Иногда, я с ужасом вспоминаю тот момент, когда вся моя предыдущая жизнь рухнула.
Я сидела на холодном полу, в ванной с недоделанным ремонтом, в углу стояла коробка с керамической плиткой, а по полу стелилась строительная пыль. Вентиляция громко трещала, а по трубам шумела вода. Видимо кто-то собирается на работу.
6 утра.
У меня в руках злосчастный телефон. Весь потертый, с царапинами на экране. Я помнила шифр от блокировки, но долго думала, стоит ли мне смотреть. Я знала, что я там найду. Выбор был лишь в том: наконец-то увидеть подтверждение своим догадкам или оставить какие-то призрачные надежды на то, что я ошибаюсь.
Нет. Надо смотреть. Я устала мучать себя этими переживаниями. Пальцы набирают шифр. Я точно знаю, где надо искать.
Я слышу как за дверью сидит моя кошка. Она не любит, когда ее не пускают в ванную. Главное, чтобы она не начала мяукать, иначе он проснется.
И вот передо мной эта переписка. Тут сотни сообщений. Последнее он написал, когда мы вместе ложились спать. В горле ком, сердце колотится так бешено. Чертова боль застилает мне глаза. Нет, я должна прочитать все. Я должна знать.
Глаза скользят по строчкам на экране. Взгляд цепляется за фразы, которые когда-то он говорил мне. Как же мерзко. И все эти милые комплименты к ее однотипным фотографиям.
Нет. Я не увидела громких признаний, но было достаточно того, что он виделся с ней вместо встреч со мной. Он сделал свой выбор, не смотря на то, что продолжать засыпать со мной в обнимку.
Желание выкинуть телефон в унитаз почти непреодолимо. Боль жжет мою грудную клетку. Вдох. Выдох. Я была к этому готова. Я догадывалась.
Хочется встать с пола. Ноги меня не слушают. Как бы я хотела просто исчезнуть отсюда. Я должна найти силы встать и уйти.
Оперевшись о стену я иду к выходу. Кошка сидит под дверью и ласково трется о мои ноги.

8 утра.
Я выхожу на улицу и закуриваю.
Моя жизнь никогда не станет прежней.


Рецензии