Не считаю себя виновной - 3

НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ВИНОВНОЙ – 3.
       (Из цикла  реальные истории.)

Виктор вышел вместе со мной. Еле уговорила остаться до конца торжества. Согласился.
Посадив меня в  такси, сам вернулся опять в банкетный зал. А я поехала домой. Сказать, что я успокоилась, это не правда. Мне было очень больно  оттого, что я своими руками отдала своё счастье.
Ну раз так получилось – такова моя судьба. Дам согласие Виктору.
Нашу свадьбу назначили на двадцать восьмое ноября. В тот день было очень тепло. С его стороны понаехало очень много родни. На мне восхитительное белое платье. Оно обошлось нам очень дорого .
Вся его сторона придирчиво разглядывала меня. 

Шептали за спиной, что Виктор нашёл себе бухгалтера, хотя это было не так. Это раздражало меня. Они этими комментариями  показывали, что я не их уровня. Обидно.
Подготовка к свадьбе принесло много забот.  Тут уж  не до посторонних мыслей.
В день свадьбы, какое – то время, осталась с подругами и с коллегами по работе. Они окружили меня и с восхищением трогали всё, что на мне было надето. Не замужние ныли, что и они хотят такое точно платье, причёску…
Только Эльмира в своём репертуаре. По привычке начала травить солёные анекдоты. Наши, чуть ли не валились на пол, от смеха. Вижу, как с осуждением смотрят старики со стороны моего жениха. Им не понятно, почему невеста не с женихом, а стоит с какими – то девушками. И тут как током ударило.

Взглянула в ту сторону и совсем рядом, синие, синие глаза.  Как магнитом потянуло к нему. Наши взгляды встретились, и постепенно смех стих. Девчата все присмирели. Мы все – женский пол, и все понимаем, что это означает… 
Чтобы отвести от меня грозу,  Слава сразу отвернулся.
Откуда – то вынырнул Виктор.  Подошёл и сразу обнял меня. И только тогда я пришла в себя.
Он о чём – то спрашивал, но я просто бестолково улыбалась  А в голове в это время роем проносились мысли – Правильно ли ты поступаешь? Уверена ли, что ты совьёшь тёплое гнёздышко? Не принесёшь ли ты боль и разочарование в эту семью?...
Что ты делаешь? И, если не уверенна, то откажись…

Но  вокруг столько много людей, которые пришли поздравить тебя и твоих близких людей. Да что ты можешь сейчас поделать, уже слишком поздно.
Уже всё на небесах решено. Тебе дан муж, который предназначен,  тебе.
И то, что так получилось, никто не виновен. Просто ты недооценила свою подругу. Надеясь на то, что парень не кинется на серую мышку.  И своей уверенностью получила щелчок по носу. Начался новый этап в моей жизни.
Свекровь оказалась женщиной очень хорошей. Я это сразу почувствовала. Она действительно полюбила меня.  После свадьбы сразу подарила мне золотые часики.
Советовалась  по любому поводу, хотя во многих вопросах я была дуб дубом...
Но это был её метод сближения. Виктор ходил счастливый. А как быть не счастливым?

Родители довольны выбором сына, жена ладит с ними. Спокоен за меня, уверен, что я его люблю. Мне постоянно приходилось говорить себе, что – Если бы не Виктор, то наверняка моя жизнь была бы не такой стабильной, как сейчас.
А на работе долгое время ещё подтрунивали надо мной,  расспрашивая меня, что за парень, которого я съела взглядом? Что нас связывало с ним? И почему за свадебным столом, я оказалась с другим?
А я уже стала похожа на Шуру. Когда мне не хотелось отвечать на столь щекотливые вопросы, я просто отделывалась короткими смешками.
Иногда слышала новости от Виктора, про Славу, но это просто короткие информации.
Работа, дом, муж, редкие посиделки с коллегами…

И однажды увидела Шуру с ребёнком около Отдела кадров. Стоит, очень сильно пополневшая. Подошла к ней, посмотрела на ребёнка, а у него ничего похожего на Славу. Очень пожалела, что не принесла с собою подарок, для её сына.
Он у нас так и лежал дома в упаковке. Только хотела спросить её насчёт жизни, как тут же рядом оказалась её мама. Вблизи такая страшная. Лицо одутловатое с морщинками, как и у всех лилипутов. И глаза!....
Это нечто. Такие злые бывают только у бойцовых собак.
Оглядела меня с ног до головы и сразу вынесла вердикт:
- Шура! Вот таких не приводи домой. Такие, не посмотрят, что у тебя ребёнок. Сразу уведут мужа от тебя…

Это слишком откровенно, для моих ушей. Хотя отчасти она права. Я бы могла при случае забрать своё.
Развернулась,  и уходя услышала – Не эту ли Слава любит до сих пор?...
Не водись с нею никогда!  Я тебе плохого никогда не пожелаю. Слушайся  меня…
Виктор, работал до шести вечера. Три раза в неделю ходил на секцию бокса, а  выходные полностью посвящал мне.
Я  знала, что у Шуры родился сын. Хотелось очень навестить её, а теперь была так рада, что мне не довелось сходить к ней домой. Мать у неё,  невероятно  -  ужасный монстр. Правда, до этого приходилось разговаривать по телефону, но это было всего раза три.

И всегда удивлялась тому, что Шура никогда не звала нас к себе в гости. Теперь понятно почему. Тем временем,  у меня стало налаживаться моё отношение к Виктору. Уже не столь противно было, когда тот настойчиво лез со своими поцелуями. И уже не приходилось закрывать глаза, представляя себе, что тебя ласкает тот, кому в мыслях, отдала своё сердце.
И когда всё стало приходить в равновесие, как гром среди ясного неба.  Всё пошло кувырком  в моей жизни. А случилось это,  среди недели.
Свекровь со свёкром уехали в гости к родственникам. Муж после работы сразу в спортивный  зал.
Спокойным шагом добиралась домой. Спешить не куда. 

Вообще, не обратила внимание, на грузовик, который стоял рядом с домом. Прошла мимо. Вошла в комнату, и за спиной почувствовала, что кто – то стоит. Повернулась,  а это Слава.  Реально закружилась голова. Вот стоит рядом тот, о котором я всегда думала…
Как это так получилось, что я оказалась в его объятьях? Сама не могу поверить в это. Оказывается так это просто изменить мужу в чувствах. Стояла, вот так в его объятьях и ни о чём не хотелось думать.
И в этот момент голос, охрипший до неузнаваемости,  совсем чужой:
- И давно это у вас?...
На нас с удивлением, сощурив глаза, смотрел Виктор.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.

 


Рецензии