Заговор

Перелистывать любимые книги и дышать ароматом хвои и трав, плести венки и заклинать ветер. И вещие сны. Метлы не хватает. А впрочем,я и так взлечу.
Я окутаю тебя тайной. Знаешь, как это? Читай.
Зажигаю свечу, лью масло, выключаю свет и вхожу в воду. Губы шепчут, словно сами по себе:

"Унесёт вода беды-горести, ключ к твоей любви я держу в горсти. Матушка-вода, одолей заслон, проведи меня против ста препон. Душу милого птицей отпускай, пусть летит на голос. Тихо..Засыпай. На запор замок, губы ниткой сшить. Помоги, вода, мне счастливой быть".

Медленно открываю глаза... С обнажённого тела каплями стекает вода. Цветы из венка рассыпались... Свеча горит...
Открывай глаза и ты. За тысячи километров отсюда.


Рецензии
Я не понял. Автор моется, что ли:

Алексей Курганов   11.01.2016 10:12     Заявить о нарушении