Дневник моего настроения. Адреналин

И снова здравствуй, мой читатель!

Так уж получилось, что вчера пришлось вызвать «Скорую помощь» для меня, и я получила укол адреналина. Потом последовало профессиональное медицинское лечение на дому. Но всё не особо важно, так как я вдруг ощутила прилив того самого адреналина. Это меня заставило забыть о том, что я заболела. Я чуть отстранилась от мира, доверившись ярким ощущениям. Выброс адреналина стимулировал весь организм. Сердечный ритм участился. Сердце билось так, что я отчётливо чувствовала и слышала его. Биение сердца, словно динамичная музыка, которая напоминала мне удивительное созвучие африканских барабанов и германской волынки.

Человек, даже бывший до этого усталым и больным, после выброса адреналина, чувствует огромный прилив энергии. Человек становится здоровым, свежим и готовым к самым активным действиям. Адреналин — это мощная энергия нашего организма.

Кстати, считается, что у каждого человека есть своя норма адреналина — некий эмоциональный пик. И человеку требуется периодически достигать его. Если этого не произойдет, может развиться депрессивное состояние.

Мне пришлось смирно сидеть, так как мне медленно вводили другое лекарство. Врач продолжал лечение. А я, закрыв глаза, просто слушала музыку своего сердца. И эти динамичные ритмы сердцебиения в унисон с барабанной дробью дарили мне яркие фрагменты из воспоминаний моей жизни, когда были схожие ощущения с адреналиновым эффектом. Это первая влюбленность и первое свидание… Это встреча в аэропорту с мамой после разлуки… Это осознание настоящей любви… Это рождение ребёнка… Это достижение определенной важной цели… Это духовное развитие и получение важных знаний… Это восход солнца на рассвете… Боже, как прекрасны и трогательны эти моменты! Фрагменты целой жизни.

От таких приятных воспоминаний и действия лекарства, я почувствовала себя здоровой. Поблагодарив врачей за их работу, внимание и вежливость, я радостно посмотрела, как они ушли. Я осталась на несколько минут со своими мыслями. Я была счастлива. Да, счастлива, несмотря на то, что всё ещё болела, несмотря на то, что недавно приезжала «Скорая помощь», несмотря на то, что в моей жизни, как и в жизни многих людей, есть немало проблем. Но я была безгранично счастлива, ведь я осознала, как обильно жизнь одаривала меня радостными моментами. Такие моменты я бы назвала солнечные моменты жизни. Светлые и счастливые.

Сейчас, утром, размышляя про вчерашнее событие, я вдруг стала понимать людей с адреналиновой зависимостью. Хотя каждому, кто испытывал на самом себе всплеск адреналина, конечно же, не понравилось его «послевкусие»: организм становится вялым, сонным и уставшим. Но самый простой выход избавиться от «похмелья» — это снова получить новую дозу и вернуться в состояние эйфории. Так и замыкается круг зависимости.

Постоянное стремление «держать себя в тонусе», развитие адреналиновой зависимости затмевает все остальные сферы жизни, включая общение с близкими, работу и увлечения. Потребность в адреналине становится практически непреодолимой — такой «наркоман» хоть и не чувствует ломки, но привыкает к адреналину на психологическом и физиологическом уровне. А это куда сложнее привязанности физической. Я не знаю, как лечат адреналиновозависимых людей, в чем они находят своё спасение, но думаю, самые лучшие лекарства в таких ситуациях, впрочем, как и во многих других сложных ситуациях, — это молитва и любовь.

Желаю тебе, мой читатель, здоровья и взаимной любви! Пусть твой адреналин будет получен в самом чистом виде — от солнечных моментов жизни, даже если за окном пока зима…


Рецензии
Ирин, не болей! Замечательно написано про счастье. Нужно ценить эти моменты, а не зацикливаться на проблемах. Тогда и проблем этих станет меньше. Про адреналин не знаю, у меня точно нет такой зависимости - я вообще трусиха). Как всегда очень позитивно и жизнеутверждающе!

Ирина Бушуева   28.01.2016 11:46     Заявить о нарушении