Моя семья!

Химия голимая при этом написано,
БЕЗ красителей,консервантов,ароматизаторов!
Два литра полных,фруктово-ягодный,
вкусно и доступно!
Вк сом ну и короче адрес!
Всё бы ни чё,если бы под эту марку
левую газировку не тискали!
Наверное это делают сами производители,
или не следят за маркой!
Скорее всего хорошо следят,
раз в большинстве магазинов
дешёвая подделка!
Хотя бы газом поощряли вкус!
При хорошей рекламе просто яд!
Не съедобно даже под водку!
А без водки вообще не понятно что!
Да вкус малины,но малины технической!
Организм здорового ребёнка вытерпит,
больного ребёнка,или старика спасует!
На то видимо и рассчитано,заклевать
слабейшего голубя всей стаей!
Иногда самого продажного из семьи,
а иногда не сумевшего реализовать
свои расширенные потребности!
Де разных упаковки,в разных магазинах
подтвердили сомнение о том,
что марку просто используют
в рекламных целях!
Последнее время я вообще не читаю фантастику,
потому что жизнь стала круче фантастики!
Туалетная вода стала водкой,а маил ру
вотчиной бездельников шевелящих мышкой!

За время написания этого произведения,
четырежды подставляли странички,
пытаясь спрятать от меня текст произведения!
Реклама телевидения стала притчей во языцех,
Не делай так как они велят!
При этом приборами пользуются!
Страшная действительность,где моя семья в опасности!
Дальше просто писать не дают,если отправлю,
это и будет чудо!
С уважением как штамп!
А возможно конкуренты Маил ру подставляет!
Что то уж очень необычно всё прыгает,
и перескакивает,что пришлось писать
с великим трудом!
Зашёл на другой компьютер,здесь вроде стабильнее,
но я порадовался тому что ноотбук
большую часть текста сохранил и отправил!
Маил ру мне нравится,но на разных компьютерах,разные причуды,
которые иногда мешают написанию произведений,
вместо письма,борешься с чем то знакомым со времён перестройки!
На день рождения Александра Лазаревича было куплено
несколько упаковок сока Моя семья и все они оказались подделкой!
Хоть в бане покупали,хоть в Журавле,то есть в двух разных
местах города,один и тот же товар!
А закупки делали специально в разных местах!
Мистические совпадения качества товара!
Так я же о мелочах быта пишу,и ничего более того!
Но мою семью требуется защитить соком Моя семья,
который реальный,а не поддельный!


Рецензии
За последние годы в нашей жизни многое изменилось в социуме, что нас окружает, но семья, как островок, сохранила свои устои - особенно та, в которой царит любовь и взаимопонимание.
Ваше мнение о такой семье? - http://www.proza.ru/2013/03/14/2203
Мир и счастье Вашей семье!
С уважением.
Евгения

Евгения Козачок   26.03.2016 01:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.