убийцы

Я проснулся. Открыл глаза, но ничего не увидел. Только тихие голоса. Вокруг меня была сплошная темнота. Как потом выяснилось, нас было 20, включая меня, и нам было очень тесно в контейнере, ну или в чём-то наподобие этого, куда нас поместили. Всех нас запихнули в него настолько плотно, что можно было только стоять, как в метро в час пик. Невозможно даже пальцем пошевелить.

Я очень плохо помню, что было до этого. Мы все были на какой-то фабрике, вокруг куча непонятных станков и машин. Всё движется, что-то происходит. Шум, скрежет. А потом темнота. Я не знаю сколько я был без сознания, сутки, двое, неделю, может, месяц? Я не знаю сколько сейчас времени и какое время года. А снаружи - тишина.

Я так и не понял сколько прошло времени с того момента, как я очнулся, как с другой стороны стен послышались голоса. Кажется, двое. Двое мужчин. Потом странный звук, похожий на шипение кобры перед укусом, но приглушённый плотными стенками контейнера. И сразу за этим звуком очень громкий стук по стенкам. Кто-то из нас начинает кричать, кто-то молиться. Наш контейнер взмывает вверх, как будто его подцепил подъёмный кран и переносит куда-то. Знаете, такие в морских портах стоят. И вот цепкая рука крана нас отпускает и наш контейнер ударяется обо что-то. Такое ощущение, что нас похитили, погрузили на корабль и куда-то повезут. И действительно, корабль отправляется. Это чувствуется по качке, которая началась через несколько секунд (или минут?) после удара, предположительно, о палубу.

Я, опять-таки, не берусь судить о том, сколько времени прошло (мне показалось, что около часа), как вдруг наш контейнер опять начал подниматься в воздух. Нас трясло вместе с контейнером. И от страха. Вдруг к этому прибавилось оглушительное шуршание снаружи. Как-будто от контейнера что-то отскребали.

Следующий момент я отчётливо помню даже сейчас. С леденящим кровь шелестом крышка контейнера открылась. Яркое небо по ту сторону контейнера ослепило наши, отвыкшие за такое время от света, глаза. Небо. Голубое небо. Больше ничего не было видно за высокими стенками нашей тюрьмы. А все звуки как будто вырвались из-под завесы и шум, который невозможно было разделить на какие-либо отдельные, понятные звуки, ворвался в наши уши. Мы оглохли и ослепли на некоторое время.

В следующую секунду, когда мы ещё не успели отойти от шока и наши глаза всё ещё резало яркими лучами, что-то невообразимо огромное, похожее на гигантскую клешню, схватило одного из нас за голову и потащило вверх. Его крик до сих пор звенит у меня в голове.

Клешня утащила его и крышка снова закрылась. Стало опять темно, а звуки перестали резать слух и стали приглушёнными. Нас осталось 19.

Контейнер охватила паника. Страх. Кристаллический страх висел в воздухе и его, казалось, можно было резать на куски ножницами. Было страшно всем без исключения. Мало того, что мы не понимали где мы и куда нас везут, так ещё страшнее становилось от того, что мы не знаем что они сделают с тем, кого только что утащили.

Прошло какое-то время (опять не берусь судить сколько), как всё с тем же шелестом, от которого холодок пробегал по всему телу, крышка открылась опять. Снова небо. Всё та же клешня неумолимо потянулась и вытащила ещё одного из нас. Крышка тут же захлопнулась. 18. Страх. Паника.

Успокоившись, я вспомнил кое-что. У того, кого только что утащили, на груди было что-то вроде татуировки. Какая-то надпись. Буквы. Но это вполне нормально в наши дни. А странно то, что у одного из тех, кто стоял рядом была такая же надпись. Я не успел разглядеть что именно там было (яркий свет ослепил меня и я был охвачен паникой), я видел только смутные очертания. Знаете, так бывает, когда ты только проснулся и зрение ещё нормально не сфокусировалось. Но у них было написано определенно одно и то же. По крайней мере мне так кажется. И я почти в этом уверен.

Спустя ещё один неопределённый промежуток времени, крышка открылась в третий раз. На этот раз кроме неба стали видны какие-то здания. Высоковольтные провода. Солнце клонилось к закату. Отлично, я теперь точно знаю, что сейчас вечер. Хотя толку от этого?.. И снова клешня утащила того, кто был около края. Того, с татуировкой. 17.

Я понимаю, что ужасно так думать, но стало свободнее. В смысле внутри контейнера. Просто я стараюсь везде найти плюсы.

Так продолжалось несколько часов (или дней?). Через некоторый промежуток времени открывалась крышка, клешня доставала одного из нас и крышка опять закрывалась.
16.
15.
14.
...

Когда в контейнере нас осталось пятеро произошло нечто странное. Необычное. Крышка как обычно открылась, опять появилась клешня, но на этот раз никого не забрала, а наоборот, принесла. Крышка опять закрылась. К нам прибавилась шестая. Она была тонкая, как тростинка, но очень изящная. От неё сильно пахло духами. Похоже на мяту.

Но на этом странности закончились и всё продолжило происходить по старому сценарию. Стук. Крышка. Свет. Клешня. Минус один. Крышка. Темнота. И так по кругу, пока мы с той, "шестой" не остались вдвоём.

Из нас двоих её забрали первой. Меня охватил бешеный страх до дрожи в коленках и холодного пота. И ещё одиночество. Давящее одиночество и неизбежность. В контейнере всё ещё оставался запах её духов. Я понимал, что я буду следующим. По-другому быть не может. И я даже не знаю, повезло мне или нет в том, что я остался последним. С одной стороны, я отсрочил свою смерть (ну или что там, по ту сторону контейнера). А с другой - эти несколько часов (дней?) мне не дали ничего, кроме животного страха и паники. И ожидания неминуемого.

И вот, настал мой черёд.
Шум.
Крышка.
Свет.
(Секунды растягиваются на минуты, всё происходит очень медленно, кровь стучит в висках)
Клешня вынимает меня из контейнера. Несёт меня по воздуху. Мои глаза привыкли к яркому свету (после темноты в контейнере) и я увидел какие-то постройки, провода, какие-то странные движущиеся механизмы.

Клешня вложила мою голову в какие-то тиски алого цвета (с виду мягкие, но сжавшие меня так сильно, что я не мог выбраться из них сколько ни старался) и отпустила меня. Сердце бешено колотилось в ожидании того, что будет дальше. Тут я почувствовал жар. Он был у моих ног. Он приближался. Я почувствовал, как жар охватил мои ноги и меня пронзила адская боль. Боль была невыносимой. Я потерял сознание. А потом... Потом я умер...
Я как будто вылетел из тела и увидел себя, торчащего из этих тисков и медленно сгоравшего. Когда больше половины моего тела уже превратилось в прах, клешня ловко вытащила оставшееся из тисков и просто бросила на землю.

Теперь я увидел, что клешня - это часть какого-то огромного механизма, сверху у которого были тиски и разные другие отверстия. Также я увидел, что у этого механизма есть вторая такая же клешня, напротив той, что нас вытаскивала. Она сжала наш контейнер с такой силой, что он смялся в бесформенный комок. Весь этот механизм держался на двух толстых столбах, уходящих в землю.

Больше я ничего не успел заметить, потому что яркий свет потянул меня и я сизым дымом взвился к небесам.

07.01-24.02.12


Рецензии