Письмо

   Мне не жаль тебя. В Древней Руси словом   "жаль" определяли
нежное отношение к человеку. "Жаль моя" - звучало также чисто,
как и " Любовь моя".
    Ты вычеркнул из того времени главное - присутствие моей
надежды. Так просто и жестоко. Но уже не суть. Наука преодоления далека
от эмоциональных ворот бытия. Четкие границы и отказ от прошлого.
  Я буду идти исключительно вперед. И все будет другим - одежда, пища.
Окружение тоже изменится.
  Переход в другую реальность принесет мне тот покой, по которому
я скучала.
   Вчера по дороге домой мне попалась навстречу  бездомная кошечка.
Пепельная масть придавала ее движениям скорбный оттенок. Она
проводила меня почти до дома. А утром ее уже не было на
 той тропе. Теперь я знаю - это были проводы путаницы, в которую втянул меня ты.
Прощай...


Рецензии