Глава 11 часть 2 Горькая правда

Уже 4 часа мы с Кейт бессились.Ели чипсы,мороженое,дрались подушками и слушали на весь дом музыку.Родителей Кейт дома не было.Они уехали в гости.Кстати,вы наверное уже задались вопросом откуда так внезапно появились мои родители?Да?Когда мы ехали в автобусе,мне пришло смс от мамы:"Доченька,завтра рано утром мы будем дома.У вас все хорошо?" в ответ я написала "Да,все хорошо.Ждем вас" и улыбнулась
-давай фильм какой-нибудь посмотрим?-предложила Кейт
-ну давай
Она достала какой-то ужастик и включила его.Мы укутались в одеяло,взяли конфеты и сели перед телевизором.Через час просмотра,мне стало скучно.Фильм был не интересный.Я начала засыпать.
-он обманывает тебя!-сказал голос
-кто?
-Джон
-докажи-уверенно сказала я
-Джон-внук моего бывшего парня.Тоесть тоже Джона
-как это?
-я согласна.Звучит глупо.Но это правда
-объясни
-Джона назвали в честь своего деда Джона
-ну и что?
-а то!Это у них в крови
-что в крови?
-ложь.Он чисто и нагло врет тебе и использует тебя!Ты не нужна ему!
-я не верю тебе!-крикнула я со слезами на глазах
-он поспорил на тебя.Спор заключался в том,чтобы Джон влюбил тебя в себя,а потом он изнасилует тебя и все!Конец!
Я знала,что это не правда,но мои ноги стали ватными,а сердце сжалось от боли в тысячу раз!Как же больно слышать это о любимом человеке
-бросай его,пока не поздно-сказал голос и затих
Я открыла глаза
-эй,ты чего?Заснула что ли?-спросила Кейт
-да-сонно сказала я и изобразила улыбку на лице
-тогда пошли спать.Я тоже подустала
-хорошо
Я спустилась на нижний этаж и легла там на диван.Я любила спать именно здесь.В гостинной стоял белый кожаный диван,на котором я сейчас спала,а рядом стояло белое большое кресло.Около дивана стоял стеклянный столик с вазой,в которой стоял букет свежих ромашек.Еще в гостиной стоял большой камин.Иногда родители Кейт затапливали его.Было очень тепло и уютно.На полу лежал бежевый пушистый ковер,а на потолке красовалась большая люстра.
-спокойной ночи-сказала Кейт и поднялась к себе
-спокойной-улыбнулась я и закрыла глаза
Спать мне совсем не хотелось.Я узнала слишком горькую правду.Лучше бы я нечего этого не слышала.Но тогда было бы хуже.Так что я благодарна Нике за правду.За то,что открыла мне глаза.Завтра же порву с ним!А сейчас надо набраться сил и попытаться уснуть.Еще два часа я ворочалась,но вскоре уснула.Больше нечего мне не снилось


Рецензии