Объективный исторический...

"Имеют ли украинцы право на ненависть?"



Я бы поставила вопрос несколько иначе. "Заслужили ли мы право на ненависть к Государству". Что до моего ответа, этот ответ да. Каждый знал (в недрах Параматмы), что государство не может быть демократическим и справедливым. Однако, снова (=опять) остановливал свой выбор на нём, "родимом". Потому, вина распределяется вполне себе равномерно на всех, делающих такой выбор. Ибо, что как ни выбор "господства над собою" - а если одним словом, рабства - это самая лучшая и надёжная подстава всех своих, вполне относительных и условных, "братьев", при всей гипотетичности и эфемерности последних. И самый надёжный контрацептив от вообще какой-либо, и чьей-либо любви. С другой стороны - вины и вовсе нет, точно так же равно ни на ком, с учётом так называемого "объективного исторического процесса"... Очаровательное словосочетание, с детства ему умилялась, и так умилялась, что мне хотелось кого-нибудь очень больно укусить, когда я его слышала. Челюсти сладострастно смыкались на воображаемой плоти жертвы. Универсальнее отмазы не существует. Но кто здесь ею не пользуется, пусть первый бросит в меня камень.


Рецензии