Последний симптом

   
ПОСЛЕДНИЙ  СИМПТОМ

       Ложь, направленная  против  одного  члена  общества,
                является  угрозой  всему  обществу.
                Мишель  Монтень
       Красные прожилки склеры были видны даже издали, а тёмные круги под суетливыми глазами женщины указывали на то, что визит к врачу стоил ей как минимум одной бессонной ночи.
       - Вы на что-то жалуетесь? - привычно начал доктор, подталкивая нерешительную пациентку к краю откровенности, и пытаясь поймать её бегающий взгляд.
       - На что-то?.. - она на несколько секунд зафиксировала глаза, остановив их. - Вот именно! На ЧТО-ТО...
       Её взгляд снова заметался по кабинету врача.
       - Я, собственно, ни на что такое не жалуюсь, если не считать некоторых мелочей...
       Она наконец слегка взяла себя в руки и посмотрела доктору в заждавшиеся глаза.
       - Я пришла не жаловаться, а задать вам несколько вопросов, которые не дают мне покоя.
       - Раз вы пришли ко мне, - сказал доктор, - значит, это как-то связано со здоровьем?
       - Как сказать... - ответила она растерянно и задумчиво. - Как ещё сказать... Мне самой очень трудно понять, с чем это может быть связано... И с кем – тоже…
       В её глазах вдруг заблестели слёзы.
       - Мне страшно, доктор... Мне по ночам снятся кошмары. Я шарахаюсь от каждой тени, от каждого неожиданного звука...
       - Вы очень правильно сделали, что пришли ко мне, - сказал врач. - Вы всё-таки РЕШИЛИСЬ прийти ко мне, и это первый шаг к вашему будущему выздоровлению.
       - К моему?!. - женщина ладонью утёрла слёзы со щёк. - Нет, вы меня не так поняли, доктор! Я жалуюсь не на своё здоровье, а на то, чему не могу найти названия! И объяснения...
       В её глазах прочно поселился страх.
       - Скажите, может ли человек порезаться до самой кости так, чтобы совершенно не было крови?..
       - В принципе - да, такое возможно, - сказал доктор как-то глухо. - Если он находится  в шоковом состоянии и кровеносные сосуды надёжно блокированы спазмами.
       - А если нет никакого шока! Если человек отшучивается, перевязывается бинтом, а назавтра этот бинт случайно сваливается с руки, и на руке нет даже шрама... Если он всегда тяжело переносил грипп, а тут я переболела, а он даже не чихнул ни разу... Если он, забивая в стену гвоздь, попадает молотком по пальцу так, что тот буквально расплющивается, но не охнет, и после на пальце нет даже синяка...
       - Это ваш муж?.. - врач теперь сам избегал встречаться с женщиной взглядом.
       - Муж... Он лесничий. После окончания института мы с ним уже много лет живём в местном заповеднике. Всё до сих пор было нормально, но вот примерно месяц назад я стала замечать за ним эти странности. После его поездки в город...
       В её глазах появилась мольба.
       - Скажите, а это не очень опасно?..
       - Для него - нет, а вот для вас...
       Доктор достал из своего рабочего стола пузырёк.
       - Протяните ладонь... - попросил он.
       Она безропотно повиновалась. Он вытряхнул из пузырька на её ладонь несколько квадратных таблеток.
       - Проглотите и запейте, - она налил в стакан воды из графина. - Это вас успокоит.
       Женщина запила таблетки, глаза её расширились и остановились. Она окаменела на стуле живым изваянием.

       …- Сообщает Альмикро - Шестнадцать! - сказал доктор, глядя прямо перед собой. - У меня есть для вас работа!
       - Кто?! - властно спросил воздух перед ним.
       - Женщина из глухого района. Каким-то образом она избежала фристации, но заметила перемены в окружающих.
       - Вы её нейтрализовали?!
       - Да, можете прямо сейчас забирать. Думаю, она последняя, и мне пора сворачивать свою работу в этом контрольном пункте. За прошедшие полгода это единственный подобный случай, поэтому прошу вашего разрешения на эвакуацию.
       - Не спешите, Альмикро - Шестнадцатый! - сердито сказал воздух. - Даже единственный уцелевший полноценный землянин, если он сориентируется в обстановке, способен вызвать цепную эпидемию реанимации, и тогда наш план колонизации этой планеты может оказаться под угрозой срыва! Не вы один такой! Ждите!
       - Долго?.. – Альмикро - Шестнадцать посмотрел на нейтрализованную им женщину.
       - Ещё как минимум полгода, Альмикро - Шестнадцать! Если за это время ни от вас, ни от других агентов - докторов не поступит больше информации о подобных случаях, мы начнём высадку! Земляне уже не смогут нам помешать, а в дальнейшем даже и помогут!

              Нездоровый  интерес  появляется  тогда, когда  не  могут
                удовлетворить  здоровое  любопытство.


Рецензии
Рассказ вызывает здоровый интерес, при нездоровом любопытстве)))Оригинальная идея! Удачи!

Алюня   11.01.2016 21:30     Заявить о нарушении
А в чём нездоровое любопытство? :-))

Валерий Брусков   12.01.2016 01:02   Заявить о нарушении
Шутка)))

Алюня   12.01.2016 08:06   Заявить о нарушении