Внук

Из цикла рассказов и историй "Заметки на полях"


-А жить я буду здесь,-сказал Илья
Своим друзьям. - Давайте, проходите!
И дедушка спросил  : - А как же я?
- А вы теперь живите, где хотите!


Ко мне еще придет жена моя,
Её я встречу завтра на вокзале.
-А разве мы с тобою не семья?-
Вдруг со слезами старики сказали.


-А вас обоим лучшие места
Давно уже я выбрал на погосте!
Готовится гранитная плита...
И будут там в комфорте ваши кости!



И тут вдруг зарыдал старик седой:
-Да как же так, Илюшенька, мой милый?!
Ведь я уже давно немолодой...
И бабушка почти совсем без силы...


-Ну хватит уж! Мне некогда сейчас
Выслушивать рыданья крокодила!
Квартиру не дождусь никак от вас...
Тут как бы самому не лечь в могилу!



Вот так. Спасибо, добрый человек
Тогда помог тем старикам с приютом,
Где дОжили они спокойно век,
Но ... по Илье грустили почему-то...



И в день последний внук не приходил
Их проводить, чтоб упокоить с миром...
Такой вот одинокий "крокодил",
Родных людей предавший за... квартиру...



Квартиру, где семья его жила,
Где стариков еще блуждают души;
Где... бабушка любимая была
И пела колыбельные Илюше...


Рецензии