Константин Москалец. Вальс

С украинского

Мои надежды прахом стали, тревоги Ваши стали сном. Над крышей яблоки взыграли ко Спасу солнечным вином. А белы клавиши разлуку сыграли – я не удержал, ведь их касались Ваши руки, а я те руки целовал. И все тревоги стали прахом, а все надежды стали сном. На брудершафт с закатом пахнут и георгины под окном.

***

Мої надії стали прахом, тривоги Ваші стали сном. А стиглі яблука над дахом перемінилися вином. А білі клавіші в розлуку пішли — я зовсім не тримав, бо їх торкались Ваші руки, а я ті руки цілував. Усі тривоги стали прахом, усі надії стали сном. На брудершафт жоржини пахнуть із вечором. Перед вікном._


Рецензии
Интересная миниатюра. Вроде проза, а звучит стихом. По моему написан он по законам поэзии.

Муса Галимов   10.07.2022 23:16     Заявить о нарушении
Москалец поэт, и эти строки - стихи, хоть и записаны не вразбивку, но в них всё соблюдено, стоит только вслух прочитать, Муса. Я постаралась сохранить и ритм и рифму.
Спасибо, что читаете и добрым словом поддержки отзываетесь на мои переводы, дорогой Муса!

Анна Дудка   11.07.2022 06:03   Заявить о нарушении
Мои надежды прахом стали,
тревоги Ваши стали сном.
Над крышей яблоки взыграли
ко Спасу солнечным вином.
А белы клавиши разлуку
сыграли – я не удержал,
ведь их касались Ваши руки,
а я те руки целовал.
И все тревоги стали прахом,
а все надежды стали сном.
На брудершафт с закатом пахнут
и георгины под окном.

Анна Дудка   11.07.2022 07:23   Заявить о нарушении
Доброе утро, Анна Михайловна!

Вот оно какое! А лежит в строчку, читаю как проза, заучит все равно как стих.

Хорошего Вам дня, Анна Михайловна, без ураганов и бурь.

Муса Галимов   11.07.2022 07:26   Заявить о нарушении
Ох, какой был вечером ураган, Муса! Сегодня кругом бурелом и жара по восходящей. Пережить бы... Вот тебе и долгожданное лето. Вам желаю нормальной погоды, сил и творческого полёта!

Анна Дудка   11.07.2022 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.