Немного о деньгах

***
Платоническая любовь к деньгам: «Люблю, но не имею!»

***
Деньги буквально лежат под ногами, но вытащить их из-под этих ног практически невозможно.

***
-   В чём хранишь деньги? В долларах или евро?
-   В воспоминаниях.

***
- Не считая денег, у меня всё хорошо!
- А что же может быть плохого, если деньги не считаешь?!

***
Деньги изобрели древние финикийцы. Где-то через неделю после этого денег стало катастрофически не хватать!

***
Деньги избавляют человека от желаний, а желания – от денег.

***
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время, были бы деньги… С тех пор я люблю деньги.

***
- Боже мой, как я люблю Хабаровск! Особенно если этих купюр несколько!

***
Большие деньги развращают, маленькие – озлобляют. Хочу много, много, много средних денег!

***
Денег, которые я заработала, хватит мне до конца жизни, если я умру сегодня в 15:00…

***
По результатам социологического опроса, самым популярным печатным изданием среди народа являются деньги.

***
А вы знаете, что оставленные без присмотра деньги всегда нужнее кому-то другому?

***
Деньги – зло. Придешь в магазин, и прямо зла не хватает.
 
***
Деньги - не зло. Зло так быстро не кончается

***
Деньги улетают, как птицы. Но те хоть потом возвращаются, а эти…

***
Долго думал, с кем я могу обниматься вечно, и понял что это мешок денег!

***
   -   Что так рубль скачет?
   -   Нефть на ногу упала!

***
Быстрее выходных кончаются только деньги...

***
Правильно о деньгах сказал несравненный Игорь Губерман, которого я здесь процитирую:

Жил бы да жил, не тужа ни о чем,
портит пустяк мой покой:
деньги ко мне притекают ручьем,
а утекают – рекой.


Рецензии