Волк

               
В словаре Владимира Ивановича Даля (прадеда артиста Олега Даля)
я нашёл интересные русские народные пословицы и, конечно, взял
на вооружение несколько редких и колких пословиц.
Однажды, сидим мы за столом: моя жена, я и наша трёхлетняя дочка.
Супруга что-то меня спросила, то о чём, как мне показалось, ребёнку
не обязательно было знать.  Я ответил пословицей:
“Сказал бы словечко, да волк недалечко”.
Малышка обиделась и тут же сказала:
 – Я не волк, ты сам волк, ты волк!
Я не ожидал такой реакции и пытался её уверить, в том, что есть
такая пословица и к ней это отношение не имеет. Как-будто конфликт
был улажен.  Но когда, на следующий день, я вернулся с работы и
супруга попросила дочку посмотреть кто пришёл, та увидев меня,
громко и радостно закричала:
 –  Волк, волк пришёл!
 – Ну, раз я волк, то сейчас тебя съем, – поддержал я её игривое
настроение и побежал за убегающей с визгом малышкой.   


Рецензии
Когда речь украшена пословицами и поговорками, то собеседник интересен. Но дети по незнанию могут обижаться, но недолго, любовь к родителям побеждает обиды! С теплом и улыбкой,

Любовь Мироненко   22.06.2020 15:24     Заявить о нарушении
Люба, Вы не только замечательная поэтесса, но и хороший психолог, умница!
С улыбкой, теплом и симпатией!

Аркадий Персов   22.06.2020 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.